Ведущая детская деятельность в соответствии ФГОС
презентация

Четина Татьяна Ивановна

Ведущие виды детской деятельности:

-игровая
--коммуникативная
--двигательная
--познавательно-исследовательская
--продуктивная

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ведущая детская деятельность в соответствии ФГОС и развитие игровой деятельности по программе «От рождения до школы»

Слайд 2

ФГОС предполагает индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение само ценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника . П. 2.7 ФГОС ДО — конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей; определяется целями и задачами Программы; реализуется в различных видах деятельности.

Слайд 3

Ведущие виды детской деятельности: игровая - коммуникативная - двигательная - познавательно-исследовательская - продуктивная

Слайд 4

Игровая деятельность - форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной (в отличие от его реальной жизненной) позиции.

Слайд 5

Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само- регуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Основными целями и задачами является:

Слайд 6

Сюжетно-ролевые игры. Подвижные игры. Театрализованные игры. Дидактические игры. И гровая деятельность детей 4-5 лет по программе «От рождения до школы»

Слайд 7

«Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. По этому, воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре …» А. С. Макаренко

Слайд 8

- Произвольное поведение, познавательные процессы - В игре развивается способность к воображению, образному мышлению, это происходит по тому, что ребёнок воссоздаёт в игре то, что ему интересно с помощью условных действий. -В игре ребёнок воссоздаёт действие взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками. -В игре он учится подчинять свои желания определённым требованиям . . Какие качества формируются у ребёнка в процессе игры?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

Образовательная область «Физическое развитие»Проведение прогулок в соответствии с режимом дня.         Одежда детей для прогулки по сезону....

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Детская деятельность в образовательном процессе....

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Виды детской деятельности в соответствиис ФГОС дошкольного образования...

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Здесь Вы найдете описание видов детской деятельности в соответсвии с ФГОС ДО...

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО...