Презентация к проекту "Я садовником родился"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Чегодаева Елена Анатольевна

Создание условий для исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию однолетних цветов и в облагораживании территории детского сада.

Задачи проекта:

— обучать элементарному планированию;

— формировать навыки сбора и обработки информации, материалов;

— развивать творческие способности;

—формировать позитивное отношение к познавательной, исследовательской, творческой деятельности.

Актуальность проекта: Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взрослые – педагоги. Новые знания должны быть взяты из реальной жизни, тогда ребёнку легче воспринимать окружающий мир, а при решении возникающих проблем он будет опираться на знания, полученные ранее. Педагог лишь направляет деятельность детей на самостоятельный поиск, подсказывает источник получения информации. Дети не только сажают и ухаживают за растениями, они будут путешествовать с ними на протяжении всего проекта.

 Игры, включённые в проект и обучают, и развивают, и доставляют детям радость и удовольствие.
Ожидаемые результаты: Повышение интереса к выращиванию цветов
Приобретение навыков трудолюбия, навыков посадки семян в землю
Воспитание желания сажать семена своими руками
Повышение наблюдательности за всходами и взрослыми растениями
Получение радости и удовольствия от результатов своего труда
Расширение кругозора детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект в группе компенсирующей направленности №1 «Я садовником родился» Провела воспитатель высшей кв категории Чегодаева Е.А.

Слайд 2

Цель проекта: Создание условий для исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию однолетних цветов и в облагораживании территории детского сада. Задачи проекта: — обучать элементарному планированию; — формировать навыки сбора и обработки информации, материалов; — развивать творческие способности; —формировать позитивное отношение к познавательной, исследовательской, творческой деятельности.

Слайд 3

Актуальность проекта : Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взрослые – педагоги. Новые знания должны быть взяты из реальной жизни, тогда ребёнку легче воспринимать окружающий мир, а при решении возникающих проблем он будет опираться на знания, полученные ранее. Педагог лишь направляет деятельность детей на самостоятельный поиск, подсказывает источник получения информации. Дети не только сажают и ухаживают за растениями, они будут путешествовать с ними на протяжении всего проекта. Игры, включённые в проект и обучают, и развивают, и доставляют детям радость и удовольствие. Ожидаемые результаты: Повышение интереса к выращиванию цветов Приобретение навыков трудолюбия, навыков посадки семян в землю Воспитание желания сажать семена своими руками Повышение наблюдательности за всходами и взрослыми растениями Получение радости и удовольствия от результатов своего труда Расширение кругозора детей

Слайд 4

Рассматривание семян бархатцев и циний .

Слайд 5

Материал и условия для выращивания цветов

Слайд 6

Посадка семян цветов

Слайд 7

Уход за растениями

Слайд 8

Изучение строения цветов

Слайд 9

Наблюдение за цветами

Слайд 10

Рисование цветов

Слайд 11

Сбор семян цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Я садовником родился...."

Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взр...

Я садовником родился ...

Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями в природе начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. ...

Информационно- творческий проект по экологии "Я садовником родился"

Знакомство детей с миром цветов. Изучение особенностей строения цветов и создания условий их роста. Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о садовых расте...

экологический, исследовательско-творческий проект «Я садовником родился» в средней группе

Паспорт  проектаНазвание проекта: «Я садовником родился» Руководитель  проекта: Трехсвятская Анна Евгеньевна, воспитатель средней группы МДОУ города Кострома  «Детский...

Презентация фотоальбома к проекту "Я садовником родился!"

Бархатцы, одни из последних цветов осени. Может быть поэтому, они собрали в свои соцветия столько оттенков яркого солнышка - оранжевого и желтого, бордового и красноватого и много - много золота. Пото...

Экологический проект «Я садовником родился…»для старших дошкольников

Проект «Я садовником родился…»  направлен на расширение и обобщение знаний у дошкольников о разнообразии цветов, уходе за цветами.  Также дети разовьют свои исследовательс...

Проект "Я садовником родился"

Экологическое воспитание- одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Цветы- это не только красота, но часть живо...