март 2021
календарно-тематическое планирование

Оганнисян Кнарик Аветиковна

март 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2021.docx49 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Ф. Р

«Путешествие по лесу»

Задачи:

• Продолжать развивать равновесие и координацию

• Закреплять умение прыгать на двух ногах.

• Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

• Развивать внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве; тренировать носовое дыхание.

Оборудование: шапка Гнома для педагога, гимнастические скамейки, игрушки Заяц и Медведь, декорации деревьев, степы, музыкальное сопрвождение.

Прогулка

Фб

З

Т

С. К

П

Р

Наблюдение за солнцем. Закрепить знания о том, что весной солнце начинает сиять чаще и ярче, поэтому становится теплее; воспитывать наблюдательность; продолжать умение формировать причино-следственные связи в природе.

Д/и: «Придумай предложение»

Цель:научить составлять предложения со словом «весна»

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке.

П/и: "Гуси-лебеди"

Цель: учить соотносить  действия с текстом

Развитие движений ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

С подгруппой.

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в весеннее  время года?

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

П/и «Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Игры с выносным материалом

Создать условия для игры «Построим терем для матрешки» Цель: учить детей играть дружно , группой, помогать друг другу.

Работа перед сном

Ч

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Ф

Б

З

Т

С. К

Р

П

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно - воздушнее процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика (картотека «Апельсин»)

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Маша варежку надела…..»

Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых

Игра со строительным материалом «Расставим мебель» с Викой и Славой

Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету.

Развитие культурно – гигиениче-ских  навыков. Чтение потешки «Водичка, водичка»».

 Цель: учить ребёнка правильно умываться, знакомить с устным народным творчеством

Сюжетно – ролевая игра «Семья» сюжет «Готовим ужин»

Цель: Способствовать осмыслению и творческой интерпретации детьми полученных знаний, впечатлений, формировать социокультурные компетенции, связанные с выпол-нением социальных ролей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Ф

Б

З

Т

П

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представление детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра.  

Подвижная игра «Прятки».

Цель: учить детей находить место для игры с учетом правил безопасности.

Дидактическая игра «Подбери по форме».

Цель: учить детей выделять предметы определённой формы, называть их. Развивать внимание, наблюдательность.

Развитие движений. «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт

Беседа «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строительным материалом.

Цель: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Ф. Р

«Путешествие по лесу»

Задачи:

• Продолжать развивать равновесие и координацию

• Закреплять умение прыгать на двух ногах.

• Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

• Развивать внимание, речь, умение ориентироваться в пространстве; тренировать носовое дыхание.

Оборудование: шапка Гнома для педагога, гимнастические скамейки, игрушки Заяц и Медведь, декорации деревьев, степы, музыкальное сопрвождение.

Прогулка

Фб

З

Т

С. К

П

Р

Наблюдение за солнцем. Закрепить знания о том, что весной солнце начинает сиять чаще и ярче, поэтому становится теплее; воспитывать наблюдательность; продолжать умение формировать причино-следственные связи в природе.

Д/и: «Придумай предложение»

Цель:научить составлять предложения со словом «весна»

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке.

П/и: "Гуси-лебеди"

Цель: учить соотносить  действия с текстом

Развитие движений ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

С подгруппой.

Ситуативный разговор  о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в весеннее  время года?

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

П/и «Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Игры с выносным материалом

Создать условия для игры «Построим терем для матрешки» Цель: учить детей играть дружно , группой, помогать друг другу.

Работа перед сном

Ч

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цель воспитывать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Ф

Б

З

Т

С. К

Р

П

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно - воздушнее процедуры.

Ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика (картотека «Апельсин»)

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Маша варежку надела…..»

Цель: Знакомить с предметами рукотворного мира, используя малые фольклорные жанры. Расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок. Воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых

Игра со строительным материалом «Расставим мебель» с Катей и Иваном

Цель: продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединяя их по сюжету.

Развитие культурно – гигиениче-ских  навыков. Чтение потешки «Водичка, водичка»».

 Цель: учить ребёнка правильно умываться, знакомить с устным народным творчеством

Сюжетно – ролевая игра «Семья» сюжет «Готовим ужин»

Цель: Способствовать осмыслению и творческой интерпретации детьми полученных знаний, впечатлений, формировать социокультурные компетенции, связанные с выпол-нением социальных ролей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Ф

Б

З

Т

П

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представление детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра.  

Подвижная игра «Прятки».

Цель: учить детей находить место для игры с учетом правил безопасности.

Дидактическая игра «Подбери по форме».

Цель: учить детей выделять предметы определённой формы, называть их. Развивать внимание, наблюдательность.

Развитие движений. «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт

Беседа «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строительным материалом.

Цель: развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Ф. Р

«Все мы делаем вместе»

Цель: Укрепление здоровья детей.Воспитание у детей потребности к занятиям физической культурой.Создание условий для раскрытия их двигательных способностей.

Задачи. Способствовать освоению детьми основных движений;прокатывать мяч под дугу с целью сбить кеглю;ходить приставным шагом левым боком по наклонной доске;прыгать в глубину;

Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами.

Оборудование:, кегля, маска собаки, большие резиновые мячи по количеству детей.

Прогулка

Ф

Б

Т

З

С. К

Ч

Р

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе:

- Что делает дворник на территории д/сада?

- Какие орудия труда использует для работы?

- Как может дворник помочь деревьям проснуться после зимы?

- Нужна ли работа дворника людям и природе?

П/и «Удочка»

Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать удочку на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Д/у «Поймай мяч» с Таисией

Цель:  учить ловить мяч с близкого расстояния.

Трудовое поручение: наведение порядка на участке после игр.

воспитывать желание помогать взрослым в работе.

П/и «Перебежки — догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и «Догони меня» 

Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном

С. К

Игра «Передай другому»  Цель: учить ласково обращаться друг с другом. Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Вечер

Ф

Б

З

Т

П

Р

С. К

Оздоровительная гимнастика после сна

Пальчиковая игра (картотека 8)

Цель:развивать умение переключать  внимание, быстро и четко говорить.

Чтение стихотворения Б. Заходера"Никто". Беседа о прочитанном.

д/и:  «Что лишнее

Цель: развивать мышление, память.

С Тимофейом закрепить название весенних месяцев.

Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

С/Р игра «Идем на ярмарку» 

Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Ф

Б

Т

З

С. К

П

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: уточнять знания о расположении веток разных деревьев; совершенствовать умение определять названия деревьев и кустарников.

Д/игра «Лесник».

Цель: закреплять знания о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.

Игровые ситуация «Зайцы вышли на прогулку…»

Цель:  обучать правилам безопасного поведения на улице в весенний период.

Упражнять, Сашу, Аяану развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.

Загадывание загадок про деревья.

Цель: формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность.

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Ф. Р

«Все мы делаем вместе»

Цель: Укрепление здоровья детей.Воспитание у детей потребности к занятиям физической культурой.Создание условий для раскрытия их двигательных способностей.

Задачи. Способствовать освоению детьми основных движений;прокатывать мяч под дугу с целью сбить кеглю;ходить приставным шагом левым боком по наклонной доске;прыгать в глубину;

Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами.

Оборудование:, кегля, маска собаки, большие резиновые мячи по количеству детей.

Прогулка

Ф

Б

Т

З

С. К

Ч

Р

Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых. Вопросы к беседе:

- Что делает дворник на территории д/сада?

- Какие орудия труда использует для работы?

- Как может дворник помочь деревьям проснуться после зимы?

- Нужна ли работа дворника людям и природе?

П/и «Удочка»

Цель: учить детей выполнять замах и бросок, метать удочку на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Д/у «Поймай мяч» с Евой

Цель:  учить ловить мяч с близкого расстояния.

Трудовое поручение: наведение порядка на участке после игр.

воспитывать желание помогать взрослым в работе.

П/и «Перебежки — догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/и «Догони меня» 

Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном

С. К

Игра «Передай другому»  Цель: учить ласково обращаться друг с другом. Упражнение «Улыбнемся друг другу»

Вечер

Ф

Б

З

Т

П

Р

С. К

Оздоровительная гимнастика после сна

Пальчиковая игра (картотека 8)

Цель:развивать умение переключать  внимание, быстро и четко говорить.

Чтение стихотворения Б. Заходера"Никто". Беседа о прочитанном.

д/и:  «Что лишнее

Цель: развивать мышление, память.

С Данилом закрепить название весенних месяцев.

Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

С/Р игра «Идем на ярмарку» 

Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Ф

Б

Т

З

С. К

П

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: уточнять знания о расположении веток разных деревьев; совершенствовать умение определять названия деревьев и кустарников.

Д/игра «Лесник».

Цель: закреплять знания о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.

Игровые ситуация «Зайцы вышли на прогулку…»

Цель:  обучать правилам безопасного поведения на улице в весенний период.

Упражнять, Самата, Амиру развивать чувство равновесия, ловкости, выносливости.

Загадывание загадок про деревья.

Цель: формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность.

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

ГНОД 2

Прогулка

Б

З

Т

С. К

П

Р

Ф

Наблюдение за сосульками

Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда  капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку.

Подвижные игры

«Брось дальше».

Цель: улучшать координацию движений.

П/и «Подбрось и поймай».

Цель: улучшать координацию движений.

С Таисией , Сашой

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном

П

Р

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.Учить выполнять поручения ответственно.За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Чтение художественной литературы. Цель: учить слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

Вечер

З

Т

Ф

П

Р

С. К

Б

Оздоровительная гимнастика после сна

П.И.  «Догони меня!».

Цель: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом.Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)  

Д/и «Что где лежит?» с Викой, Ульяной  Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Внести в помещение сосульку и понаблюдать, как она будет таять; Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями.Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

Б

З

Т

Ф

П

Март

Прогулка   1 Картотека

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

— воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Подвижные игры:  «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры;

— по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

— различать цвета.

П/и «Прыгни — повернись».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

С Максимом, Аяной ,

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

ОБЖ: Беседа о том, как можно простудиться.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по участку в поиске птичек»- ориентировка в пространстве, понятия «слева», «справа», «спереди», «сзади

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Х. Э. Р

Пластилинография "Подснежники"

Задачи:

1. Уточнить представление детей о приметах весны.

2. Развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание .

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать чувство прекрасного

Материал: . Картон голубого или синего цвета, пластилин, стека.

Прогулка

Б

Ф

Т

П

Р

С К

Прогулка: «Наблюдение за погодой дня»

Цель: обратить внимание детей на таяние снега, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

 П/и «Найди, где спрятано». С Марго и с Анной

Цели:

—​учить ориентироваться в пространстве;

—​воспитывать внимание

.

 Труд: Носим снег в ведёрках в определённое место.

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега

Работа перед сном

Р

П

Чтение худ.лит-ры: Л. Толстой «Пришла весна…»

Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

Ф

Б

З

Т

С. К

П

Р

Оздоровительная гимнастика после сна            

Загадки по весенней тематике.

Цель: развитие логического мышления.

П.И «Ветер и облака».

Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания.

 Упражнение «Послушные пуговицы». С Славой и с Викой

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы,  помогать друг другу.Развивать мелкую моторику рук.

Работа с календарём природы.

Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями  времен  года,  учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее

время года.

 Игры по интересам детей.

Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.

 Индивидуальные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Прогулка

Ф

Б

Т

З

П

Р

 Прогулка: Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: развивать познавательную активность детей. Учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Д/и «В чем пойдем гулять?» с Алишером и с Данисом

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными.

Труд: Сгребание снега лопаткой

Цель: учить работать вместе.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Дата:        Тема недели:

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 

НОД

 

НОД 2

Ф. Р

«Лошадки»

Цель: Провести беседу о помощнике человека – лошади; помочь детям вспомнить и рассказать, где мы встречаем лошадей, какие это красивые и сильные животные; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, галоп, прыжки); формировать уважительное отношение к силе, ловкости и доброте.

Прогулка

З

Б

Т

Ф

П

Р

С.К.

МартПрогулка 5Наблюдение за почками Картотека

Цели:— продолжать знакомство с деревьями на участке;— формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Улучшение техники ходьбы по бревну. С Саматом  , Евой  

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

 Трудовая деятельность

Наведение порядка на участке

Цель:  способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по ПДД.  Совместный труд воспитателя с детьми.

Работа перед сном

Организация дежурства детьми.  Правила поведения за столом «Держим спину прямо».  

Чтение «Фунтик в цирке» Валерий Шульжик . Задачи: учить прослеживать сюжетную линию, сопереживать персонажам. развивать художественное восприятие литературного произведения,  воображение.

Вечер

Ф

З

Т

П

Р

С.К

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц».

Цель: дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом.

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» с Катей, , Славой  

Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам

Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы)

Материалы для театрализованной деятельности (наборыкукол, игрушек-персонажей сказок, ширма для кукольных спектаклей, костюмы, маски). Различные виды театров.

Индивидуальные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Прогулка

Ф

Б

З

Т

П

Р

 МартПрогулка 7Наблюдение за трудом шофера Картотека

Цели:

—​продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей  машины;

—​воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость

Развитие движений. С Артемом , Данилом  

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от мусора.

Цели:

— формировать ответственное отношение к заданию;

— поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

Вынести для игры метелки, лопатки, скребки. Подвижная игра «Догони пару»

Цель : упражнять детей в быстром беге

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.

Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...

Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге» декабрь 2020 - 30 марта 2021 год

Акция проводится с целью повышения знаний правил дорожного движения.                                    ...

Сценарий утренника 8 марта 2021 год без родителей в старшей группе ДОУ

Сценарий утренника на 8 Марта 2021 годБез участия родителейВ зал под музыку входят мальчики. Встают в полукруг.1-й мальчик: Опять пришла весна к нам в дом,Опять мы праздника все ждем!Как запоем м...

"Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через дидактические игры и упражнения" март 2021 год

quot;Только та игра целесообразна, вкоторой ребенок активно действует, строит, комбинирует, преодолевает трудности" - А. С. Макаренко...

сценарий мероприятия к празднику 8 марта 2021 года

сценарий мероприятия к празднику 8 марта 2021 года...

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...