Программа дополнительного образования дошкольников От 5 до 6 лет «Интерактивный образовательный пол «Magium»
рабочая программа (старшая группа)

Денисова Екатерина Васильевна

Пояснительная записка

С Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.

Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные особенности каждого. Такой интерактивный откликается не только на надавливания. Он способен определить габарит и цвет геометрической фигуры, рост ребенка, его движения.

            Magium дает возможность проведения командных игр для детей в группах до двенадцати человек. Педагог с его помощью с легкостью может разнообразить процесс обучения. Интерактивное поле полностью безопасно, устойчиво к воздействиям изне.

           Magium – это интересный пол, использующий технологию дополнительной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия.

              Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

           С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.

            Программа рассчитана на один год для детей то 5 до 6 лет.

           Образовательный пол Magium соответствует ФГОС, и ориентирован на индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Удовлетворяет  требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое  развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

             Также, по требованиям стандарта образования, учитывается необходимость в создании условий для развития творческого потенциала ребенка. Игры в Magium  направлены на развитие творческого мышления, где ребенок может самостоятельно создавать узоры и изображения.

Игра делятся на пять образовательных блоков – волшебных островов:

  • «Зазеркалье» (развитие мышления, зрительного внимания, памяти);
  • «Логикум» (развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений);
  • «Чудолесье» (развитие речи, мышления, сенсорики);
  • «Креативная» (развитие нестандартного мышления, воображения, креативности);
  • Специальный остров «Облоко» для раннего возраста. В нем игры, направленные на адаптацию детей к ДОО.

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия -30 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое (Календарное планирование)

Сентябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 

Октябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

 

Ноябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 

Декабрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 

 

 

Январь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 

Февраль

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Символы на песке

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

 

 

 

 

 

Март

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра  «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Символы на песке

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

 

Апрель

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

 Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Символы на песке»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

Игра «Часы»

Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное анимание.

 

Май

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Символы на песке»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

Игра «Часы»

Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное внимание.

Игра «Туристы»

Развитие пространственные представления, учить ребенка двигаться в заданном направлении, развитие зрительное внимание, формирование элементарных математических представлений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_interaktivnyy_pol.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая ФГБДОУ «Детский сад № 258»

«       »                           2021г. 

                         Беленок О.В.

Программа

дополнительного образования дошкольников

От 5 до 6 лет

«Интерактивный образовательный пол

«Magium»

                                        Автор: Денисова Екатерина Васильевна

ГАОУСПО «Новосибирский педагогический

                                                     колледж № 1 им. А.С.Макаренко», 2015 г.,

                                      квалификация: воспитатель детей

                                                              дошкольного возраста,

                                                     специальность: дошкольное образование

                                                НГПУ, факультет психологии, 2019 г.,

                             Специальность: психолог

г. Новосибирск

2021 г.

Пояснительная записка

С Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.

Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные особенности каждого. Такой интерактивный откликается не только на надавливания. Он способен определить габарит и цвет геометрической фигуры, рост ребенка, его движения.

            Magium дает возможность проведения командных игр для детей в группах до двенадцати человек. Педагог с его помощью с легкостью может разнообразить процесс обучения. Интерактивное поле полностью безопасно, устойчиво к воздействиям изне.

           Magium – это интересный пол, использующий технологию дополнительной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия.

              Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика Kinect. Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

           С помощью датчика Kinect, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.

            Программа рассчитана на один год для детей то 5 до 6 лет.

           Образовательный пол Magium соответствует ФГОС, и ориентирован на индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Удовлетворяет  требованиям и интеграции образовательных областей «Речевое  развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

             Также, по требованиям стандарта образования, учитывается необходимость в создании условий для развития творческого потенциала ребенка. Игры в Magium  направлены на развитие творческого мышления, где ребенок может самостоятельно создавать узоры и изображения.

Игра делятся на пять образовательных блоков – волшебных островов:

  • «Зазеркалье» (развитие мышления, зрительного внимания, памяти);
  • «Логикум» (развитие логического мышления, формирование элементарных математических представлений);
  • «Чудолесье» (развитие речи, мышления, сенсорики);
  • «Креативная» (развитие нестандартного мышления, воображения, креативности);
  • Специальный остров «Облоко» для раннего возраста. В нем игры, направленные на адаптацию детей к ДОО.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Продолжительность занятия -30 минут.

Тематическое (Календарное планирование)

Сентябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Октябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Ноябрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Гирлянда»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Декабрь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Январь

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Февраль

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Символы на песке

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Март

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра  «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Символы на песке

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

Апрель

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

 Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Символы на песке»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

Игра «Часы»

Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное анимание.

Май

Образовательный остров

Блок, игра

Цель

«Чудолесье»

Игра «На что похоже»

Развитие воображения, зрительного внимания

Игра «Лесная книга»

Развивать зрительное внимание, формировать элементарные математические представления.

Игра «Лесной забег»

Развивать зрительное внимание, скорость реакции.

Игра «Запомни»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ореховый клад»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Веревочный мост»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, ловкость координацию движений

Игра «Гирлянды»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Креативия»

Игра «Лесные домики»

Развитие творческого потенциала ребенка,  умения замечать аналогии, улучшение социального взаимодействия в подгрупповом варианте игры.

Игра «Фокусник»

Развитие воображения, творческого экспериментирования, пространственного ориентирования, закрепление знаний о фигурах, цветах, размерах, стабилизация эмоционального фона, улучшение социальной адаптации при групповых занятиях

«Зазеркалье»

Игра «Ледяной шифр»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Отражение»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Тарелочки»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Калейдоскоп»

Развивать зрительное внимание, логическое мышления.

«Логикум»

Игра «Судоку»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Узоры на ковре»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Символы на песке»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Игра «Ключ от сейфа»

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук, тактильные ощущения, формирование элементарных математических представлений.

Игра «Часы»

Развитие представлений детей о времени суток, умение объяснять значение слов: утро-день, вечер-ночь, ориентация во времени, зрительное внимание.

Игра «Туристы»

Развитие пространственные представления, учить ребенка двигаться в заданном направлении, развитие зрительное внимание, формирование элементарных математических представлений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения "Уважайте светофор"

Данная программа разработана в силу особой актуальности проблемы обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах поселка Новоаганск. Статистические данные об участии детей в ДТП, а также от...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР».

ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ  ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР»....

Программа дополнительного образования дошкольников (в возрасте с 6 до 7 лет) «Каблучок»

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста.В период с 6 до 7 лет дети продолжают интенсивно расти и развиваться. У них возрастает потребность в движении.В совреме...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ДОРОГЕ «УВАЖАЙТЕ СВЕТОФОР».

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транс...

Программа дополнительного образования дошкольников по воспитанию духовно-нравственных качеств дошкольников по средствам национальных традиций Православных праздников «Праздники добра» (для детей 5-7 лет)

laquo; …. Дети всего мира изучают в школах культуру той страны, в которой они живут. Общеизвестно, что ключевую роль в становлении российской государственности сыграло Православие. Православие...

Программа дополнительного образования дошкольников От 6 до 7 лет «Интерактивный образовательный пол «Magium»

Пояснительная запискаС Magium обычные полы становятся интерактивной поверхностью.Заниматься могут дети любого возраста и уровня физического развития. При этом принимаются во внимание индивидуальные ос...