Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Долгорукова Татьяна Николаевна

Таматическое планирование по теме недели " День знаний" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx50.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Задачи: развивать познавательный интерес к школе; закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях, профессии учителя ; формировать дружеские взаимоотношения  между детьми.

Итоговое мероприятие: Групповой праздник «День знаний»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Среда 01.09.2021

Утро

Беседа: «Что я знаю о школе» Д/и «Что нужно первокласснику?» Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других. Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Чтение: А. Барто «Первоклассница».

Ситуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?»

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни:  питание, прогулка, труд.  

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

 Центр познания: внесение в группу развивающую игру «Сказочное домино»

Самостоятельные игры в центр физического развития. Цель: развивать физические качества.

ООД

Познавательное развитие(познавательно-исследовательская деятельность)«Наши руки». Цель: Дать понятия о важности человеческой руки. О тесной связи руки и мозга, о том, что с помощью рук можно выразить различные чувства (ласка, жалость, брезгливость, успокоение, приветствие, ухаживание).

Тех.карта №5

 Художественно-эстетическое развитие

Рисование "Как я провел лето" Цель: Развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты. цветы.

Тех.карта №7

Физическое развитие ( по плану инструктора по физ.культуре)

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Д/и «Что лишнее»

Отработка бега с высоким подниманием колена с Тимуром

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке

Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Вечер

Гимнастика после сна №1 (см.картотеку)

С/р. игра: Ученики

Самост. игр.  деят. в центрах активности.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных

Центр с/р. игр,

центр познания.

Прогулка

 П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей.  Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

Работа

с родителями

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Четверг 02.09.2021

Утро

Беседа «Зачем нужны книги?» Цель: прививать аккуратное отношение к книгам.Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения .Утренняя гимнастика комплекс № 1

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Тимур, Карина

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Д/и «Чем я поделюсь с другом» Цель: формировать навыки нравственного воспитания.

Обратить внимания детей на центр книги.

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок.

Центр природы: рассматривание гербария.

Центр физического развития.

ООД

Познавательное развитие. ФЭМП  

Повторение пройденного материала. Порядковый счет в пределах 10. Деление множества на части.

Дни недели. Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей.

 Тех. карта №4

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка

( по плану муз.руководителя)

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Грибы в корзине». Цель: Расширить знания о грибах

Тех. карта №10

Прогулка

 Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет»

П/И « Мы веселые ребята»

Упражнять  в прыжках через короткую скакалку: Соня, Артем

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить

С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений

Вечер

Гимнастика после сна №1 (см.картотеку)

Инсценировки «Урок в лесной школе». Цель: развивать логическое мышление во время решения задач. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности.

Самаст. Рисование.

Индивидуальная работа в Центре творчества «Обведи и закрась»

Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Центр театра: Атрибуты для инсценировки,

Центр творчества: оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши).

Прогулка

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Работа

с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Пятница 03.09.2021

Утро

Беседа: «Кто работает в школе?» Цель: дать детям представление о профессиях людей, работающих в школе; познакомить с функциями учителя; способствовать расширению социальных представлений о школе.

Д/и: «Что положить в портфель» Цель: систематизировать и уточнять представления детей о школьных принадлежностях.

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Д/и «Чего не стало»  с Артемом Р, Тимуром. Цель: развивать внимание.

Совершенствовать навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.

Чтение сказка: С.Я. Маршак «Первый день календаря»

Центр познания: набор  тематических картинок.

Центр физической активности.

Центр книги: обратить внимание на книгу С.Я. Маршака

ООД

Чтение художественной литературы. "Для чего нужны стихи?" Цель: Формирование представления детей о стихах, знакомство с профессией поэта.

Тех.карта № 6

 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: "Как я провел лето" Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления о лете.

Тех.карта № 7

Прогулка

 Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом.

Д/и «Угадай цветок по описанию».

П/и «Я садовником родился»

Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками.

Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян.

Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.

Вечер

Гимнастика после сна №1 (см.картотеку)

С/р. игра. Школа. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования

Упражнять Семена, Ульяну, Карину в произношении чистоговорок, скороговорок.

Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

Худ.литература. Центр конструирования: набор бросового материала, конструкторы разных типов.

Атрибуты для с/р игры.

Прогулка

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Работа

с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник  06.09.2021

Утро

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Ваня, Степа.)

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

 

ООД

Речевое развитие (развитие речи) «Восенушка- осень- сноп последний косим». Закличка «Восенушка –осень». Цель: Расширять словарный запас по теме «Осень».

Тех.карта №2

 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Познавательное развитие. "День знаний" Цель: Систематизировать и расширять представления детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе, уважительные, дружеские отношения детей друг другу, развивать познавательные способности детей.

Тех.карта № 1

Прогулка

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию

Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра.

П/И «Займи домик»

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Максима, Сергея.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер» . Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору

Вечер

Гимнастика после сна № 1

(см.картотеку)

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления

С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Четкое проговаривание скороговорок.( Ульяна)

Повторить счет до 10 с Егором

Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой»

Худ. Литература. Атрибуты для с/р игры. Наполняемость центров занятости- настольно-печатные игры.

Прогулка

 Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».

Работа

с родителями

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Вторник 07.09.2021

Утро

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Арина, Соня Ш, Максим)

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения

Центр познания: Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки. Центр природы: календарь погоды, инвентарь для поливки цветов.

ООД

Познавательное развитие ФЭМП

Порядковый счет в пределах 10. Геометрические фигуры. Цель: Закреплять умение считать и воспроизводить количество звуков. Совершенствовать понимание смысла пространственных отношений. Формировать представления о геометрических фигурах. Закреплять умение определять и называть дни недели.

Тех.карта № 9

 Художественно-эстетическое развитие. Музыка.( По плану муз.руководителя)

Прогулка

 Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян.

Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух.

П/и «Не попадись!», «Пустое место»

Работа  с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений

Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вечер

Гимнастика после сна № 1

(см.картотеку)

Театрализация сказки «Три поросенка» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить детей драматизировать знакомые произведения.

Самостоятельная деятельность детей.

 Словарная работа с Ильей, Семеном. Игра «Придумай слово на …»

Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Центр театра: атрибуты для сказки.

Центр познания: набор букв, картинок.

Центр творчества.

Центр игры : набор Лего

Прогулка

 Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и  «На одной ножке», «Классики»

Работа

с родителями

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Среда 08.09.2021

Утро

Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Эмоционально-речевая разминка «Пословицы»(пословицы об обучении и школе с различной интонацией) Цель: Формировать правильное произношение, артикуляцию.

Упражнять  Соню Ш, Тимура, Карину в образовании однокоренных слов от производного.

Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Чтение  А. Барто «В школу»

Центр познания: набор сюжетных картинок.Худ.литература.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

ООД

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

«Что есть в почве?» Цель: помочь установить зависимость факторов неживой природы от живой

Тех.карта № 3

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Школьный Букет» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме.

Тех.карта №7

Прогулка

 Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву»

С Артемом Р, Степаном совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности

Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность.  Выносной материал: оборудование для труда, мячи.

Вечер

Гимнастика после сна № 1

(см.картотеку)

Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

С Тимуром, Ариной  разучить  пальчиковую игру «Дружные ребята»

Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего»

Центр книги: сказки. Центр познания : карточки «Профессии»,настольно-печатные игры. Атрибуты для с/р игры. Центр игры: крупный строительный материал.

Прогулка

 Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

Работа

с родителями

Консультация «Особенности общения с детьми в семье».

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Четверг  09.09.2021

Утро

Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.  П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Арина, Семен, Тимур)

Чтение П. Ершов «Конек-Горбунок. Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Центр познания: Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и.

Худ.литература. Центр физического развития.

ООД

Познавательное развитие ФЭМП: Цель: упражнять детей в решении простых задач на наглядной основе, упражнять в умении увеличивать и уменьшать каждое число на 1, упражнять в количественном счете в пределах 10

Тех.карта №4

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Осенний ковер» Цель: создать осенний ковёр из вырезанных и наклеенных листьев.

Тех.карта № 8

Прогулка

 Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы»

Упражнять Соню Т, Семена в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Труд – сбор крупного мусора на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Гимнастика после сна № 1

(см.картотеку)

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10»

С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком.

Самостоятельные игры

Д/И с  Аней Х., Лизой Ш., Петей А. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения

Центр игры.

Центр познания: настольно-печатные игры, трафареты геометрических фигур.

Атрибуты для с/р игры.

Прогулка

 Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

Работа

с родителями

Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Осторожно, ядовитые грибы».

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Пятница 10.09.2021

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада.

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать воображение детей.

П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» с Кариной, Ваней. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Дежурство по столовой .Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и.

Центр физического развития: обручи.

ООД

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения: З. Александрова «В школу». Цель: Совершенствовать умение заучивать стихотворение по опорным схемам и картинкам.

Тех.карта № 10

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему: «Школьные принадлежности» Цель: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», рисовать школьные предметы.

Тех.карта № 11

Прогулка

 Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое»

Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку.

Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе

Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда

Вечер

Гимнастика после сна № 1

(см.картотеку)

Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Упражнять Соню, Арину последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.

Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры. Центр познания: настольно-печатные игры. Цент природы: папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари  «Времена года», «Неделька».

Прогулка

 Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

Работа

с родителями

Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...