Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности детей
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Наталья Юрьевна Медведева

Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности детей  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги мониторинга результатов образовательной деятельности.

Показатели развития детей

 

возрастная группа 4-5 года

человек 31

возрастная группа 4-5 года

человек 31

начало

2017 – 2018 учебного года

 

конец

2017 – 2018 учебного года

 

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

Физическое развитие

0

61

39

52

45

3

Социально-коммуникативное развитие

0

45

55

29

65

6

Познавательное развитие

3

45

52

23

71

6

Речевое развитие

0

32

68

26

48

26

Художественно-эстетическое развитие

3

39

58

29

52

19

 

Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.

Вывод:  С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 31 человек (на начало года) 31 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников.

 

 

 

 

 

 Показатели развития детей

 

возрастная группа 5-6 лет

человек 27

возрастная группа 5-6 лет

человек 29

начало

2018 – 2019 учебного года

 

конец

2018 – 2019 учебного года

 

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

Физическое развитие

22

78

0

55

45

0

Социально-коммуникативное развитие

33

63

4

48

48

4

Познавательное развитие

18

78

4

31

65

4

Речевое развитие

7

56

37

14

69

17

Художественно-эстетическое развитие

33

56

11

31

62

7

 

Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.

Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 27 человек (на начало года) 29 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников.

 

 Показатели развития детей

 

возрастная группа 6-7 лет

человек 27

возрастная группа 6-7 лет

человек 29

начало

2019 – 2020 учебного года

 

конец

2019 – 2020  учебного года

 

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

Физическое развитие

3

78

19

70

28

2

Социально-коммуникативное развитие

6

84

10

65

35

0

Познавательное развитие

4

67

29

77

33

0

Речевое развитие

7

70

23

69

31

0

Художественно-эстетическое развитие

3

62

35

63

37

0

Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.

Вывод: С детьми данной группы я работаю с сентября 2016 года. Списочный состав группы 27 человек (на начало года) 29 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников,которая свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Отмечен положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

 Показатели развития детей

 

возрастная группа 6-7 лет

человек 25

возрастная группа 6-7 лет

человек 26

начало

2020 – 2021 учебного года

 

конец

2020 – 2021  учебного года

 

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

Физическое развитие

8

92

0

76

24

0

Социально-коммуникативное развитие

13

83

4

84

16

0

Познавательное развитие

4

83

13

80

20

0

Речевое развитие

4

67

29

76

20

4

Художественно-эстетическое развитие

0

92

8

84

16

0

Данные мониторинга показывают положительную динамику результатов образовательной деятельности. Образовательная деятельность строится с учетом возрастных особенностей детей. О показателях положительной динамики свидетельствует создание условий организации развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает реализацию основной образовательной программы ДОУ. Благодаря непрерывной работе с детьми отмечается стабильность уровня усвоения воспитанниками ООП ДОУ.

Вывод:  С детьми данной группы я работаю с сентября 2020 года. Списочный состав группы 25 человек (на начало года) 26 человек (конец года). Промежуточный мониторинг проводился согласно требованиям основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 40» два раза в год. По итогам мониторинга и результатам участия детей в творческих и интеллектуальных конкурсах я сделала выводы о качестве моей работы. По данным результатам промежуточной диагностики усвоения детьми основной образовательной программы МДОУ, выявлена положительная динамика развития воспитанников, которая свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Отмечен положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

 Показатели развития детей

 

возрастная группа 4-5 лет

человек 25

возрастная группа 4-5 лет

человек

начало

2021 – 202 учебного года

 

конец

2021 – 2022  учебного года

 

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

Физическое развитие

0

96

4

Социально-коммуникативное развитие

0

91

9

Познавательное развитие

0

87

13

Речевое развитие

0

87

13

Художественно-эстетическое развитие

26

65

9

Данные мониторинга на начало года показывают, что в группе преобладает средний уровень развития по всем образовательным областям: физическое (96% - 22 человека), социально-коммуникативное (91% - 21 человек), познавательное (87%-20 человек), речевое (87% - 20 человек), художественно – эстетическое (65% - 15 человек). Необходимо усилить работу по познавательному, речевому, социально-коммуникативному и художественно-эстетическому  развитию и вывести отстающих детей как минимум на средний уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинговые результаты исследования уровня освоения образовательной программы показали, что из года в год произошли позитивные изменения. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию р...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека....

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение ...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

    Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с ...

Мониторинг результатов образовательной деятельности Направление «экологическое воспитание»

Концептуальные основания оценки качества образовательной деятельности ДОО определяются требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО....