Технологическая карта
план-конспект занятия

Наумова Светлана Викторовна

Технологическая карта подвижной игры "Мышеловка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myshelovka.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Название: «Мышеловка»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Образовательная область: «Физическое развитие»

Дидактическая задача: Закреплять умения детей в беге, приседании, подрезание

Игровая задача: Выучить действия, реагировать по сигналу

Игровое действие: «Мышеловке» поймать мышей, «мышам» успеть выбежать из мышеловки

Игровые правила:

Мышеловка захлопывается только по сигналу воспитателя
Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными.

Этапы

Методика проведения

Мотивационно-побудительная часть

Мотивация на игру:

Загадка:

Воришка с длинным хвостиком

Ночами ходит в гости к нам.

Таскает из ведерка

То сыр, то хлеба корку.

Кто узнал воришку?

Конечно это… (Мышка)

Воспитатель: Ребята, а я знаю игру

«Мышеловки». Мы сейчас поиграем в нее и

поймаем хитрых мышек.

Основная часть

Играющие делятся на две неравные группы.

Меньшая группа образует круг- мышеловку.

Остальные –мыши. Они находятся вне круга. Дети,

изображающие мышеловку, берутся за руки и ходят

по кругу то влево, то вправо, приговаривая:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

Переловим всех за раз!

По окончании стихотворения

Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки

вверх. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают с

другой стороны. По слову воспитателя «Хлоп!»

дети, стоящие по кругу опускают руки и приседают-

мышеловка считается захлопнутой.

Мыши, не успевшие выбежать из круга, становятся в круг. Когда большая часть мышей

мышей поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.

Заключительная часть

Подведение итогов игры:

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы,

поймали всех мышей! А вот Вася был самый ловкий

и быстрый, мы его долгое время не могли поймать.

Варианты игры.

1. Дети могут делиться на команды мальчики-

мышеловка, девочки- мышки и наоборот.

2. В центре мышеловки лежат кубики (сыр).

Мышки должны выбегать из круга, взяв сыр.

3. Мышеловка двигается по кругу разными

способами: приставными шагами, высоко

поднимая колени и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...