Спортивная игровая ситуация для детей раннего возраста 2 – 3 г. «Малыши-крепыши и Тараканище» ко дню защитников Отечества, февраль 2022г.
план-конспект занятия (младшая группа)

МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»

 

 

 

 

 

 

Спортивная игровая ситуация

для детей раннего возраста 2 – 3 г.

 

«Малыши-крепыши и Тараканище»

ко дню защитников Отечества

 

группа «Пчелки»

 

 

 

Подготовили и провели воспитатели

Виноградная А.В., Бородина Н.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Гагарин,

22 февраля 2022 г.

Цель: формирование первичных представлений о празднике день защитников Отечества, создание положительного эмоционального настроя малышей

Задачи:

Образовательные: сформировать у детей элементарные знания о празднике

Развивающие: развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях

Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии; формировать нравственные качества личности, представление о добре, взаимопомощи

 

Материалы и оборудование: предварительная беседа «Кто такие защитники»; картинки «Военные профессии», «Военная техника»; аудиозаписи: «Голос Тараканища», «Паровозик», «Гул самолета», «Мой папа самый лучший»; шары пластиковые 20 шт.; корзины; «кочки» 30х30 см; открытки для пап; материалы для творчества

 

Ход праздника:

Воспитатель: - Совсем скоро, 23 февраля, наши дедушки, папы, дяди будут отмечать праздник день защитников Отечества. Кто такие защитники? (ответы детей).

- Вчера мы с вами приготовили подарки для пап, сейчас я вам их раздам, и вы вечером поздравите своих пап. Только что-то я не вижу здесь наших подарков! Где же они!? (дети высказывают свои предположения).

 

Аудиозапись «Голос Тараканища»

- Что, детишечки-малышечки, подарки потеряли? Это я, Тараканище, спрятал их от вас. Мне никто никогда подарков не дарил, вот и я не хочу, чтобы другие их получали!

Воспитатель: - Да, ребята, сложно будет нам подарки отыскать, но мы справимся. Да?

- Прежде чем пойти на поиски, нужно обязательно сделать разминку.

 

Разминка «Малыши-крепыши»

Малыши-крепыши

По дорожке дружно шли.

Ножки поднимали,

Весело шагали.

Малыши-крепыши,

Ну-ка, ручки покажи,

Дружно поднимаем

Вверх и опускаем.

Малыши-крепыши веселились от души.

Прыгали, скакали,

Силу набирали!

 

Воспитатель: - Размялись перед дорогой. Готовы идти на поиски подарков? (ответы детей). Поедем на паровозе!

 

Аудиозапись «Паровоз» (под музыку)

Воспитатель: - Стоп! Дальше паровоз не может ехать. Тараканище завалил дорогу камнями! Что нам делать?  (ответы детей).

- Правильно, давайте уберем все камни с дороги, чтобы они не мешали.

 

Игра «Собираем камни» (пластиковые шары в корзины)

Воспитатель: - Молодцы, быстро справились. Слышите, что-то гудит? Это самолет летит! Дальше мы полетим на самолетах. Заводите моторы!

 

Игра-имитация «Самолеты»

Воспитатель: - На посадку! Посмотрите, перед нами болото. Как его перейти? (ответы детей).

- Сейчас мы будем очень осторожно перепрыгивать с кочки на кочку. Прыгать нужно аккуратно, двумя ногами приземляться ровно на кочку, иначе болото может нас затянуть к себе.

 

Спортивная игра «С кочки на кочку»

Воспитатель: - Мы перешли болото! Ура! Какие вы ловкие и бесстрашные!

- Посмотрите, что это впереди? (ответы детей). Это же наши подарки! Мы нашли их.

Аудиозапись «Мой папа самый лучший» (сл. и муз. Сергея Ильина)

 

- Ребята, подумайте, Тараканище какой поступок совершил, хороший или плохой? (ответы детей). Почему? (ответы детей).

- Давайте мы ему сделаем подарок, чтобы он больше не совершал плохих поступков. Что мы можем ему подарить? (ответы детей).

- Давайте подарим ему наши рисунки, я думаю, он очень обрадуется!

 

Аудиозапись «Бим-бом» детский хор «Великан»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malyshi-krepyshi_i_tarakanishche.docx117.94 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»H:\РАБОТА\ПЕРВЫЕ ШАГИ\Opera Снимок_2021-10-03_125924_xn----7sbab5ahodkurn.xn--p1ai.png

Спортивная игровая ситуация

для детей раннего возраста 2 – 3 г.

«Малыши-крепыши и Тараканище»

ко дню защитников Отечества

группа «Пчелки»

Подготовили и провели воспитатели

Виноградная А.В., Бородина Н.М.

г. Гагарин,

22 февраля 2022 г.

Цель: формирование первичных представлений о празднике день защитников Отечества, создание положительного эмоционального настроя малышей

Задачи:

Образовательные: сформировать у детей элементарные знания о празднике

Развивающие: развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях

Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии; формировать нравственные качества личности, представление о добре, взаимопомощи

Материалы и оборудование: предварительная беседа «Кто такие защитники»; картинки «Военные профессии», «Военная техника»; аудиозаписи: «Голос Тараканища», «Паровозик», «Гул самолета», «Мой папа самый лучший»; шары пластиковые 20 шт.; корзины; «кочки» 30х30 см; открытки для пап; материалы для творчества

Ход праздника:

Воспитатель: - Совсем скоро, 23 февраля, наши дедушки, папы, дяди будут отмечать праздник день защитников Отечества. Кто такие защитники? (ответы детей).

- Вчера мы с вами приготовили подарки для пап, сейчас я вам их раздам, и вы вечером поздравите своих пап. Только что-то я не вижу здесь наших подарков! Где же они!? (дети высказывают свои предположения).

Аудиозапись «Голос Тараканища»

- Что, детишечки-малышечки, подарки потеряли? Это я, Тараканище, спрятал их от вас. Мне никто никогда подарков не дарил, вот и я не хочу, чтобы другие их получали!

Воспитатель: - Да, ребята, сложно будет нам подарки отыскать, но мы справимся. Да?

- Прежде чем пойти на поиски, нужно обязательно сделать разминку.

Разминка «Малыши-крепыши»

Малыши-крепыши

По дорожке дружно шли.

Ножки поднимали,

Весело шагали.

Малыши-крепыши,

Ну-ка, ручки покажи,

Дружно поднимаем

Вверх и опускаем.

Малыши-крепыши веселились от души.

Прыгали, скакали,

Силу набирали!

Воспитатель: - Размялись перед дорогой. Готовы идти на поиски подарков? (ответы детей). Поедем на паровозе!

Аудиозапись «Паровоз» (под музыку)

Воспитатель: - Стоп! Дальше паровоз не может ехать. Тараканище завалил дорогу камнями! Что нам делать?  (ответы детей).

- Правильно, давайте уберем все камни с дороги, чтобы они не мешали.

Игра «Собираем камни» (пластиковые шары в корзины)

Воспитатель: - Молодцы, быстро справились. Слышите, что-то гудит? Это самолет летит! Дальше мы полетим на самолетах. Заводите моторы!

Игра-имитация «Самолеты»

Воспитатель: - На посадку! Посмотрите, перед нами болото. Как его перейти? (ответы детей).

- Сейчас мы будем очень осторожно перепрыгивать с кочки на кочку. Прыгать нужно аккуратно, двумя ногами приземляться ровно на кочку, иначе болото может нас затянуть к себе.

Спортивная игра «С кочки на кочку»

Воспитатель: - Мы перешли болото! Ура! Какие вы ловкие и бесстрашные!

- Посмотрите, что это впереди? (ответы детей). Это же наши подарки! Мы нашли их.

Аудиозапись «Мой папа самый лучший» (сл. и муз. Сергея Ильина)

- Ребята, подумайте, Тараканище какой поступок совершил, хороший или плохой? (ответы детей). Почему? (ответы детей).

- Давайте мы ему сделаем подарок, чтобы он больше не совершал плохих поступков. Что мы можем ему подарить? (ответы детей). 

- Давайте подарим ему наши рисунки, я думаю, он очень обрадуется!

Аудиозапись «Бим-бом» детский хор «Великан»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность детей раннего возраста

Игра ведущий вид деятельности дошкольников. Детям надо дать возможность прожить игру, и прожить игру вместе с ними....

Игровое поведение детей раннего возраста

Игра-наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей:усвоение различных знаний и умений гораздо быстрее и проще осуществляется в привлекательной и мотивированной для ребенка деятельности...

«Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности. В игре ярко прявляются особенности мышления и воображение ребенка, его эмоциональность, активность, потребность в общении....

Игровые поля-папки, как условие развития игровых навыков детей раннего возраста

в статье говорится о развитии первого вида игры детей раннего возраста - режиссерской игре. об одном из приемов ее развития и о влиянии этой деятельности на будущую сюжетно-ролевую игру....

Презентация "Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО"

В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы. К през...

Открытое музыкально-игровое спортивное занятие для детей раннего возраста "Весёлые встречи с любимыми игрушками"

Цели:Вызвать положительный отклик на игрушку, чувство радости, хорошее настроение, установление эмоционального контакта с детьми и воспитателями.  "Расплясались наши детки! Хлопают в ла...