ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ЛОТО «Мой, моя, моё, мои» для детей дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)
цель: формирование грамматического строя речи.
Задачи:
формировать умение детей правильно употреблять местоимения мой, моя, моё, мои в повседневной речи, согласовать слова по родам; активизировать словарь детей; развивать речь (р.р.);
способствовать развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики (п.р.).
Воспитатель (водящий) перед собой раскладывает карточки с изображением предметов, отвечающих на вопросы мой, моя, мое, мои, наугад поднимает карточку, дети называют предмет и называют местоимение, которое подходит данному предмету. Игрок, карточка которого соответствует названному местоимению, берет жетон накладывает её на пустой квадрат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki-polya_on.pdf | 228.04 КБ |
kartochki-polya_ona.pdf | 207.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста
Речь детей хорошо развивается в игровой деятельности. Дидактические игры и упражнения - отличное средство для формирования грамматически правильной речи. Хорошая, правильная речь - залог успешного обу...
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста"Кто что ест"
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир...
Статья на тему: "Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
Многие ученые, педагоги, психологи отводили огромную роль развитию мелкой моторики. Такие умения и навыки, как расстегивание одежды, завязывание, умывание, невозможно осуществить при плохом развитии м...
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
статья из личного опыта...
Творческий отчет "Дидактическая игра - как метод формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста"
Проблемы экологического воспитания....
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Дидактическая игра – одно из средств уточнения, закрепления и расширения знаний, которые дети получают в процессе коррекционно-образовательной деятельности...