Беседа «День защитника Отечества»
материал (подготовительная группа)

Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества.

Задачи:

- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

- Развивать память, воображение, речь.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»беседы об армии.

Ход мероприятия:

- Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Как вы думаете, о каком чудесном празднике идет речь?

- Это праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев.

- Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». Посмотрите, внимательно на иллюстрации на слайдах. Как вы думаете, кто здесь изображен?

- Моряки, солдаты, летчики, танкисты

- Верно, ребята. А как, одним словом назвать этих людей?

Ответы детей.

- Верно, это военные? А что означает – военные?

- Это люди, которые защищают свою родную землю, Родину.

- А как вы думаете, что такое Родина?

-Правильно, ребята, Родина – это место, где человек родился, вырос.

- Как называется наша Родина?

- Россия.

Защищают нашу Родину различные рода войск. Танкисты в каких войсках служат? –

-в танковых войсках.

-В каких войсках служат пехотинцы?

- В пехотных войсках.

- В каких войсках служат моряки?

- В морских войсках

- В каких войсках служат летчики? –

- В воздушных войсках.

-Ребята, как вы думаете каким должен быть защитник Родины?

- Сильным, смелым, ловким, отважным, внимательным, любить свою Родину и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.

- Зачем нужна армия в мирное время?

- Армия должна быть готова защищать свой народ, Родину в любое время.

- Ребята, а как вы думаете, что делают солдаты в армии в мирное время?

- Солдаты учатся стрелять, тренируются, изучают военную технику

- Ребята, давайте мы с вами представим, что служим в армии и потренируемся!

Физкультминутка«Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

Сейчас мы с вами в игру. Я начну предложение, а вы закончите.

Д/и «Продолжи предложение».

«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).

За штурвалом самолета сидит (пилот).

Из пушки стреляет (артиллерист).

Границу охраняет (пограничник).

На корабле служит (моряк).

На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).

С парашютом прыгает (десантник).

В ракетных войсках служит (ракетчик).

- Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Я желаю вам стать сильными, смелыми, ловкими, быть здоровыми, чтобы вы в будущее стали настоящими защитниками своей Родины. Наша беседа подошла концу, сейчас мы с вами послушаем песню «Наша армия самая сильная»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beseda_dlya_detey_starshego_vozrasta.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «День защитника Отечества»

Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества.

Задачи:

- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

- Развивать память, воображение, речь.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»беседы об армии.

Ход мероприятия:

- Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

Как вы думаете, о каком чудесном празднике идет речь?

- Это праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев.

- Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». Посмотрите, внимательно на иллюстрации на слайдах. Как вы думаете, кто здесь изображен?

- Моряки, солдаты, летчики, танкисты

- Верно, ребята. А как, одним словом назвать этих людей?

Ответы детей.

- Верно, это военные? А что означает – военные?

- Это люди, которые защищают свою родную землю, Родину.

- А как вы думаете, что такое Родина?

-Правильно, ребята, Родина – это место, где человек родился, вырос.

- Как называется наша Родина?

- Россия.

Защищают нашу Родину различные рода войск. Танкисты в каких войсках служат? –

-в танковых войсках.

-В каких войсках служат пехотинцы?

- В пехотных войсках.

- В каких войсках служат моряки?

- В морских войсках

- В каких войсках служат летчики? –

- В воздушных войсках.

-Ребята, как вы думаете каким должен быть защитник Родины?

- Сильным, смелым, ловким, отважным, внимательным, любить свою Родину и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.

- Зачем нужна армия в мирное время?

- Армия должна быть готова защищать свой народ, Родину в любое время.

- Ребята, а как вы думаете, что делают солдаты в армии в мирное время?

- Солдаты учатся стрелять, тренируются, изучают военную технику

- Ребята, давайте мы с вами представим, что служим в армии и потренируемся!

Физкультминутка«Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).

Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.

Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.

На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.

Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.

Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.

А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

Сейчас мы с вами в игру. Я начну предложение, а вы закончите.

Д/и «Продолжи предложение».

«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).

За штурвалом самолета сидит (пилот).

Из пушки стреляет (артиллерист).

Границу охраняет (пограничник).

На корабле служит (моряк).

На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).

С парашютом прыгает (десантник).

В ракетных войсках служит (ракетчик).

- Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Я желаю вам стать сильными, смелыми, ловкими, быть здоровыми, чтобы вы в будущее стали настоящими защитниками своей Родины. Наша беседа подошла концу, сейчас мы с вами послушаем песню «Наша армия самая сильная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа «День защитника Отечества — 23 февраля!» (вторая младшая группа)

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.Материал: картина Васнецова «Три богатыря», кубики, 2 тоннеля, одежда для конкурса, аудиозапись танца «Поссорились – помири...

Тематическая беседа "День защитника Отечества" - 23 февраля

Цель:- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.- вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов....

Тематическая беседа "День защитника Отечества" - 23 февраля

Цель:- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.- вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов....

Беседа «День защитника Отечества – 23 февраля!»

Есть такая професия- Родину защищять .А вы заете что наша Российская Армия родиласьочень давно?...

Беседа "День Защитника Отечества".

Расширять и уточнять знания детей  защитниках Отечества. Воспитывать чувство уважеия к Российской Армиии любви к Родине....

Беседа «День защитника Отечества»

Материал  посвященный  к празднику 23 февраля....

Конспект беседы День Защитника Отечества

Конспект беседы День Защитника Отечества...