нод
материал (младшая группа)

нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_ii_polovina_dnya.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

II   половина  дня .

       Прогулка

Инд. Работа

Понедельник  10.01

Настольная игра «Шнуровки». Развитие мозговой деятельности и мелкой моторики пальцев рук детей.

П\и «Самолеты». Учить детей передвигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетная игра «Приготовим кукле обед». Повтор названий предметов посуды и знакомых блюд.

Смотри картотеку.

Прогулка № 1

Вторник  11.01

Настольная игра «Разноцветные палочки». Учить детей составлять простые фигуры на поверхности стола по образцу.

Рисование по желанию детей. Учить правильно держать фломастер, придерживать лист левой рукой.

Чтение А. Барто «Резиновая Зина». Беседа о соблюдении КГН.

Смотри картотеку.

Прогулка № 2

Среда  12.01

Во время подъема использовать русские народные потешки для создания бодрого настроя у детей.

Игры в кукольном уголке «Уложи куклу спать». Вспомнить с детьми названия предметов постельного белья: одеяло, подушка, простынь, пижама.

Пальчиковая игра «Маленькие ножки».

Смотри  картотеку.

Прогулка №3

Четверг  13.01

Игра «Конструктор». Предложить детям создать постройки по собственному желанию, обыграть их , используя фигурки животных. Д\и «Прокати шарик». Катание разноцветных шариков, повтор 4х основных цветов.

Сюжетная игра «Причеши куклу». Прививать детям желание выглядеть опрятно.

Смотри  картотеку.

Прогулка №4

Пятница  14.01

Пальчиковая игра «Сомни платочек». Развитие моторики пальцев рук.

П\и «Мыльные пузыри». Вызвать у детей радостные эмоции от игры.

Д\и «Разноцветные коробочки». Сортировка разноцветных палочек, повтор 4х основных цветов.

Смотри картотеку.

Прогулка №5

II  половина  дня . Занятия

Индивидуальная  работа

Понедельник   29.11

Игры в кукольном уголке «Маленькая хозяйка». Предложить детям навести порядок в кукольном уголке, разложить одежду кукол по коробкам.

Чтение потешек «Ехали, ехали…», «Сорока – белобока».

Д\и «Найди такой же». Учить подбирать пары одинаковых игрушек.

П\и «Птички – невилички».

Развитие речи: Д\у «Выше – ниже, ближе – дальше».

Цель: Учить детей понимать местоимения перечисленные выше, ориентироваться в пространстве группы.

Вторник   30.11

П\и «Скачем на лошадке». Помочь детям распределить роли : наездник, лошадка. Предложить меняться ролями.

Игра «Железная дорога». Сборка, катание вагончиков. Повторить стихотворение «Загудел паровоз». После окончания игры предложить детям убрать детали жел. дороги обратно в коробку.

Чтение любимых детских книжек. Совместное рассматривание картинок.

Занятие по развитию физической культуры.  Занятие № - 24 (повтор).  См. картотеку.

Среда  

Формирование целостной картины мира.

Четверг  

Модельно – конструктивная деятельность.

Пятница  

Развитие речи.