февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарно-тематическое планирование на тему:  «Наше любимое увлечение» в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Календарно-тематическое планирование на тему:  «Наше любимое увлечение» в старшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда  02.02.2022г.

 Беседа (игры, проблемные ситуации) Польза и вред жевательной резинки»                Цель: познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки, рассказать о жизненных ситуациях

2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность)   «Веселый гном»

Цель: Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета»(Картотека по Изо)

4. Утренняя гимнастика»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Физическая культура

2. ФЭМП Занятие №1.кн.2.стр44-45

3. «Азбука  безопасности»

 Ребенок на природе.

Тема: Витамины и полезные продукты» Кн.№10стр.36-39.

1.Наблюдение за живой природой «Птицы»

Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах.Кн7.стр10

2.Беседа «Воробей»    . Кн7.стр92.

 Цель: Развивать познавательный интерес Расширять знания об особенностях внешнего вида ит.п.  Формировать желание подкармливать птиц.                                                3. Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр72.              4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№10

Одевание-раздевание.   Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».                                                     2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                        3.Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масленый»                                   Цель: Вспомнить сказку.

1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение  

«Послушаем свое дыхание».

2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату.

3.Навыки самообслуживания: «Порядок в шкафу». Цель: Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу ( картотека навыки самообслуживания )                                     4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                 

                       Календарно-тематическое планирование на тему:  «Наше любимое увлечение» в старшей  группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 03.02.2022г.

Беседа: «Беседа №1 «Здоровое питание»

Задачи: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое питание»                                              

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) Лэпбук по развитию речи

4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой.

Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол.

5.Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Развитие речи.     Занятие №  4стр.83-84                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Тема: ЗКР.

2.Профессиональный компас»                                            Тема: Занятие Профессия: «Пожарный»   (Авторская программа)                              Цель: Формировать элементарное представление о профессии пожарного.

(Рабочая тетрадь, игра « Что лишнее»

1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Ветер» Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа: «» Цель: Развивать мышление и воображение.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78                          

 

1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Красная шапочка».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу.

1.Гимнастика после сна Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой.                   3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4.Сюжетно ролевая игра:

 «Почта»

Цель:  Рассказать детям о том,что звери и птицы (голуби ,собаки, слоны,верблюды)тоже могут доставлят почту как транспорт и люди.(Картотека)

 

                             

                                     Календарно-тематическое планирование на тему «Наше увлечение» в старшей группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница04.02.2022г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Моя комната»Кн.№3стр.42.                                  Цель:  Выявить представления каждого ребенка о том  какой должен быть его комната.                                                  2. Наблюдение в центре природы. Растения,которые живут группе. Карточка№9(картотека)               Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях.                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Рисование: Тема№64  «По мотивам хохломской росписи» Кн.№5стр.75-76.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№9. «В мире металла.» Кн7.стр.34-35

 3.Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «кусты» кн.№7стр.93.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: Закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75.

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций.    Карточка№5

Питание.                                       Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Цель: Познакомить детей произведением В.Литвиновой.

1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                      Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» старшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 07.02.22г

1.Беседа «Все профессии важны!(Картотека)                                            Цель: Формирование реалистических представлений о труде люде. Расширять знания и представления о профессиях.                                      

2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №10 «Живые цифры»

Дидактические задачи: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду,

3. Строительные игр «Елка» 

Цель: Упражнять детей в определении длины предмета, используя прием наложения.

4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи.

Тема:№5.Пересказ сказки А. Н.Толстого «Еж» Кн.№1.стр.84-86

2. Музыка

3Апликация. Тема№65. «Матрос с сигнальными флажками» Кн.№5.стр.75-76.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: Что кому нравится?»                                     Цель: уточнить знания детей о том, чем питаются отдельные животные. Картотека №11Ознакомление с окружающим.                              

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «Гуси»Кн.№9стр.94-95

Цель продолжать учить двигаться по  сигналу.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почему нельзя есть снег»

Цель: Объяснить детям, почему нельзя есть снег? И какую пользу приносит  снег? И вред?

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы В.Маяковский «Кем быть»

Цель:  Формировать интерес к профессиям.

1.Гимнастика после сна » (картотека7) Дыхательное упражнение. «Подыши одной ноздрей»

2. Закаливающие процедуры: Воздушные ванны(ходьба из спальной в игровую комнату босиком)

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Парикмахерская»

Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных.

Картотека с- ролевых игр.

                                Календарно-тематическое планирование на тему:  «День защитника Отечества» в старшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 09.02.2022г.

 Беседа (игры, проблемные ситуации) « Все профессии важны!»                                  Цель: Расширять знания и представления о профессиях.

 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность)   «Нарисуй теплую картинку» 

Цель: Уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму»
(Картотека по Изо)

4. Утренняя гимнастика»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Физическая культура

2. ФЭМП Занятие №.кн.2.стр46-47

3. «Азбука  безопасности»

 «Опасные участки»Картотека по П.Д.Д.

Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы.

1.Наблюдение за живой природой «Птицы»

Цель :Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, жизни, повадках птиц. Кн7.стр93

2.Беседа «Правила первой помощи»    . Кн10.стр.37-38

 Цель: Познакомить детей с правилами оказания первой помощи.                                               3. Подвижная игра: «Перебежки»

Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр80.              4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№22

Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                        3.Чтение художественной литературы «Что такое хорошо что такое плохо»                                   Цель: Формировать умение детей  различать, где хорошо, где плохо.

1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение  

«Послушаем свое дыхание».

2. Закаливающие процедуры. Полоскание рта В рот воды глоток возьми Губы плотно ты сожми Быстро щеки надувай Водой зубы поласкай  А водичку не глотай В раковину выливай.

3.Навыки самообслуживания: Игровая ситуация «Носовой платок».

 Цель: Учить детей при кашле и чихании пользоваться носовым платком.                                    4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                 

                       Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей  группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 10.02.2022г.

Беседа: «Наша армия родная»

Цель: Расширять знания детей о празднике 23 февраля.                                             

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Подбери рифму»кн.№1.стр.70.

4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям.

Цель: Продолжать учить детей подготовиться к занятиям.

5.Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Развитие речи.     Занятие №6.Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки»кн.№1стр.86-87

2.Профессиональный компас» Конспект занятия  по познавательному развитию в  тему «Профессия полицейский» Рабочая тетрадь.

                                     

1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Сосулька».    Кн.7.стр.94                              Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа:  с решением проблемной  ситуации

«Быть примерным пешеходом разрешается» Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах;

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78                          

 

1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Цветик-семисветик».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу.

1.Гимнастика после сна Комплекс№1 «Послушаем свое дыхание»

 (Картотека)

2. Закаливающие процедуры: Полоскание горло водой.                     3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4.Сюжетно ролевая игра:

 «Конструктор»

Цель:  обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека)

 

                             

                        Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» в старшей группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница11.02.2022г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21.                                  Цель:  Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека .                                                  2. Наблюдение в центре природы.  Рассматривание альбома о птицах.               Цель: Закрепить знаний у детей  о птицах.                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Рисование: Тема№70.  «Пограничник с собакой» Кн.№5стр.79-80.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№10. «В гостях у кастелянши» Кн7.стр.35-37

 3.Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «Птицы» кн.№7стр.89.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: Закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75.

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. «Дядя Стёпа милиционер»

Цель: Познакомить произведением .

1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                 Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» старшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 14.02.22г

1.Беседа «Военные профессии» Цель: Расширять знания детей о Российской Армии.(Конспект)                                                                                 Дидактическая игра (ФЭМП.) №6«Найди себе место»                                    Дидактические задачи: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.                                  3. Строительные игр «Дачный поселок»                                     Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве.                 4.Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи.

Тема№2: .Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

Кн.№1.стр.92-93

2. Музыка

3.Лепка.Тема№72 «Лепка по замыслу».Кн.№5.стр.81-82.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94.                    2. Беседа. Тема: Гололед»

 Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед;  уметь по опасную ситуацию;

 описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить

 травму.(Конспект

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) У кого мяч».Кн.№9стр.84.   Цель продолжать учить двигаться по  сигналу, развивать внимательность.           5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кукла идет на прогулку»   (картотека КГН)

                       

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Огниво»

Цель: Познакомить новой литературной сказкой Андресен Г.

1.Гимнастика после сна » (картотека7) Дыхательное упражнение. Комплекс № 10. «Дружные ребята»

2. Закаливающие процедуры: Промывание носа водой комнатной температуры                                            3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Парикмахерская»

Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных.

Картотека с- ролевых игр.

(новая игра нужно закрепить, недавно начали играть)

                             

                         Календарно-тематическое планирование на тему:  «День защитника Отечества» в старшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда16.02.02.2022г.

 Беседа (игры, проблемные ситуации)Продолжаем беседы « Все профессии важны!»                                  Цель: Расширять знания и представления о профессиях.

 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность)   «Д/И «Кто нарисует больше предметов овальной формы?»

Цель: Закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображения. 
  (Картотека по Изо)

4. Утренняя гимнастика»

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Физическая культура

2. ФЭМП Занятие №.кн.3.стр48-49

3. «Азбука  безопасности»

Тема: «Психологическая безопасность или защити себя сам»Кн.№10.стр.28-29.                                                                                  

.

1.Наблюдение за живой природой «Деревья»

Цель :Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, жизни, повадках птиц зимой. Кн7.стр93

2.Беседа «Правила первой помощи». Кн10.стр.37-38

 Цель: Познакомить детей с правилами оказания первой помощи.                                               3. Подвижная игра: «Летчики»

Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр85.              4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№22

Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                        3.Чтение художественной литературы «Что такое хорошо что такое плохо»                                   Цель: Формировать умение детей  различать, где хорошо, где плохо.

1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение  

«Послушаем свое дыхание».

2. Закаливающие процедуры. Полоскание рта  теплой водой.

3.Навыки самообслуживания: Игровая ситуация «Носовой платок».

 Цель: Учить детей при кашле и чихании пользоваться носовым платком.                                    4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                 

                     

               Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей  группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 17.02.2022г.

Беседа: «Наша армия родная»

Цель: Расширять знания детей о празднике 23 февраля.                                             

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Подбери рифму»кн.№1.стр.70.

4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям.

Цель: Продолжать учить детей подготовиться к занятиям.

5.Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Развитие речи.     Занятие №6.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»Кн.№1стр.95-96

2.Профессиональный компас» Конспект занятия  по познавательному развитию в  тему «Сотрудник МЧС» Рабочая тетрадь. Мультфильм «Приключения Зины и Кеши в метрополитене

                                     

1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Сосулька».    Кн.7.стр.94                              Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа:  с решением проблемной  ситуации

«Быть примерным пешеходом разрешается» Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах;

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78                          

 

1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Цветик-семисветик».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу.

1.Гимнастика после сна Комплекс № 10

Дружные ребята

(Картотека)

2. Закаливающие процедуры: Воздушные ванны. (Ходьба из спальной в игровую в майках.)                                            3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4.Сюжетно ролевая игра:

 «Почта»

Цель:  обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека)

 

                       Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» в старшей группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница18.02.2022г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21.                                  Цель:  Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека .                                                  2. Наблюдение в центре природы.  работа в уголке природы.                                          Цель: Закрепить знаний у детей  о времени года, месяц,  число и отметить погоду.                                 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Рисование: Тема№73.  «Нарисуй ,что интересного произошло в детском саду» Кн.№5стр.82.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№11. «Российская армия» Кн7.стр.38-41

 3.Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «Снегири» кн.№7стр.89.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: Закрепить зимние месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75.

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почистим зубки»                        Цель: учить ребенка чистить зубы.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. «Пожар»

Цель: Познакомить произведением .

1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                       

                     Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» старшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 21.02.22г

1.Беседа № 9.«Что такое доброта?»

 Цель: Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными

 (Картотека)                                            

2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №14 «Отгадай»       Задачи: Закреплять умение различать круг, квадрат, треугольники разных цветов.

3. Строительные игр «Разные дома»

Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета.

4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи.

Тема:№8.Обучение рассказыванию пр картине «Мы для милой мамочки» Кн.№1.стр.88-89.

2. Музыка

3Апликация. Тема№81. «Сказочная птица».Кн.№5.стр.87-88.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94.

2. Беседа: о Солнечной системы.   Кн.№7.стр.94.                              Цель: Расширять представление детей о Солнечной системе. Развивать любознательность.        

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «Отважные туристы»Кн.№9стр.86-87.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почему нельзя есть снег»

Цель: Объяснить детям, почему нельзя есть снег? И какую пользу приносит  снег? И вред?

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка № 21

Питание. Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный»

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Айболит»

Цель: Вспомнить сказку. Формировать интерес к сказкам.

1.Гимнастика после сна » (картотека6) Дыхательное упражнение  

«Послушаем свое дыхание».

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Почта»

Цель: Формировать навыки игры.

Кн.№8.стр.32-33.

                             

 

                      Календарно-тематическое планирование на тему:  «Международный женский день» в старшей  группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 24.02.2022г.

Беседа: «Моя любимая мама» Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять  кругозор детей.(конспект)                                               

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Замени звук» Картотека по развитию речи.

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять  звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.

4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой.

Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол.

5.Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Развитие речи.     Занятие №4.

Тема: Дидактическая игра  «Закончи предложение» Кн.№1.стр.94.

2.Профессиональный компас»                                            Тема: Сотрудник МЧС(Авторская программа)                              Цель: Расширять представление о профессии по действиям и орудиям труда.

Игра «Скажи наоборот» Мультик Приключение Зины и Кеши в метрополитене.

1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Метель»     кн.№7.стр.94.                            Цель: Познакомить самым  грозным зимнем  явлением  природы.                       2.Беседа: №11  «Солнце,  воздух и вода, вред-польза»

Цель: продолжать знакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78                          

 

1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 «Цветик-семицветик».                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу.

1.Гимнастика после сна Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.                   3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4.Сюжетно ролевая игра:

 «Парикмахерская»

Цель:  обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека)

 

                         Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» в старшей группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница25.02.2022г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21.                                  Цель:  Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека .                                                  2. Наблюдение в центре природы.  Рассматривание альбома о птицах.               Цель: Закрепить знаний у детей  о птицах.                                  3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой, по занятиям.                                               Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Рисование: Тема№76«Картинка к празднику 8 Марта» Кн.№5стр.83-84.

2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№8. «Как животные помогают человеку» Кн7.стр.55-57

 3.Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой   «Птицы» кн.№7стр.89.

2. Беседа:  о временах года.                           Цель: Закрепить зимние  приметы, месяцы.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75.

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. «Чук и Гек»

Цель: Познакомить произведением А.П.Гайдар.

1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1

«Снеговик»

В кроватках (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

     Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» старшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 28.02.22г

1.Беседа№9 «Что такое доброта?»

 Цель: Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными

 (Картотека)                                            

2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №26 «Мы шагаем»

Дидактические задачи: Закрепить понятие –длинный, короткий

3. Строительные игр «Разные дома»

Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета» 

4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи.

Тема:№.1Беседа на тему  «Наши мамы» Кн.№1.стр.91-92

2. Музыка

ЛепкаТема75 «Кувшинчик».Кн.№5.стр.83.

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94.

2. Беседа: о Солнечной системы.   Кн.№7.стр.94.                              Цель: Расширять представление детей о Солнечной системе. Развивать любознательность.        

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «Кто скорее до флажка»Кн.№9стр.81.

Цель продолжать учить двигаться по  сигналу, развивать ловкость.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Проблемная игровая ситуация "Не поделили игрушку"(конспект)

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Чук и Гек»(до читать рассказ А.П.Гайдара.

1.Гимнастика после сна » (картотека6) Дыхательное упражнение  

«Послушаем свое дыхание».

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Магазин продуктов»

Цель: Формировать навыки игры, закрепить  название продуктов.

Кн.№8.стр.32-33.

                 

                   

                     

 

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля

23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...

Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»

Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа   разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.

Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»

Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...