ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
методическая разработка

Андреева Екатерина Андреевна

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

Скачать:


Предварительный просмотр:

       КУ ХМАО-ЮГРЫ Урайский специализированный Дом ребенка

УТВЕРЖДАЮ:

_______________

«___»___________________20__г.

                                                                                           Зам по УВР Лишанкова Н.К.

                     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ

                            ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

               Срок реализации программы:   с 01.03.2020  по 31.08.2020.

Фамилия:

Чураков

Имя:

Александр

Отчество:      

Денисович

   

Дата рождения:

                               22.01.2017.

Адрес :

                               Дом ребенка, мк.Д. д.61

                                                   

                                                       г.Урай

 Планирование индивидуальной работы воспитателя от 2,6 до 3-х  лет.

                                 Область: Социально-коммуникативное развитие. 

                      (Социализация,развитие общения,нравственное воспитание )

Тема месяца

                     Основные задачи.

Виды деятельности

(для реализации поставленных задач)

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего

заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

Формировать уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».

Формировать умение спокойно вести себя в

помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Приучать не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят.

В повседневной жизни, на занятиях, на прогулке, во время кормления, в свободной деятельности.

                        Ожидаемый результат:

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Развивать общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развивать социальный  и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.Формировать  готовность  к совместной деятельности, развить  умение договариваться самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

               

                            Патриотическое воспитание

Тема месяца

                     Основные задачи.

Виды деятельности

(для реализации поставленных задач)

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Формировать  элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении), закреплять умение называть свое имя, фамилию.

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.

 Воспитывать внимательное отношение к  близким

людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Обращать внимание  на то, в какой чистой, светлой комнате они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно заправлены кроватки.

 На прогулке обращать внимание  на красивые растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. 

Продолжать закреплять знания о городе,  в котором он живет.

В повседневной жизни, на занятиях, на прогулке, во время кормления, в свободной деятельности.

Ожидаемый результат:

Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;  воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема месяца

                     Основные задачи.

Виды деятельности

(для реализации поставленных задач)

Методическая литература

Прием пищи

Умывание

Поручения

Самообслуживание

Уважение к труду взрослых.

 Учить есть аккуратно, пользоваться   салфеткой

Приучать следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить  материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды  и т. п.). Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок

в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам  их труда.

 Во время кормления

Во время умывания и мытья рук, использовать потешки «Чисто умываемся», «Водичка».

Д/игра «Поручения»

Индивидуальная работа в течении дня

Индивидуальная работа в течении дня

Гербова, В. В., Максаков, А. Й. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр.44

Гербова, В. В., Максаков, А. Й. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», с. 37

Ожидаемый результат:

Сформировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

С  помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем,  расческой, горшком).  Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке. Сформировать положительное отношение к труду взрослых.

Расширить и обогатить  представления о трудовых действиях, результатах труда.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

                   

                          Формирование  основ безопасности

Тема месяца

                     Основные задачи.

Безопасное поведение в природе.

Безопасность на дорогах.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке. . Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Подводить  к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», автобус).

Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях,

опасных для жизни и здоровья.

Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами.

Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Рассказывать о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. 

Ожидаемый результат:

Сформировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

Сформировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. Закрепить   элементы  правила безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным  не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.).

Область: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема

Основные дидактические задачи

Виды деятельности

Методическая литература

Март

«Народная игрушка»

«Знакомство с устным народным творчеством»

Апрель

«Весна»

«Одежда людей весной»

«Домашние животные и птицы»

«Поведение лесных зверей и птиц весной»

Май

«Лето»

«Сезонные изменения в природе»

«Домашние животные и птицы»

«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Июнь

«Одежда людей летом»

«Город в котором я живу»

«Транспорт нашего города»

Июль

«Кухонная посуда»

«Городские профессии»

«Домашние животные и птицы»

Август

«Сезонные изменения в одежде»

«Ягоды»

«Овощи и фрукты»

1.Продолжать учить, правильно держать карандаш.

 2.Продолжать учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их.

1.Учить различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), пересекать их, уподобляя предметам: ленточкам,

платочкам, дорожкам, ручейкам, сосулькам, заборчику и др.

2. Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

1.Учить изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий.

2.Учить правильно,  держать  кисточку, проводить короткие прямые линии.  

1.Продолжать учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные).

2. Учить детей различать и называть желтый цвет, упражнять в рисовании округлых форм.  

1.Учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

2. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков.

1.Учить изображению предметов разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий.

2. Учить детей различать и называть желтый цвет, упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

«Наблюдегние за рисованием»

«Что за палочки такие»

«Дождик, дождик кап, кап.»

«Клубочки»

«Украсим платочки для мамы»

«Рисуем для птичек»

«Петя, петушок, золотой гребешок»

«Ай, качи, качи, качи»

«Украсим тарелочку»

«Солнечная поляна»

«Сшили Тане сарафан»

«Овощи на зиму»

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.73-74

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.75

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.79

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр. 87

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.76

Жукова.О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности.

Стр.54-61

Комплексные занятия - стр.154

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.90

Жукова.О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности. С-31

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.85

Ожидаемый результат:

Должен  научиться правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.  Научиться набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.  Должен    знать названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый,черный.

Должен  научиться ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

Должен  научиться   создавать несложные сюжетные композиции, повторяя  изображение одного предмета  

Ожидаемый результат: (Лепка)

Должен  научиться раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.  Должен  научиться создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу

Область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема

Основные дидактические задачи

Виды деятельности

Методическая литература

Март

«Народная игрушка»

«Знакомство с устным народным творчеством»

Апрель

«Весна»

«Одежда людей весной»

«Домашние животные и птицы»

«Поведение лесных зверей и птиц весной»

Май

«Лето»

«Сезонные изменения в природе»

«Домашние животные и птицы»

«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Июнь

«Одежда людей летом»

«Город в котором я живу»

«Транспорт нашего города»

Июль

«Кухонная посуда»

«Городские профессии»

«Домашние животные и птицы»

Август

«Сезонные изменения в одежде»

«Ягоды»

«Овощи и фрукты»

1. Продолжать учить раскатывать комочки  пластилина круговыми движениями,

сплющивать шар.

1.Подолжать учить раскатывать комочки  пластилина круговыми движениями.

2. Продолжать учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями.

1.Продолжать учить раскатывать комочки  пластилина круговыми движениями,

2. Продолжать учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями..Учить различать красный цвет.

1.Продолжать учить  лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Продолжать  учить раскатывать комочки  пластилина круговыми движениями.

1.Закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями.

2. Продолжать учить  лепить несложные предметы, состоящие из нескольких

Частей

1.Продолжать учить раскатывать комочки  пластилина круговыми движениями.

2.Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку.

«Пищащий комочек»

«Колобки», «Витамины»

«Заборчик для петушка»

 

«Угостим кукол конфетами»

«Бревенчатый домик»

«Кукла неваляшка»

«Бусы»

«Поможем Доктору Айболиту вылечить зверят»

«Приглашаем мишку, лисичку, зайку в гости»

«Шла собачка через мост»

«Блюдце»

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр94

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр 98-99

Жукова.О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности с.20

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр 96

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр.97

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр104

Жукова.О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности с.34-31

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр106

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр101

Жукова.О.Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности. С.49

Комплексные занятия - стр. 157

         План индивидуального развития от 2,6  до 3-х  лет.

                 Конструктивно-модельная деятельность                     

Тема

Основные дидактические задачи

Виды деятельности

Методическая литература

         План индивидуального развития от 2,6  до 3-х  лет.

                 Конструктивно-модельная деятельность                     

Тема

Основные дидактические задачи

Виды деятельности

Методическая литература

Март

«Народная игрушка»

«Знакомство с устным народным творчеством»

Апрель

«Весна»

«Одежда людей весной»

«Домашние животные и птицы»

«Поведение лесных зверей и птиц весной»

Май

«Лето»

«Сезонные изменения в природе»

«Домашние животные и птицы»

«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Июнь

«Одежда людей летом»

«Город в котором я живу»

«Транспорт нашего города»

Июль

«Кухонная посуда»

Городские профессии»

«Домашние животные и птицы»

Август

«Сезонные изменения в одежде»

«Ягоды»

«Овощи и фрукты»

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить  с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Продолжать учить  сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

Продолжать учить  сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Продолжать учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

«Поезд»

«Длинная и короткая скамеечки»

«Мост и ворота для машины»

«Автобусы»,

 «Машина»

«Длинная и короткая скамеечка»

«Забор возле дома»

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр109

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр115

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр117

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр109,117

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр 115

Г.Н.Вишнякова. Занятия с детьми 2-3 лет. Стр 109

           Музыкально-художественная деятельность.

Тема

Основные дидактические задачи

репертуар

Образовательная область

Март

«Народная игрушка»

«Знакомство с устным народным творчеством»

Апрель

«Весна»

«Одежда людей весной»

«Домашние животные и птицы»

«Поведение лесных зверей и птиц весной»

Май

«Лето»

«Сезонные изменения в природе»

«Домашние животные и птицы»

«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Июнь

«Одежда людей летом»

«Город в котором я живу»

«Транспорт нашего города»

Июль

«Кухонная посуда»

«Городские профессии»

«Домашние животные и птицы»

Август

«Сезонные изменения в одежде»

«Ягоды»

«Овощи и фрукты»

1.Учить: - воспринимать мелодии спокойного, веселого характера;

2. Способствовать приобщению к пению, поддеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями.

1.Учить: - различать тихое и громкое звучание, высокие и низкие звуки.

2. Развивать умение подпевать взрослому повторяющиеся слова песен, окончания музыкальных фраз, в сопровождении инструмента.

1.Учить: - различать тихое и громкое звучание; - узнавать в музыке звуки дождя; - ритмично стучать пальчиком

2. Побуждать подпевать окончания фраз. Учить слушать и узнавать знакомые песни

1.Учить - отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами, покачиваниями

2. Учить детей подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого.

1.Учить различать высокое и низкое звучание.

2. Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, дружно начинать после музыкального вступления.

1.Учить: - слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселую и I рустую музыку.

2. Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни

«Наша погремушка» м.А.Арсеева,

с.И.Черницкой

«Осенью» м.С.Майкапар

«Цветики» м.В.Карасева с.Н.Френкель

«Баю» м.М.Раухвергер

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеева,

Н.Френкель

«Дождик» И.Макшанцева

«Бубен» рнм

«Марш и бег» Е.Тиличеева, Н.Френкель

«Гопачок» унм обр.Н.Раухвергер

 Птичка» М. Раухвергера; «Медведь» Е. Тиличеевой; «Зайчик» Л. Лядовой;

«Петух и кукушка» муз. М Лазарева; «Птица и птенчики» Е. ; Тиличеевой;  «Зайчик» р.н.п. обр. Н. Метлова«Медвежата» М. Красева.

« Ой, летели птички»р.н.м.

Сборник «Топ-хлоп»А.Буренина.стр.27.

«Щелкунчик») П. Чайковского; «Дед Мороз» Р. Шумана;

Пение: Зима» В. Красевой;

«Наша Елочка» В. Красевой;

«

Сапожки» Ломова

«Игра с колокольчиком» Римский-Корсаков Песни по желанию детей. «Марш и бег» Тиличеева

«Гопачок» укр.н.м.

Художественно – эстетическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Ожидаемый результат:

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Слушание. Учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поется, и эмоционально реагировать на содержание.

Учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Музыкально-ритмические движения. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать

повороты кистей рук и т. д.). Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Совершенствовать умение ходить и бегать (на носках, тихо; высоко и низко поднимая ноги; прямым галопом), выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять

движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Ожидаемый результат: (физическое развитие)

Сформировать умение сохранять устойчивое положение тела,  правильную осанку.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Развивать активность  в процессе двигательной деятельности

 Развивать навыки лазанья, подлезания; ловкость.

                             

                       Физическое развитие

Тема

Основные дидактические задачи

Виды деятельности

Методическая литература

Март

«Народная игрушка»

«Знакомство с устным народным творчеством»

Апрель

«Весна»

«Одежда людей весной»

«Домашние животные и птицы»

«Поведение лесных зверей и птиц весной»

Май

«Лето»

«Сезонные изменения в природе»

«Домашние животные и птицы»

«Особенности поведения лесных зверей и птиц летом»

Июнь

«Одежда людей летом»

«Город в котором я живу»

«Транспорт нашего города»

Июль

«Кухонная посуда»

«Городские профессии»

«Домашние животные и птицы»

Август

«Сезонные изменения в одежде»

«Ягоды»

«Овощи и фрукты»

1.Продолжать учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить

свое место при построениях.

2 Продолжать учить ходить по наклонной доске

1.Продолжать учить легко перешагивать через препятствие     на полу чередующимся шагом

2.Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.

1.Продолжать учить    спрыгивать   с   небольшой высоты

2 Учить соблюдать простые правила сюжетных подвижных игр; развивать выдержку, смену видов движений, сравнительно быструю реакцию на сигнал

1.Продолжать учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить

свое место при построениях.

2 Учить соблюдать простые правила сюжетных подвижных игр; развивать выдержку, смену видов движений, сравнительно быструю реакцию на сигнал

1.Продолжать учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить

свое место при построениях.

2.Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см.

Д/у    «Топ-топ», «Хлоп-хлоп».

П/и  «Пойди  по мостику»

П/игра «Перешагни»

Д/у   «перепрыгни через линию».

П/игра «кто дальше прыгнет»

Д/у   «перепрыгни через линию».

П/игра «кто дальше прыгнет»

П/игра «Зайки»

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль» -подпрыгивание и бег; «Мой веселый звонкий мяч» - поскоки и бег

П/игра «Перешагни»

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль» -подпрыгивание и бег;

Д/у    «Топ-топ», «Хлоп-хлоп».

Д/у   «перепрыгни через линию».

П/игра «кто дальше прыгнет»

Лайзане, С. Я. «Физическая культура для малышей», с. 24

Лайзане, С. Я. «Физическая культура для малышей», с.23-24

Лайзане, С. Я. «Физическая культура для малышей», с. 24

Лайзане, С. Я. «Физическая культура для малышей», с. 24

Лайзане, С. Я. «Физическая культура для малышей», с.23-24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗ Срок реализации программы 01.09.19-01.03.20

Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: 01.02.2018г. по 31. 05. 2018г.

Индивидуальная образовательная программа, адаптирована специально для   с учётом состояния здоровья Горбаневой Евгении, психофизического развития, индивидуальных возможностей для получения...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: с 01.09.2017 г. по 30.05.2018г.

Пояснительная запискаИндивидуальная адаптированная образовательной программа (далее ИАОП),  сформирована на базе основной общеобразовательной программы КУ «Урайский специализированный Дом р...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа программа

Индивидуальная адаптированная образовательная программа программа...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (с учетом программы Нищевой Н.В.)

Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) предназначена для ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в возрасте 5-6 лет (первый год обу...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Срок реализации программы: 24.10.2019 по 24.01.2020г

Цель программы: обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с особыми образовательными потребностями и оказание помощи детям этой категории в освоении основной...