нод
материал (младшая группа)

нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx_ponedelnyy.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  

I  пол  дня

понедельник

  1. Развитие речи. Д/И «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок».

Цель: Закреплять умение детей объединять действием 2-3 игрушки, озвучивать полученный результат.

Повтор потешки.

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прием детей в группу, утренняя гимнастика, беседа с родителями об одежде детей в группе.

Во время завтрака работа над культурой поведения за столом.

Во время самостоятельных игр обращать внимание на взаимосвязь детей, объяснить правила поведения в коллективе.

П/И «Самолеты».

вторник

  1. Лепка. «Печенье».

Цель: Прививать детям интерес к работе с пластилином, учить раскатывать шар и методом! надавливания» придавать ему плоскую форму.

  1. Занятия по развитию физической культуры.

Зан. №-21 (см. картотеку)

Прием детей, измерение температуры тела, беседа с родителями о самочувствии детей.

Перед завтраком мытье рук под чтение русских народных потешек. Вызывать у детей желание выглядеть опрятно и аккуратно.

П/И «Маленькие ножки шагали по дорожке». Развивать у детей ритмичность шага, учить играть вместе, не толкать друг друга.

Чтение С. Я. Маршак «Глупый мышонок».

среда

  1. Рисование. «Бананы и яблоки».

Цель: Закреплять рисование округлых форм, учить правильно держать кисть, поддерживать порядок на рабочем столе.

  1. Конструктивно-моделирующая деятельность (конструирование). »Дорожка» (по образцу).

Цель: Учить детей создавать постройки по образцу, повтор «длинный-короткий».

Во время утреннего приема учить детей здороваться с детьми и взрослыми при входе в группу.

Ситуационный разговор «Как тебя зовут?». Воспитывать внимание к окружающим.

Упражнение «Дотронься ласково». Учить детей включаться в разные формы коммуникации.

П/И «И вот этак, и вот так».

четверг

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
  2. Формирование целостной картины мира. Д/И «Принеси игрушку». Чтение А. Барто «Игрушки».

Цель: Учить детей слушать речь воспитателя, выполнять простейшие поручения, повторить знакомые стихотворения.

Во время утреннего приема обращать внимание детей на одежду, вспомнить названия предметов одежды.

Учить детей есть аккуратно, не ронять еду на стол и на колени, уважать труд взрослых.

Игра «Найди такую же картинку». Развивать у детей наблюдательность, умение действовать по инструкции.

П/И «Мы ногами топ-топ…»

пятница

  1. Занятия по развитию физической культуры.

Зан. №22 (см. картотеку).

  1. Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин «Дети играют», «На прогулке в лесу».

цель: Помочь детям понять содержание картин, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы.

Прием детей, гигиенические процедуры. Учить детей самостоятельно закатывать рукава, мыть руки и насухо вытирать их полотенцем.

Дыхательное упражнение «Горячий чай». Способствовать развитию речевого дыхания.

Игровая ситуация «Уложим куклу спать». Побуждать детей использовать художественное слово «Все спят» в игровой ситуации.

Чтение любимых книжек из книжного уголка.

Рассматривание иллюстраций.