Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходимо их взаимодействие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-1369822-1638888953.jpg)
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-971565-1510306821.jpg)
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходимо их взаимо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/28/picture-1374774-1640694226.jpg)
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Взаимодействие образовательной организации и семьи в условиях панцемии и ограничений....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402550-1650364494.jpg)
«Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии».
В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем пришлось по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ, коснулись эти изменения и каждый...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-1421026-1663170388.jpg)
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка. Однако, их воспитательные функции совершенно различны. Очевидно, что для всестороннего развития ребенка, необходим...