ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом (физ.инструктором)
учебно-методический материал

Анисимова Ирина Вячеславовна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

воспитателя с молодым специалистом в СПДС № 18 "Радуга"

на 2021 -2022 уч. год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_anisimova_i.v._1.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

старший воспитатель СПДС № 18 "Радуга"

______________________/О.К.Галушко/

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

воспитателя с молодым специалистом в СПДС № 18 "Радуга"

на 2021 -2022 уч. год

Наставник ______Анисимова Ирина Вячеславовна_______________

                                                                                     (фамилия имя отчество)

Молодой специалист (физ. инструктор)      Резникова Софья Александровна_

                                                                                                                         (фамилия имя отчество)

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

         Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации физ. инструктора (циклограмма, перспективный и календарный план работы на учебный год, план по самообразованию, мониторинг);

         - применение форм и методов в работе с детьми (от 2 до 7 лет)

         - организация ООД, помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий вовремя ООД;

         - подготовка материалов к публичному выступлению;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

Примечание

1.

1. Выявление знаний и затруднений у молодого педагога в процессе воспитательно-образовательной деятельности в начале года.

 2. Знакомство с нормативно – правовой базой организации:

- изучение целей и задач годового плана;

- структура перспективного планирования;

 - структура календарно-тематического планирования.

3. Изучение возрастных особенностей и специфики проведения ОД по программам дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, "Тропинки" В.Т. Кудрявцева

4. Проведение мониторинга детского физического развития: изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.

Анкетирование

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Сентябрь,

1 и 2 неделя октября

2.

Ведение документации, взаимодействие с воспитателями всех групп.

Посещение молодым специалистом прогулки с детьми у наставника (1 раза в неделю). Посещение наставником ООД, с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

1 неделя каждого месяца

3.

1. Консультация в подготовке мастер-класса для педагогов «Обучение метанию детей дошкольного возраста».

2. Оказание помощи в разработке конспектов ООД в рамках тематического контроля к педагогическому совету №2.

3. Посещение открытой ОД по физической культуре в старших и подготовительных группах.

4. Оказание методической помощи в планировании выступления на педсовете «Формирование основных видов движения у дошкольников».

5. Консультация в подготовке выступления на III Поволжском педагогическом форуме «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы»

Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Посещение наставником ООД молодого специалиста (1 раза в неделю).

Ноябрь

4.

1. Изучение инновационной программы «Оздоровительный час» и её внедрение в работу молодого педагога.

2. Особенности подбора и проведения подвижных игр во время прогулки.

Консультации, ответы на вопросы молодого специалиста.

Декабрь

5.

Изучить особенности подготовки детей 6-7 лет к подготовке сдачи нормативов ГТО. Разработка плана по подготовке воспитанников к успешной сдаче норм ГТО

Консультации, изучение таблиц нормативов.

Январь

6.

Помощь в изготовление информативного стенда в коридоре СПДС по физическому воспитанию воспитанников

Консультация, сбор информации.

Февраль

7.

Сдача нормативов ГТО с детьми подготовительных групп

Помощь в организации

Март

8.

1. Самостоятельная организация и руководство творческими подвижными играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

2. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (в совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Апрель

9.

1. Подготовка и выступление с детьми подготовительных групп на спартакиаде.

2. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

3.Проведение итогов работы.

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Май

10.

Изготовление атрибутов и пособий для работы по физическому развитию детей

Консультации, помощь в изготовлении

В течение года

11.

Подготовка материалов к публичным выступлениям различного уровня

Консультации, помощь в подготовке материалов

В течение года

12.

Работа с родителями

Консультации, беседы, ответы на вопросы, рекомендации.

В течение года

13.

Методика проведения спортивных праздников

Помощь в подготовке и организации праздников. Наблюдение за наставником и молодым специалистом в роли ведущей и персонажа.

В течение года

14.

Имидж педагога, педагогическая этика, культура поведения -

- в работе с родителями;

- в работе с детьми;

- в работе с коллегами.

Консультации, беседы, ответы на вопросы.

В течение года

15.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

По мере необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год

Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год

Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педаго...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2019 -2020 уч. год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.         Задачи:         - оказание методич...

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2019- 2020 учебный год

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ наставника – воспитателя с молодым специалистом

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ наставника – воспитателя с молодым специалистом...