Паспорт группы
материал

Щур Марина Викторовна

         Уважаемые коллеги, Вашему внимания  предлагаю паспорт группы "Сказка", где я работаю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Паспорт группы "Сказка"574.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад «Восход», группа «Сказка».

город  Каргат.

Группа находится на первом этаже

и состоит из 5-ти помещений:

  • раздевалка,
  • моечная комната,
  • туалетная комната,
  • игровая комната,
  • спальная комната.

Площадь игровой зоны – 48,9 кв.м.

Площадь спальной зоны – 48,5 кв.м.

Площадь раздевалки – 16,8 кв.м.

Площадь туалетной комнаты – 4,6 кв.м.

Площадь умывальной комнаты – 8,3 кв.м.

Площадь моечной комнаты – 0,97 кв.м.

Освещение электрическое, лампы люминесцентные.

Водоснабжение центральное.

Отопление центральное


Ответственный за группу

Бельтяевская Е.М. – воспитатель

      Щур М.В. - воспитатель

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

п/п

Наименование

1.

Информационный стенд для родителей

2.

Стенд «Меню»

3.

Стенд «ПДД»

4.

Стенд «Советы Айболита»

5.

Шкаф для сушки детских вещей

6.

Стеллаж для обуви

7.              

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой

8.

Скамейка – 3 шт

9.

Стол для поделок

п/п

Наименование

Стулья детские – 25 шт

Стул мягкий – 1 шт

Столы детские четырехместные – 8 шт

Доска демонстрационная – 1 шт

Детский корабль – 1шт

Стол учительский - 1

Шкафы для пособий – 1 шт

Мольберт

п/п

Наименование

Кровати – 25 шт

Детские стульчики– 25шт

Шкаф – 1шт

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК

№п/п

Наименование

1.

 Мячи резиновые (разного размера)

2.

 Бубен большой и маленький

3.

 Скакалки, гантели детские

4.

 Кегли

5.

Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп

6.

Набор для игры в боулинг

7.

Суджок

УГОЛОК ПРИРОДЫ

№п/п

Наименование

1.

Коллекция камней, ракушек;

2.

Природный материал;

3.

Календарь природы;

4.

Муляжи овощей и фруктов;

5.

Ящики для рассады;

6.

Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных       жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

7.

Дидактические игры по экологии;

8.

Библиотека познавательной природоведческой литературы,                    энциклопедии;

9.

  Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,                 щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

10.

Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна.        

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД

п/п

Наименование

Дорожные знаки;

Демонстрационные картинки;

Различные виды транспорта;

Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ  («Уроки                                  

безопасности», «Транспорт», «Авиация», «Учим дорожные знаки»);

УГОЛОК ТРУДА

п/п

Наименование

1.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

2.

Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,       бельевая верёвка, прищепки, мыло.

3.

Салфетницы, салфетки.        

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

п/п

Наименование

1.

 Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски,                          простые и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

2.

 Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки,                стеки, индивидуальные клеёнки, досточки.

3.

 Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

4.

Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.

5.

Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

6.

Мальберт.

УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»

№п/п

Наименование

1.

Тематическая подборка детской художественной литературы;

2.

Портреты писателей и поэтов;

3.

Детские книги;

4.

Литературные игры;

5.

Игры с грамматическим содержанием;

6.

Цветные карандаши, бумага;

7.

Книги-рассказы в картинках;

8.

Энциклопедии;

9.

Хрестоматии;

10.

Изображения сказочных персонажей.

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ

№ п/п

Наименование

1.

Наборы геометрических фигур, цифр;

2.

Пенал «Учись считать»;

3.

Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»;

4.

Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;

5.

Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы», «Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;

6.

Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;

7.

Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

8.

Числовой ряд;

9.

Цветные счетные палочки;

10.

Геометрические вкладыши.

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

№ п/п

Наименование

1.

Конструктор мелкий и крупный ;

2.

Мозаика крупная и мелкая;

3.

Пазлы;

4.

Конструирование из бумаги «Оригами»;

5.

Игрушки со шнуровками и застёжками;

6.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7.

Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

№ п/п

Наименование

1.

Балалайка;

2.

Погремушки;

3.

Гитара;

4.

Бубны;

5.

Магнитофон;

6.

Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;

УГОЛОК «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

№ п/п

Наименование

1.

Приборы – помощники: микроскоп, увеличительные стекла, безмен, песочные часы, компасы, разнообразные магниты, бинокль.

2.

Прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема: пластиковые банки, бутылочки, стаканы разной формы, величины, ковши, ведерки, миски, воронки, сито, лопатки, формочки.

3.

Природные материалы: камешки разного цвета и формы, глина, песок, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, семена фруктов и овощей, пластилин.

4.

 Бросовый материал: кусочки кожи, поролона, меха, лоскутки ткани, пробки, проволока, деревянные, пластмассовые, металлические предметы, трубочки для коктейля.

5.

Разные виды бумаги: обычная альбомная и тетрадная, калька, наждачная, вощеная.

6.

Красители: акварельные краски, безопасные красители.

7.

Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, деревянные палочки, вата, воронки, шприцы (пластмассовые без игл), марля, мерные ложки, резиновые груши.

8.

Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, зубочистки, растительное масло, мука, соль, стеки, ученические линейки, спички и спичечные коробки, нитки, пуговицы.

Дополнительное оборудование

9.

Оборудование для ухода за растениями.

10.

Календари природы и погоды.

11.

Иллюстрированный материал.

12.

Игровой материал, дидактические игры по экологии.

13.

Справочники, энциклопедии.

14.

Контейнеры для сыпучих и мелких предметов.

15.

Картотека опытов.

16.

Крупы, соль, сахар.

17.

Мерные ложки.

18.

Настольно - печатные игры.

19.

Набор для экспериментирования с водой и песком: емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и пересыпания, плавающие и тонущие игрушки и предметы.

УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

№п/п

Наименование

1.

Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото», «Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);

2.

Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.);

3.

Дидактические игры по обучению грамоте;

4.

 Дидактический материал по ТРИЗ;

5.

Наборы разрезных картинок;

6.

Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания («Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная азбука, «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке», «Найди четвертый лишний»);

7.

Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома;

8.

Доска, мел, указка;

9.

Дидактическое пособие «Кубики-перевёртыши» (мнемотехника);

10.

Картинки с последовательно развивающимся действием;

11.

Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля (ракета);

12.

1 вид азбуки;

13.

Тетради в клетку.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

№п/п

Наименование

1.

Символика России и Новосибирской области;

2.

Дидактические пособия: «Расскажите детям о московском Кремле; «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»;

3.

Дидактический материал: «Защитники Отечества», «9 мая – день Победы». «Великая Отечественная война», «Расскажи про свой город»;

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

№п/п

Наименование

1.

Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2.

Кукольный театр;

3.

Настольный театр;

4.

Шапочки;

5.

Маски;

6.

Пальчиковый.

УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростометр;

4. «Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

1. Рули;

2. Инструменты;

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка;

5. Светофор, дорожные знаки

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);

3. Каски.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

1. Посуда;

2. Газовая плита;

3. Фартучки.

КАРТОТЕКА.

«Артикуляционная гимнастика»

«Математическая картотека»

«Трудовое воспитание»

«Пальчиковая гимнастика»

«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды;

наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...