нод
материал (младшая группа)

нод 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx_ponedelnyy.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

НОД  

I  пол  дня

Понедельник 10.01

  1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Теремок».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой – присказкой.

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому».

Настольная игра «Рыбалка» на развитие координации движений и мелкой моторики.

Чтение К. И. Чуковский «Муха – Цокотуха». Рассматривание иллюстраций, ответы детей на вопросы воспитателя.

Вторник 11.01

  1. Лепка. «Снег идет».

Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, использовать в рисовании метод «примакивания», учить распределять рисунок по всей поверхности листа.

  1. Занятия по развитию физической культуры.

Зан. №-31 (см. картотеку)

Д\и «Сортеры».  Учить детей различать и называть форму предмета.

Чтение русских народных потешек: «Пошел котик на торжок», «Пальчик – мальчик».

П\и «Карусели». Учить детей слушать темп стихотворения и двигаться в соответствии с его ритмом.

Среда 12.01

  1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
  2. Формирование целостной картины мира. «Много – один», «Маленький – большой».

Цель: Дать детям первоначальные представления о величине и количестве предметов, ввести в лексикон детей новые слова

Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Прививать детям желание выглядеть чисто и опрятно.

П\и «Скачем на лошадке» с использованием стихотворения «Я люблю свою лошадку».

Настольная игра «Пазлы». Учить детей соединять детали пазла, собирать картинку по образцу.

Четверг 13.01

         1.     Рисование. «Вот зима – кругом бело».

Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, использовать в рисовании метод «примакивания», заполнять равномерно всю плоскость листа.

       2.        Конструктивно-моделирующая                                деятельность  (конструирование).  «Теремок».

Цель:  Закреплять умение воспроизводить постройку по образцу, делать лесенку из двух ступенек.

Игра детей с машинками «Парковка». Вспомнить назначение светофора, правила дорожного движения.

С\ р игра «Магазин». Повторить с детьми названия продуктов, овощей. Опираться в игре на жизненный опыт детей.

Чтение книг по желанию детей, рассматривание иллюстраций, беседа о знакомых детям произведениях.

Пятница 14.01

  1. Занятия по развитию физической культуры.

Зан. №32 (см. картотеку).

  1. Развитие речи. Рассказывание без наглядного сопровождения «Зайка».

Цель: Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения. Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!»

Рассказывание детям сказки «Репка» с использованием театра резиновой игрушки. Предложить детям вспомнить сказку, порядок появления героев произведения.

Рисование по желанию с использованием восковых мелков. Учить детей рисовать аккуратно, не выходить за пределы контура рисунка.