Игровая деятельность мл гр (январь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Игровая деятельность мл гр (январь)

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата

Форма реализации

Содержание

Дата

Форма реализации

Содержание

Театрализованная игра,  игра-драматизация

инсценировка русской народной потешки «Пошел котик на Торжок».

Учить детей внимательно слушать потешку, выразительно повторять по
нравившиеся фрагменты, передавать действия персонажа потешки. Поддерживать интерес к экспериментированию при выборе средств выразительности в театрализованной игре.

игра-драматизация по сказке «Колобок».

Учить
детей передавать содержание сказки при помощи кукол би-ба-бо, выразительно проговаривать текст. Развивать эмоциональную сферу детей,
связную речь.

Игра-инсценировка по русской народной сказке «Репка».

Учить детей при помощи педагога распределять роли, подбирать реквизит. Поощрять стремление экспериментировать, подбирая нужные интонации, движения для выражения чувств, эмоций персонажа. Поддерживать интерес к театрализованной игре, доставить детям радость от совместного творчества

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «День рожденья дочки».

Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет, понимать и поддерживать игровые действия сверстников. Поощрять самостоятельность, инициативность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Автосалон».

Способствовать возникновению новой игры, выступая в качестве партнера, способствовать развитию сюжета, учить детей объединять сюжеты игр
«Магазин» и «Шоферы». Учить подбирать атрибуты для игры, обустраивать место, договариваться об игровом взаимодействии, вести ролевые
диалоги

«Строители»

Обогащать представления детей о разнообразии строительных профессий, о трудовых действиях строителей

Подвижные игры

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие, рассказывать о своем участии в игре.

Подвижная игра «Поезд».

Учить детей выполнять игровые действия: двигаться в строю, соблюдать
расстояние между «вагончиками». Формировать умение действовать по
инструкции, развивать способность распределять внимание.

Подвижная игра «Попади в цель».

Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в вертуальную цель. Способствовать повышению скоординированности зрительного восприятия и моторных функций, подвижности суставов.        

 

Строительно-конструктивная

«Мебель для игрушек».

Учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, троить в соответствии с замыслом, с опорой на образец, использовать постройки в сюжетно-ролевых играх. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями предметов мебели, деталей конструктора, действиями по созданию поделок.

Конструирование из «Лего»: строим лабиринт.

Учить детей строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, зарисовывать его, находить собственные решения. Формировать навыки конструирования по представлению, по образцу, по инструкции. Развивать пространственное мышление.

Досуг здоровья и подвижных игр

Игры со снегом: лепим снеговика.

Учить детей применять умение скатывать снежные шары для изготовления снеговиков 

Игра-забава «Волшебная снежинка».

Предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование: чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться. Доставить радость, способствовать снятию психоэмоционального напряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование занятий по продуктивной деятельности в ЦИПР (январь).

Один из вариантов планирования продуктивной деятельности в раннем возрасте....

Перспективное планирование игровой деятельности 2 младшей группы «Горница» январь-март 2016

Перспективное планирование игровой деятельности  2 младшей  группы «Горница» январь-март 2016...

Развитие речи дошкольников в игровой деятельности. январь

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, о...

Игровая деятельность в рекреационно-образовательных зонах МБДОУ (Январь 2021 год)

Использование рекреационно-образовательных зонах МБДОУ...

Игровая деятельность Бизиборд «Супер домик» (Январь 2021 год)

Бизиборд «Супер домик» развивает в детях самостоятельность, умственные, логические, аналитические способности, мелкую моторику, позволяет обучить базовым навыкам счета и чтения....