Презентация к выступлению
презентация

Акчурина Эльвира Закировна
Дети с особенностями в развитии еще острее нуждаются в поддержке взрослого, его понимании и любви. Но и родителям требуется помощь специалистов.  В развитии и социализации ребенка с ОВЗ родителям помогают различные реабилитационные центры.  Одним из таких центров и является наш центр «Сказка», который посещает много детей с разными проблемами здоровья. Группа детей с ОВЗ разнообразна. В нее входят дети с разными нарушениями развития,  это мы можем увидеть на данной диаграмме.
 Чтобы нам реабилитировать и социализировать детей в обществе, нам в этом помогает индивидуальная программа комплексной реабилитации, которая включает в себя 3 этапа:
1. Диагностический;
2. Коррекционный;
3. Итог реабилитации.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл defektolog.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Особенности диагностической работы учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения» Учитель-дефектолог стационарного отделения ГКУ СО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка» Акчурина Эльвира Закировна

Слайд 2

Центр посещают дети с разными нозолгиями

Слайд 3

Комплексная реабилитация включает: 1 этап – диагностический; 2 этап – коррекционный; 3 этап – итог реабилитации.

Слайд 4

Диагностический этап разделен на: 1. Организационно-методический: Сбор анамнеза, изучение документации; Выяснение запроса родителей; Выявление предварительных данных об индивидуально-типологических особенностях ребенка.

Слайд 5

В центре есть медико-психологическая комиссия. ЕЕ функции: Изучение документации; Беседа с родителями; Скрининговая диагностика.

Слайд 6

2 этап - диагностический Задачи: Определение нарушения функции; Выявление и учет сохранных функций. Оборудование, применяемое для проведения диагностики: Дидактический материал, чемоданчик Стребелевой Е.А. Методы : Наблюдение; Беседа; пробы – задания.

Слайд 7

Комплект для диагностики

Слайд 8

Протокол обследования:

Слайд 10

3 этап - аналитический Интерпретация проводится на двух уровнях: Л огопедическом; Нейропсихологическом. Полученные данные вносятся в протокол.

Слайд 11

4 этап – прогнозирование результата Задачи: Построение речевого профиля; Построение системы коррекционно-развивающих занятий; Консультирование родителей.

Слайд 12

5 этап – составление программы Использую папку –пособие «Коррекционная работа в схемах и таблицах»

Слайд 13

Составление индивидуальных программ проводится коллегиально

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению

Данная презентация поможет психологу при выступлении. Акцентирует внимание на важных моментах....

Презентация и выступление «Современные проблемы социально-психологической профилактики отклоняющегося или преддевиантного (девиантного) поведения. Изучение «трудных», «педагогически запущенных», «дезадаптивных» детей дошкольного возраста»

Презентация и доклад  для педагогов-психологов, социальных педагогов по теме «Современные проблемы социально-психологической профилактики отклоняющегося или преддевиантного(девиантного) поведения...

Презентация к выступлению на РМО логопедов Орехово-Зуевского района. Тема: "Система работы на сайтах Интернета".

26 октября, я выступала на РМО логопедов. Подготовила презентацию на тему: "Система работы на сайтах Интернета". Я рассказала о том, какие сайты помогут педагогам в работе и при аттестации....

Презентация к выступлению о программе "Развитие +"

В программе определены основные направления работы с детьми по развитию общих способностей, проведению образовательной работы в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структ...

Пути совершенствования методической работы в школе.(презентация и выступление)

На протяжении своего трудового пути педагог не только обучает и воспитывает детей, но и сам учиться, развивается, совершенствуется... А современное состояние системы образования требует развитие педаг...