02.08.21
календарно-тематическое планирование

Оганнисян Кнарик Аветиковна

02.08.21

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.08.21.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Прием детей

 02.08.21

Понедельник

Утренняя прогулка.

Организованная деятельность детей

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие и дополнительные дела (поручения в группе)

Вечерняя прогулка

Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию.

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду.

Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

«Наблюдение за работой дворника»

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Индивидуальная работа

Развитие движений: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие

Воздушные и водные процедуры

чтение произведения В. Маяковского «Кем быть»

Цель: Учить анализировать художественное произведение. Выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Конструктивные игры«Геометрические фигуры».Цель: развивать у детей воображение.

С/р игра «Врач»«Повар»«Водитель автобуса».

Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе)
Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

  • Трудовые поручения: помощь в сервировке стола – поощрять стремление помогать взрослым, действовать аккуратно
  • Проблемная ситуация «Кто у нас самый аккуратный» (во время еды, умывания, одевания, раздевания)

Самостоятельная двигательная активность.

Подвижная игра «Ловишка с мячом»

Цель:  Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу, быть ловким и внимательным. Закрепить навык метания в подвижную цель.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.