ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ЛОТО «Мой, моя, моё, мои» для детей дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)

Тимофеева Лариса Владимировна

цель: формирование грамматического строя речи.

Задачи:

формировать умение детей правильно употреблять местоимения мой, моя, моё, мои в повседневной речи, согласовать слова по родам; активизировать словарь детей; развивать речь (р.р.);

способствовать развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики (п.р.).

Воспитатель (водящий) перед собой раскладывает карточки с изображением предметов, отвечающих на вопросы мой, моя, мое, мои, наугад поднимает карточку, дети называют предмет и называют местоимение, которое подходит данному предмету. Игрок, карточка которого соответствует названному местоимению, берет жетон накладывает её на пустой квадрат.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartochki-polya_on.pdf228.04 КБ
PDF icon kartochki-polya_ona.pdf207.91 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста

Речь детей хорошо развивается в игровой деятельности. Дидактические игры и упражнения - отличное средство для формирования грамматически правильной речи. Хорошая, правильная речь - залог успешного обу...

Статья на тему: "Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

Многие ученые, педагоги, психологи отводили огромную роль развитию мелкой моторики. Такие умения и навыки, как расстегивание одежды, завязывание, умывание, невозможно осуществить при плохом развитии м...

Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Дидактическая игра – одно из средств уточнения,  закрепления и расширения знаний, которые дети получают в процессе коррекционно-образовательной деятельности...