Сводная диагностики
материал

Сводная диагностики на начало учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_tablitsa_diagnostiki_n.g.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итого по  группе

Образовательные области

Балы

         

        Количество детей

Речевое развитие

5

10

0

Социально-коммуникативное

1

10

4

Познавательное

 Развитие

5

10

0

Физическое

Развитие

1

14

0

Художественно-

эстетическое развитие

2

13

0

Наименование образовательных областей

Сформирован

Частично сформирован

Не сформирован

Речевое развитие

0%

70%

 30%

Социально-коммуникативное

24%

 70%

 6%

Познавательное

 Развитие

0%

 70%

30%

Физическое

Развитие

0%

94%

6%

Художественно-

эстетическое развитие

0%

 88%

12%

Вывод.

 В результате анализа уровня освоения  детьми средней группы  ООП  ДОО,  можно выстроить следующий порядок.

Речевое развитие –уровень освоения  

 частично сформирован- у 10 детей (70%-2б)

 не сформирован у 5 детей (30%-1 б)

 Социально-коммуникативное развитие-  уровень освоения знаний, умений и навыков

сформирован у 4 детей –(24%-3б)

 частично  сформирован у 10 детей (70%- 2 б)

не сформирован у 1 ребенка (6%-1б)

Познавательное развитие- уровень освоения знаний, умений и навыков

 частично сформирован у 10 человек (70%-2 б),

не сформирован у 5 человек (30%- 1б)

Физическое развитие - уровень освоения знаний, умений и навыков

 частично сформирован у 14 детей (94%-2б)

не сформирован у 1 ребенка ( 6%-1б)

Художественно-эстетическое развитие- уровень освоения знаний, умений и навыков

 частично сформирован у 13человек (88%-2 б)

 не сформирован у 2 человек  (12%- 1б)                            

Выявленные затруднения в развитии воспитанников по образовательным областям основной образовательной программы

дошкольного образования для разработки ИОМ развития воспитанников:

1.Речевое развитие -5 чел (30%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику

2. Познавательное развитие -5 чел (30%) от 16чел. списочного состава,15 чел проходили диагностику

3. Художественно-эстетическое развитие -2 чел (12%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику

4. Социально-коммуникативное развитие -1 чел (6%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику

5.Физическое развитие -1 чел (6%) от 16 чел. списочного состава, 15 чел проходили диагностику

 Рекомендации.  С детьми, имеющих затруднения в речевом развитии, познавательном развитии,  художественно-эстетическом развитии, физическом и социально-коммуникативном развитии рекомендовано  составить индивидуальные маршруты развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ

Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Де­фекты звукопроизношенияУстранение де­фектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...

Сводная карта диагностики подготовтительной группы на начало года

В данной карте печислены основные методики, использованный при диагностике и выявлены проблеммы для дальнейшей работы...

Сводная диагностика по физическому развитию

Сводная карта диагностических показателей за три года...

Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольника 6-7 лет - сводная. 2018-19 уч.г.; 3-4 года - сводная. 2019-20 уч.г.; 4-5 лет - сводная. 2020-21 уч. г.

Диагностика индивидуального развитиия дошкольников и состояние знаний детей за 2018 - 2021 учебные года....

Сводная диагностика по платному кружку 2022-2023год

Сводная диагностика по платному кружку 2022-2023год...

Сводная диагностика развития речи 14 группа

Сводная диагностика развития речи 14 группа...

Сводная диагностика

Сводная диагностика состояния речи обучающихся...