Памятка для педагогов "Игра в жизни ребенка"
консультация

Жарких Ирина Алексеевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_s_igrami.docx81.51 КБ

Предварительный просмотр:

Для успешного проведения игры необходимо, чтобы фразы произносились именно так, как сказано в инструкции, и при этом с совершенно серьезным видом.

(Эту игру можно проводить с детьми подготовительной группы ).

7. Игра: Передача «маски» по кругу.

Правила игры: Все участники стоят в круге лицом друг к другу. Первый делает гримасу, фиксирует ее мышцами и затем «снимает» рукой и «бросает» партнеру. Тот в свою очередь обязан «поймать» эту гримасу и зафиксировать то же выражение на лице. Затем  он меняет ее на новую гримасу и передает другому партнеру. Предложить несколько уровней выразительности гримасы: начать с резкой, гротесковой мимики, затем переходить на меньшую выразительность и заканчивать упражнение минимальными выразительными средствами. Ловить не только пластику лица, но и подтекст, мотивацию выражения, темпо – ритм партнера, его пластику, добиваться включения всего тела в задание.

          (Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

             8. Игра – тренинг «Попрощаемся».

Правила: Игроки делятся на три группы. Группы должны построиться в шеренгу, друг напротив друга. Одна подгруппа «европейцы», вторая «японцы», а третья «африканцы». Каждая подгруппа должна поздороваться по своему со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.

    (Эту игру можно проводить с детьми средней, старшей и подготовительной группы )

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

Микрорайон Геологов, д.15, п. Тазовский, Тазовский район, Ямало – Ненецкий автономный округ, 629350

тел. 8(34940)2-19-20, raduga- taz@mail.ru

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

(ИГРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ)

http://www.gifki.org/data/media/1352/dosug-animatsionnaya-kartinka-0362.jpg

Подготовила воспитатель:

Жарких И. А.

п. Тазовский

2018 г.

  1. Игра – задание «Кузовок».

Цель игры: Развивать умение анализировать слоговую структуру слова, развивать внимание и словесно – логическое мышление.

Ведущий: «Вот вам кузовок, кладите в него, что есть на «ОК».

Игроки: «Я кладу в кузовок – замок, сучок, мешок, чулок, сахарок, клубок и т.д.»

      (Эту игру можно проводить с детьми 5-7 лет.)

  1. Игра – задание «Мы – такие разные».

Цель игры: Развивать мышление, внимание, воображение.

Правила игры: Объединиться в пары по противоположным признакам (по росту, по цвету волос, по цвету глаз, по фигуре, и др.)

      (Эту игру можно проводить с детьми 5-7 лет.)

  1. Игра – задание «Живая буква» - с микро группами.

Правила игры: Надо поделиться на две группы. Одна микро группа людей «строит» из себя букву, а другая угадывает букву. Затем задание выполняется наоборот.

(Эту игру проводить с детьми подготовительной группы).

          4. Хороводная  игра «Жмурки».

Цель игры: Учить двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Правила: Выбирают два ведущих: Маша и Яша. Обоим завязывают глаза и кружат на одном месте, что бы они потеря возможность ориентироваться. Остальные образуют вокруг водящих замкнутый круг.

«Яша», вытянув руки, начинает искать и звать: «Где ты, Маша?»

«Я тут, Яша!» - отвечает Маша.

Когда «Яша» находит свою «Машу» их заменяет новая пара.

(Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

  5. Игра – задание «Неиспорченный телефон» - с микро группами.

Правила игры: Надо поделиться на две группы. Встать в 2-е шеренги напротив друг друга. Это две телефонные линии.

Задание: Передать скороговорку на скорость. Капитаны команд получают скороговорку от педагога.

  1. «Три сороки тараторки, тараторили на горке».
  2. «Волки рыщут – пищу ищут».

(Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

 6. упражнение «Группа».

            Все прогуливаются по комнате, и кто-то выкрикивает фразу, сообщающую об опасности: “Внимание! На нас напали пещерные львы!».

После сигнала опасности участники игры должны немедленно собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем хором произнести фразу: “Дадим отпор пещерным львам». Потом группа опять разбредается по комнате, и игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Жизнь ребенка - бесценна!"

В памятке для родителей помещены советы по пожарной безопасности. Основные причины возникновения пожара; меры предосторожности; советы по оказанию первой помощи, если случился несчастный случай....

Памятка для родителей "Значение игры в жизни ребенка"

Играя с ребенком, Вы помогаете ему познавать окружающий мир и чувствовать в нем себя уютно....

Памятка для родителей "Организация безопасности и охрана жизни ребенка

С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим его миром. Он  познает его. Но не все в окружающем  мире ребенку понятно и безопасно. Задача родителей, воспитателей – ...

ПАМЯТКА «Музыкальная игра в жизни ребенка»

Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкальные игры.Основное назначение музыкальных игр – формировать у детей музыкальные способности, в ...

ПАМЯТКА «Значение музыки в жизни ребенка»

Многие   родители,   не   имеющие музыкального   образования, спрашивают,   как   музыка   может   воспитывать...

Памятка родителям «О правилах жизни ребенка в семье».

Если вы хотите, чтобы дети как можно раньше научились следовать вашим указаниям, управлять  своим поведением, пытайтесь вводить в повседневную жизнь ребенка не очень сложные правила. Это поможет ...

Памятка "О здоровом образе жизни ребенка"

Памятка "О здоровом образе жизни"...