Презентация
презентация

Чиркова Анастасия Леонидовна

Билингвальное обучение в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilingvalnoe_obuchenie.pptx322.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Билингвальное обучение МАДОУ № 45 « Семицветик » г.Южно -Сахалинска

Слайд 2

Билингвальное образование Билингвизм – это владение двумя языками, причем степень владения тем или иным языком может быть весьма различной. В процессе обучения происходит формирование пассивного словарного запаса, который в дальнейшем переходит в активный

Слайд 3

Образовательные программы

Слайд 4

Программа дошкольного образования «Эврика» Программа рассчитана на два года обучения и будет реализовываться с основной образовательной программой МАДОУ № 45 «От рождения до школы» Основной целью программы является создание условий для развития потенциала ребенка и взрослого в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей в билингвальной среде. Дети НЕ учат разные языки на специально организованных занятиях. Они просто увлеченно играют, осваивают разные виды деятельности вместе со взрослыми, применяющими технологии «парной педагогики ».

Слайд 5

Организация билингвальных условий «Один человек – один язык» Один воспитатель разговаривает по-русски, а второй на английском языке, обеспечивая в сознании ребенка соотнесенность языка и человека, говорящего на этом языке «Иммерсионная модель» (иммерсия – погружение) дети погружаются в «языковую среду». Овладение вторым языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка (рисование, пение, игра, конструирование и т.д.) «Пространственная модель» – заключается в том, что помещение оформляется соответствующим образом и оснащается необходимыми учебно-методическими материалами и инвентарем

Слайд 6

Задачи программы: - Первый год реализации направлен на развитие пространственного ориентирования (ориентация в детском саду, знакомство с планами и картами, рисуют примерный план комнаты) - Второй год посвящен временной составляющей (знакомство с микроинтервалами , с историческим временем, планирование собственного времени ) и культурным традициям в различные эпохзи времени

Слайд 7

Билингвальные условия в структуре детского сада – это эффективное развитие, а не изучаемость языков. Данное обучение направлено на создание языковой среды, которая формирует и развивает все психические функции: волю, внимание, воображение, мышление, речь на двух языках. В программе нет занятий, но есть логическое построение личностно-значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. В программе дети обучаются спонтанно, внутри определенных событий.

Слайд 8

Принципы воспитания двуязычного ребенка Функционально использование языка: язык должен использоваться в процессе совместной деятельности ребенка и воспитателя (игра, рисование, прогулка и т.д.); Разделение языков: все участники образовательно-воспитательного процесса должны четко и последовательно соотносить воспитателя с языком, на котором он говорит; Эмоциональное и языковое внимание к ребенку: регулярное осуществление эмоциональной и языковой рефлексии; Положительная языковая установка: овладение языком должно ассоциироваться у ребенка с положительными эмоциями.

Слайд 9

Участие родителей Для успеха уверенности в своих силах необходимо ежедневное соучастие в процессе образования не только педагогов, но также и родителей. Включение родителей в педагогический процесс является важнейшим условием адаптации и полноценного речевого развития ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...