Перспективный план на лето 2-ая младшая группа
материал (младшая группа)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_leto_2021g.docx73.58 КБ

Предварительный просмотр:

Июнь 2021 год: 1 неделя - «Неделя сказок». 2 неделя - «Неделя здоровья».

День недели

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

После сна

Вторая половина дня

Понедельник

1 неделя:

  1. Чтение русских народных сказок.
  2. Беседа «Мои любимые сказки».

2 неделя:

  1. Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
  2. Д/и «Съедобное не съедобное»

Физическая культура в ….. (на улице).

  1. Прогулка 1,2

(см. картотеку).

  1. Прогулка 11,12

(см. картотеку).

Корригирующая гимнастика. Закаливание: хождение босиком по массажным коврикам, ребристой доске.

1. Чтение сказки Кот петух , Гуси лебеди»

2. Чтение художественной литературы С. Маршак: «Сказка о глупом мышонке»

Вечер: игры со строительным материалом.  Настольные игры.

Вторник

1 неделя:

  1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Петух и лиса».
  2. Д/и «Придумаем сказку вместе».

2 неделя:

  1. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
  2. П/и: «Делай как я»

Конструирование из строительного материала «Построим дом для сказочных героев».

Музыка в …

Конструирование из бумаги «Домик».

  1. Прогулка 3,4

(см. картотеку).

  1. Прогулка 13,14

(см. картотеку).

1. Чтение произведений Е. Благинской «Коза-дереза»

2. С/р игра: «Зоопарк»

Вечер: настольные игры. Игры детей по интересам.        

Среда

1 неделя:

  1. П/и «Колечко».
  2. Чтение произведений Д. Мамин-Сибиряк «Сказкапро храброго зайца-длинные уши»

2 неделя:

  1. «Беседа о здоровье и чистоте»
  2. П/и: «Поймай мяч»

Лепка/аппликация «пушистый одуванчик».

Физическая культура в ….(на улице).

Лепка/аппликация «Пирог с ягодами»

        

  1. Прогулка 5,6

(см. картотеку).

  1. Прогулка 15,16

(см. картотеку).

1. С/р игра «Детский сад»

2. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье

Вечер: игры детей по интересам.        Игры со строительным материалом.

Четверг

1 неделя:

  1. П/и «Горячая картошка».
  2. Д/и «Найди лишний предмет»

2 неделя:

  1. Игра-беседа «Подружись с зубной пастой»
  2. Д/и «фрукты овощи»

Рисование «пушистый одуванчик».

Физическая культура в ….(на улице).

Рисование «Фрукты»

        

  1. Прогулка 7,6

(см. картотеку).

        

  1. Прогулка 17,18

(см. картотеку).

  1. Чтение произведений д
  2. Д. Хармс «Храбрый Ёж»

2. С/р игра «Аптека»

Вечер: игры со строительным материалом. Настольные игры.

Пятница

1 неделя:

  1. Прослушивание  (сказок) в аудио записи.
  2. Д/и «Угадай сказку»

2 неделя:

  1. Беседа «Чем опасно солнце»
  2. П/и «Найди, где спрятано»

Индив. Работа Родион, Дима, Филипп – «Раскрашиваем картинку»

Музыка

        

  1. Прогулка 9,10

(см. картотеку).

        

  1. Прогулка 19,20

(см. картотеку).

1. Инсценировка сказки Д..Хармса «Храбрый Ёж»

2. Чтение художественной литературы С.Маршак: «Про девочку, которая плохо кушала»

Вечер: настольные игры.  Игры детей по интересам.        

Июнь 2019 год: 3 неделя - «Лето». 4 неделя - «Неделя рыболовства».

5 неделя - «ПДД». 4 неделя - «Неделя Военно-морского флота».

День недели

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

После сна

Вторая половина дня

Понедельник

1 неделя:

  1. Беседа: «Любимое время года».
  2. Д/и «Береги природу».
  3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.

2 неделя:

  1. Беседа: «День рыбака»
  2. П/и «Ловись рыбка»
  3. Работа в уголке природы:  полив комнатных растений,  протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.
  4. Инд. беседа с Машей., Ваней, Костей П. «Что вы делали в выходные дни?»

3 неделя:

  1. Оформление книжных уголков в группе.
  2. Повторение правил дорожного движения.
  3. Работа в уголке природы:  полив комнатных растений,  протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.

4 неделя:

  1. Беседа: «Военные моряки»
  2. П/и «Колцеброс»
  3. Работа в уголке природы:  полив комнатных растений,  протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.
  4. Инд. работа по лепке с Родионом, Димой, Ваней . «Скатывание аккуратных  колбасок  из пластилина»

Физическая культура в 10.00 (на улице).

  1. Прогулка 1

(см. картотеку).

  1. Прогулка 6

(см. картотеку).

  1. Прогулка 11

(см. картотеку).

  1. Прогулка 16

(см. картотеку).

Корригирующая гимнастика. Закаливание: хождение босиком по массажным коврикам, ребристой доске.

1. Чтение стихов о лете. Настольные игры. Отгадывание загадок про цветы. Конструирование по замыслу.

2.   С/р игра «Семья». Чтение художественной литературы Ю. Могутина «Идёт красная рыба».  Игры детей по интересам.

3. Разукрашивание картинок с автомобилями светофорами.  Конструирование по замыслу. Работа с трафаретами.

4. Игра-путешествие «По дну океана».  Работа с трафаретами. Работа в тетрадях. Настольные игры.

Вторник

1 неделя:

  1. Беседа: «Почему лето называют красным»
  2. П/и «Мышеловка»
  3. Беседы о цветущих растениях.
  4. Индивид работа по р/р с: Евой., Сталиной, Вовой. «Рассказ заученных стихотворений»

2 неделя:

  1. Рассматривание иллюстраций  и альбомов: «Рыбы»
  2. Д/и «Где спряталась рыбка»
  3. Чтение стихотворений о моряках.

3 неделя:

  1. Беседа  с детьми Светофор твой друг.
  2. П/и «Пузырь»
  3. Инд. беседа с Костей Л., Мишей., Леней. «Что вы видели по дороге в детский сад?»
  4. Д/и «Отгадай загадку»

4 неделя:

  1. Рассматривание альбома «Защитники Родины»
  2. П/и  «Найди своё место»
  3. Чтение стихотворений о моряках.

1.  Музыка в ….

2. Конструирование : «дом, город, Гараж».    

1.Музыка в ….

2. Конструирование : «Зоопарк» «Дельфинарий»,

1. Музыка в ….

2. Конструирование из строительного материала: «Замок»

1. Музыка в …..

2. Конструирование из строительного материала: «Построим корабль»

  1. Прогулка 2

(см. картотеку).

  1. Прогулка 7

(см. картотеку).

  1. Прогулка 12

(см. картотеку).

  1. Прогулка 17

(см. картотеку).

1. Чтение художественной литературы В. Бианки  «Купание медвежат».  С/р игра «Путешествие в лес».  Конструирование по замыслу.

2. С/р игра «Моряки-рыбаки».  Настольные игры.  Игры детей по интересам.

3. Чтение Чтение рассказов по ПДД.  С/р игра «Театр».  Настольные игры.

4.Чтение и заучивание стихотворений о моряках.  С/р игры: «Моряки».  Конструирование по замыслу.

Среда

1 неделя:

  1. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
  2. Рассматривание альбомов «Времена года»
  3. Д/и  «Что растет на клумбе»

2 неделя:

  1. Беседа: «Профессия рыбака»
  2. П/и «Найди свой дом»
  3. Инд. беседа с Гошей, Машей   «Твой домашний адрес»
  4. Д/и «Четвертый лишний»

3 неделя:

  1. Рассматривание иллюстраций  к правилам дорожного движения.
  2. Д/и  «Узнай по голосу»
  3. Д/и  «Скажи название знака»    

4  неделя:

  1. Беседа: « Чем занимаются военные моряки ».
  2. Д/и  « Над, под, около».
  3. Инд. работа по математике с Даниилом, Димой, Есенией «Ориентировка в пространстве»
  4. П/и «День и ночь»

1. Лепка/аппликация «Бабочка»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация «Рыбы»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация «Светофор»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация « Лодочка»

2. Физическая культура в … (на улице).

        

  1. Прогулка 3

(см. картотеку).

  1. Прогулка 8

(см. картотеку).

  1. Прогулка 13

(см. картотеку).

  1. Прогулка 18

(см. картотеку).

1. Игры с природным материалом.  Чтение стихов о лете.  Инсценировка стихотворения К. Чуковского «У меня зазвонил телефон»

2. Чтение стихов по теме.  С/р игра «Магазин одежды».  Работа с трафаретами.

3. Развлечение – показ кукольного спектакля «Теремок».  Игры детей по интересам. Чтение Русских народных сказок детям.    

4. С/р игры: «Моряки». Раскрашивание картинок о моряках. Настольные игры.

Четверг

1 неделя:

  1. Д/и «Назвать дерево по листу»
  2. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
  3. Д/и «цвета»
  4. Инд. работа по рисованию с Есенией, Филиппом, , Димой «Рисуем арбуз»

 

2 неделя:

  1. Рассматривание альбома: «Рыбы Камчатки»
  2. П/и «Карусель»
  3. Д/и  «Где спряталась рыбка»  

3 неделя:

  1. Напольная игра «Дорожные правила»
  2. П/и «Солнечные зайчики».
  3. Д/и  «Добрые слова»
  4. Инд. работа по р/ р с Костей, Ваней , Даниилом. «Опиши картинку»

4 неделя:

  1. Заучивание наизусть: А.Барто

 « Кораблик»

  1. П/и « Змейка»
  2. Д/и «Отгадай загадку»

1. Рисование «Нарисуй картинку про лето»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование «Красивые рыбки»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование «Машина»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование «Море»

2. Физическая культура в … (на улице).

        

  1. Прогулка 4

(см. картотеку №4).

        

  1. Прогулка 9

(см. картотеку).

  1. Прогулка 14

(см. картотеку).

  1. Прогулка 19

 (см. картотеку).

1. С/р игра «Путешествие в лес». Отгадывание загадок про цветы. Настольные игры.

2. С/р игра «Рыболовы». Работа с трафаретами. Игры детей по интересам.

3. Чтение Русских народных сказок детям. Разукрашивание героев Русских народных сказок.  Конструирование по замыслу.

4. Раскрашивание военных кораблей. Чтение и заучивание стихотворений о моряках.  Настольные игры.

Пятница

1-неделя:

  1.  Загадки о природе.
  2. П/и «Ручеёк»
  3. Д/и  «Узнай по голосу»

2 неделя:

  1. Отгадывание загадок по теме.
  2. Д/и  «Птицы, рыбы, звери»
  3. П/и «Найди где спрятано»
  4. Инд. беседа с Данилом, Сталиной, Серёжей. «Ф.И.О. родителей, где они работают»

3 неделя:

  1. Чтение стихов по теме»
  2. П/и «Найди у кого»
  3. Д/и «Четвертый лишний»

4 неделя:

  1. Рассматривание альбома о военных моряках
  2. П/и «Найди себе пару».
  3. Д/и  « Какой какая».
  4. Инд. работа по рисованию с Ваней, Есения, Леней «Рисуем яблочко»

Музыка в 9.20

        

  1. Прогулка 5

(см. картотек).

        

  1. Прогулка 10

(см. картотеку).

  1. Прогулка 15

(см. картотеку).

  1. Прогулка 20

(см. картотеку).

1.   Чтение стихов о лете. Настольные игры.

2..  Работа с трафаретами.  Игры детей по интересам.  

3. С/р игра «Водители».  Конструирование по замыслу. Настольные игры.

4. Чтение художественной литературы А. Митяев «Победили». Игры детей по интересам. Работа с трафаретами.

        

        

 

                                                                                                             

                                                                                                                                                           

 

Август 2019 год: 1 неделя - «Неделя хороших манер». 2 неделя - «Неделя цветов». 3 неделя - «Неделя родного края». 4 неделя – «До свидания лето».

День недели

Утро

Образовательная деятельность

Прогулка

После сна

Вторая половина дня

Понедельник

1 неделя:

  1. Беседа: «Какие вежливые слова ты знаешь?».
  2. Д/и  «Скажи ласково»
  3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.
  4. Инд. беседа с Димой., Ирой, Сергеем «Что вы делали в выходные дни?»

2неделя:

  1. Беседы о цветущих растениях.
  2. П/и «Ручеек».
  3. Работа в уголке природы: Уход за цветами на клумбе.

3 неделя:

  1. Беседа: « Край, в котором мы живем»
  2. П/и «Совушка».
  3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений,  протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.
  4. Инд. беседа с Сергеем, Вовой, Леней, Мишей. «В каком городе ты живёшь»

4 неделя:

  1. Беседы: «Что вам запомнилось летом»
  2. Д/и  « Парочки».
  3. Работа в уголке природы: полив комнатных растений,  протирание листьев от пыли, опрыскивание листьев с пульверизатора.

Физическая культура в … (на улице).

       1.  Прогулка 1

(см. картотеку).

2. Прогулка 6

(см. картотеку №10).

3. Прогулка 11

(см. картотеку).

 

4. Прогулка 16

(см. картотеку).

 

       

Корригирующая гимнастика. Закаливание: хождение босиком по массажным коврикам, ребристой доске.

1. Чтение художественной литературы А.Барто: «Медвежонок невежда». Конструирование по замыслу. Настольные игры.

2. Заучивание потешки «Травушка-муравушка». Экскурсия в зимний сад. Работа с трафаретами.

3.  Рассматривание альбома о Камчатке». С/р: игра «Прогулка по улицам нашего города». Конструирование по замыслу.

4.   Подготовка материалов к оформлению альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями. Настольные игры. Работа с трафаретами.

Вторник

1неделя:

  1. Беседа: «Как правильно обращаться к взрослым»
  2. Д/и  «Скажи правильно»
  3. П/и «Кот и мыши»

2 неделя:

  1. Беседа: «Цветы, какие они?».
  2. Д/и  «Собери букет»
  3. П/и «Солнышко и дождик»
  4. Инд. работа по р/р с Родионом, Димой, Филипом «Опиши картинку»

3 неделя:

  1. Просмотр ДВД фильма о родном крае
  2. Д/и  «Ассоциации – город».
  3. П/и «Лови- не лови»

4 неделя:

  1. Беседа «До свидания, лето!»
  2. П/и «прокати мяч».
  3. Д/и  «Что где находится»
  4. Инд. работа по аппликации с Костей, Димой, Родионом. «Продолжаем учиться правильно наносить клей на заготовки и аккуратно приклеивать их к листу бумага»

1.Музыка в ….

2. Конструирование из кубиков: «Детский сад» 

1. Музыка в ….

2. Конструирование из  природного материала «Наши любимые цветы»

1. Музыка в ….

2. Конструирование из строительного материала: «Моя улица».

1. Музыка в ….

2. Конструирование:  « Укрась поляну цветами»  

  1. Прогулка 7

(см. картотеку).

  1. Прогулка 12

(см. картотеку).

  1. Прогулка 17

(см. картотеку).

  1. Прогулка 20

(см. картотеку).

1 С/р игра: «В автобусе». Конструирование по замыслу

2. К.Чуковский «Чудо дерево». . Игры детей по интересам.

3. С/р игра: «Путешествие по городу». Раскрашивание традиционной корякской одежды. Настольные игры.

4. С/р игра: «Детский сад». Игры детей по интересам.  Конструирование по замыслу.

 

Среда

1неделя:

  1. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
  2. Проигрывание этюда:  «Скажи доброе слово другу».
  3. П/и «Съедобное- несъедобное»  

»

2 неделя:

  1. Рассматривание альбомов о цветах.
  2. П/и «Найди свой цвет»
  3. Д/и  «Бывает – не бывает»

3 неделя:

  1. Беседа: «О чем рассказывают памятники»
  2. Д/и  «Что где находится»
  3. П/и «Докати мяч»
  4. Инд. беседа с Есения, Вовой, Мишей. «Опиши свой двор»

4  неделя:

  1. Беседа: «Свежий воздух нужен  всем».        
  2. Д/и  «Польза или вред».
  3. П/и «Шёл король по лесу»

1. Лепка/аппликация «Божья коровка»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация: гусеница на листочки

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация « Моя детская площадка».

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Лепка/аппликация: « Полянка».

2. Физическая культура в … (на улице).

        

  1. Прогулка 3

(см. картотеку).

  1. Прогулка 13

(см. картотеку).

  1. Прогулка 18

(см. картотеку).

  1. Прогулка 19

(см. картотеку).

1.  Чтение художественной литературы: «Два жадных медвежонка».  С/р игра: «В гости к королеве вежливости».  Конструирование по замыслу.

2.  С/р игра «Парикмахерская».  Сбор информации для альбома «Мой любимый цветок». Настольные игры.

3.  Чтение художественной литературы: Сказки села Эссо. С/р игра: «Прогулка по улицам нашего города». Конструирование по замыслу.

4. Заучивание потешки : «Дождик лей, лей, лей». Работа с трафаретами. Настольные игры.

Четверг

1 неделя:

  1. Беседа: «Мои хорошие поступки»
  2. Д/и  «Назови ласково»
  3. Чтение художественной литературы «Вредные советы»
  4. Инд. работа по аппликации с Костей, Гошей., Родионом «учится располагать работу по середине листа»

2 неделя:

  1. Отгадывание загадок про цветы.
  2. Д/и  «Угадай».
  3. П/и «Кот и мыши»
  4. Инд. беседа с Данилом, Есенией, «Что вы видели по дороге в детский сад?»

3 неделя:

  1. Беседа о природных богатствах родного края.
  2. П/и  «Веревочка»
  3. Д/и  «Угадай по голосу»

4 неделя:

  1. Беседа: « Эти спички невелички».
  2. Д/и  «Фрукты, овощи».
  3. П/и « Зайчики»
  4. Инд. работа по рисованию с Димой, Вовой. «Рисуем дерево»

1. Рисование:  «Березка»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование: « Цветы»

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование: «Наш город».

2. Физическая культура в … (на улице).

1. Рисование: «Наш город».

2. Физическая культура в .. (на улице).

        

  1. Прогулка 4

(см. картотеку).

        

  1. Прогулка 14

(см. картотеку).

  1. Прогулка 19

(см. картотеку).

  1. Прогулка 20

(см. картотеку).

1. Обыгрывание ситуации: «Хорошо-плохо».  Чтение художественной литературы  В. Маяковский: «Что такое хорошо и что такое плохо». Работа с трафаретами.

2. Чтение сказки: «Пых». С/р игра: «Цветочная полянка». Игры детей по интересам.

3.  Чтение художественной литературы Е. Берехова : «Капустный лист».  С/р: игра «Прогулка по улицам нашего города». Конструирование по замыслу.

4.  Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями. Игры детей по интересам. Конструирование по замыслу.

Пятница

1 неделя:

  1. Беседа: «Как вы помогаете взрослым?»
  2. П/и «Передай письмо»
  3. Д/и «Кто больше назовет вежливых слов»

2 неделя:

  1. В гости к Бабушке Загадушке.      
  2. Д/и  «Назови правильно»
  3. П/и «Поймай мяч»
  4. Инд. беседа с Родионом, Есенией, Мишей., . «Твой домашний адрес»

3 неделя:

  1. Беседа: «Луговые цветы»
  2. П/и «Такой цветок беги ко мне»
  3. Д/и «Четвёртый лишний»

4 неделя:

  1. Беседа: « Ядовитые растения ».
  2. Беседа: «Что вам запомнилось летом»
  3. Д/и «Что где находится»
  4. Инд. работа по математике с Гошей, Димой, Евой, Есенией,  «Ориентировка в пространстве»

5 неделя:

1.        Беседа: «День Знаний».

2.        Д/и  «Фрукты, овощи».

3.        П/и «Хвостики»

4.        Инд. работа по рисованию с Машей, Ирой, Сталиной «Рисуем дерево»

Музыка в …

        

  1. Прогулка 5

(см. картотеку).

  1. Прогулка 10

(см. картотеку).

  1. Прогулка 15

(см. картотеку №).

  1. Прогулка 20

(см. картотеку).

  1. Прогулка 20

(см. картотеку).

1.  Чтение художественной литературы: «Вредные советы». С/р игра: «В гости к королеве вежливости». Игры детей по интересам.

2.  С/р игра: «В автобусе». Конструирование по замыслу. Чтение произведения М. Ильин и Е. Сигнал «Машины на нашей улице»

3. Оформление выставки работ «Мой любимый цветок» (рисунки детей). Экскурсия в зимний сад. С/р игра: «Цветочный магазин».  

4. Раскрашивание традиционной корякской одежды.

С/р игра: «Детский сад. Конструирование по замыслу.

5.Чтение художественной литературы: Сказки села Эссо. Конструирование по замыслу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план использования потешек в первой младшей группе

Для установления эмоционального контакта большое значение имеют потешки, прибаутки, песенки.  в перспетивном плане по использованию потешек учтены все разделы программы, режимные моменты рекоменд...

Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)

Перспективный план взаимодействия  с родителями в первой младшей группе....

Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...

Перспективный план: «Умелые ручки». во II младшей группе.

Данный кружок создан для развития художественно-творческой деятельности детей. На занятиях дети осваивают нетрадиционную технику рисования, объёмную аппликацию, учатся изготавливать игрушки разными сп...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

План на лето во второй младшей группе

В летний период уместней всего проводить оздоровительно-закаливающие процедуры. Это касается также и дошкольных образовательных учреждений. Поэтому подготовку на лето воспитатели и руководство детског...