02.06.21
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Оганнисян Кнарик Аветиковна

02.06.21

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.06.21.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Прием детей

02.06.21

Среда

Утренняя прогулка.

Организованная деятельность детей

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (поручения в группе)

Вечерняя прогулка

Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам.

Утренняя гимнастика под музыкальную композицию.

Беседа «Что мне нравится в детском саду», «Кто работает в детском саду».

Рассматривание иллюстраций, фотографий из жизни детского сада.

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.

Наблюдение: движение солнца по небу (рассказать, как меняется положение солнца в течение дня, обратить внимание на тень от предметов: направление, длина, форма). Чтение потешек о солнце.

П/И «Ловишки».

Задачи . упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня».

П/И «Тушим пожар»

Задачи. Продолжать знакомить какую пользу и вред приносит огонь, вызвать у детей желание быть осторожным с огнем; Развивать двигательную активность детей.

Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Сон-час

Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате.

Прослушивание спокойной музыкальной композиции для релаксации перед сном.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Создать условия для игр с настольно печатными играми, играми со строительным материалом.

Трудовые поручения – полив растений, рыхление почвы, расстановка стульчиков, уборка игрушек.

Чтение рус. Нар сказки «Бычок чёрный бочёк, белые копытца».

Предложить детям помогать друг другу во время одевания, раздевания, не забывать убирать одежду и обувь в шкафчики, каждой вещи своё место

Наблюдение за погодой, Цель учить замечать, что день стал длиннее, темнеет намного позже чем раньше.

С/ р. игры по выбору детей

Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.