«Анализ образовательной деятельности» (за 2018 – 2019 учебный год) Подготовительная «Б» группа «Пчёлки»
материал (подготовительная группа)

Плетнева Елена Анатольевна

«Анализ  образовательной деятельности»

(за 2018 – 2019 учебный год)

Подготовительная  «Б» группа

«Пчёлки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_podgotovt._b.docx81.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей

(МДОАУ д/с «Улыбка»)

         

«Анализ  образовательной деятельности»

(за 2018 – 2019 учебный год)

Подготовительная  «Б» группа

«Пчёлки»

                                                                                                                             Подготовили :

                                                                                                                           Воспитатели

                                                                                                          Гурбанова Н. И.  

                                                                                                                            Плетнёва Е.А.

                                                                                                       

                                                                   

                                                       

                                                           

г. Пыть-Ях

2018 - 2019 г.г.

Вся работа в подготовительной  группе велась по рабочей программе, разработанной воспитателями Гурбановой Н. И., Плетнёвой Е.А.., составленной на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2014 г)

Возрастные особенности детей 6-7 лет.

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной  группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Дети способны выполнять различные по степени сложности постройки, как по собственному замыслу, так и по условиям.

В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги.  Развивается образное мышление. Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения. Продолжает развиваться воображение, внимание дошкольников, речь. В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой  идентификации, формированием позиции школьника.

К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.

Подготовительную   «Б» группу «Пчёлки»  посещают 29 детей.

Из них: 16 – мальчиков, 13 – девочек.

В начале учебного года нами  были поставлены задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с требованиями ФГОС. Нами, педагогами, были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

1.Образовательная область:

 РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря;
  • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

2.Образовательная область:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

3.Образовательная область:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • развитие любознательности и познавательной мотивации:
  • развитие умения детей наблюдать и  анализировать  различные явления и события, сопоставлять их, обобщать;
  • побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части предмета, гладить их и др. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

4.Образовательная область:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

   5. Образовательная область:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений;
  •  формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,  овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Ведущий целью физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В связи с этим воспитательно - образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровье сберегающих технологий.

Планируя воспитательно - образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Анализ результатов  деятельности за год показал, в подготовительной группе   созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; центр по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов  детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов.

Сравнительный анализ уровня развития детей подготовительной группы на начало и конец учебного года показал, что:

1.Образовательная область: «Речевое развитие»

     Уровень знаний, умений и навыков детей по развитию речи  достиг неплохих результатов: умеют пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин, употребляют синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Различают понятие звук, слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

     Дети любят, когда им читают, сказки называют, ту сказку, которую им хотелось бы прослушать в данный момент. Умеют различать жанры литературных произведений в ознакомлении с художественной литературой, называют любимые сказки и рассказы, знают 2-3 любимых стихотворения, 2 и более считалки, 2 и более загадки, называют 2-3 авторов, выразительно читают стихотворения, пересказывают отрывок из сказки.

       

2. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».  

По итогам контрольных срезов (тестирования и т.д.) выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по социально-коммуникативному развитию на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Все дети умеют ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурных в уголке природы, проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада, планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий

   

3.Образовательная область:  «Познание»

  По развитию ФЭМП у детей удалось достичь неплохих результатов. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множества отдельные его части. Устанавливают связи между целым множеством и различными его частями; находят части целого множества и целое по известным частям. Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, 20 начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10-20). Соотносят цифру (0 – 9) и количество предметов. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Различают величины: длину (ширину, высоту). Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определять временные отношения (день-ночь-месяц). Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.),  пользуются знаковыми обозначениями.

 По ФЦКМ удалось достичь средних результатов.

     Дети знают название некоторых видах деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений; представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, знают герб, флаг, гимн России, называют главный город страны, имеют представление о родном крае, его достопримечательностях, имеют представление о школе, библиотеке.

      В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

   

4.Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

По итогам мониторинга выявлено, что уровень знаний, умений и навыков детей по разделу «Художественно-творческая деятельность» на конец учебного года находится на среднем уровне.

Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

Умеют лепить различные предметы, передовая их форму,  пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

 В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

 

5. Образовательная область: «Физическое развитие»

В течение учебного года велась работа по физкультурно-       оздоровительной работе.  Дети научились правильно выполнять все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Прыгают через скакалку, перебрасывают мяч друг другу, бросают предметы в цель из различных положений, попадают в цель, метать мяч. Перестраиваются в 3-4 колонны, в две шеренги после расчета на1-2, соблюдают интервалы во время передвижения. Умеют выполнять физические упражнения из различных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Умеют ходить на лыжах, подниматься на горку и спускаться с нее. Дети любят участвовать и организовывать игры с элементами спорта (городки, баскетбол, футбол, хоккей.)

Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, полоскание горла солевым раствором, употребление чесночка и лука, смазывание преддверия носа оксалиновой мазью, комплексные лечебно – оздоровительные мероприятия по программе , проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и корригирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Вся работа по физическому воспитанию детей проводилась с учетом состояния здоровья детей и осуществлялась   воспитателями групп при регулярном контроле со стороны врача, фельдшером и старшим воспитателем.

        С целью снижения заболеваемости в группе разработана и успешно применяется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

        Обширная профилактическая работа включает в себя:

  • облегченную одежду для детей в детском саду;
  • соблюдение сезонной одежды детей на прогулке, учитывая их индивидуальное состояние здоровья;
  • соблюдение температурного режима в течение дня;
  • дыхательную гимнастику после сна;
  • мытье прохладной водой рук по локоть;
  • правильную организацию прогулки и ее длительность;

        В утреннюю гимнастику и физкультурную деятельность включались корригирующие упражнения для профилактики сколиоза, нарушения осанки, плоскостопия. На групповой деятельности  организовывались двигательно-оздоровительные моменты: упражнения и задания на развитие мелкой моторики рук, задания на развитие мимики и артикуляции и т.п.

        В течение полу года ежемесячно и еженедельно проводится анализ заболеваемости и посещаемости детьми МДОАУ.

По диагностике  обследования детей:

 на начало года:   в- 3 – 10%,     с- 15 - 52%,     н -11 – 38%

 на конец года :    в- 11 – 38%,   с- 17 – 59%,     н - 1 – 3%

Делая выводы: что 11  детей с высоким уровнем  и  17 детей со средним  уровнем есть динамика развития знаний, умений и навыков у детей.

       Анализ работы с родителями:

             Педагогическое просвещение родителям:

Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе и по специальному плану.

Условия работы с родителями:

-- целенаправленностьсистемность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;

-- дифференцированный подход с учётом многоаспектной специфики каждой семьи.

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

-- групповые родительские собрания;

-- анкетирование;

-- посещение семьи ребёнка;

-- консультации и беседы;

-- дни открытых дверей;

-- совместное проведение занятий, досугов;

-- устные журналы;

Проводили консультации: «Возрастные особенности детей 6-7 лет», «Что должен уметь ребёнок 6-7 лет», «Подготовка дошкольника к школе – Чего опасаются родители дошкольников перед поступлением в школу?, «Игры и упражнения для подготовки детей к школе», «Как воспитать у ребёнка ответственность», «Правила для родителей при подготовке детей к школе», «Несколько советов родителям по развитию речи у детей», «Развивайте интеллектуальные способности детей», «Если хочешь быть здоров», «Что такое мелкая моторика и как её развивать» и другие.

Также, согласно плану, проводились общие и групповые  родительские собрания в дошкольном образовательном учреждении.

Общие родительские собрания  на темы: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни д/сада, родителей и воспитанники», «Детский сад и семья взаимодействие и сотрудничество».

Групповые собрания на темы: «Готовимся вместе к школе».

Цель: содействовать формированию позитивного родительства, вовлечению родителей в образовательный процесс.

«Развитие речи - как фактор подготовки к школе».

Цель:  состоит в улучшении детско-родительских отношений.

 «До свидания, детский сад!»

Цель: содействовать формированию позитивного  родительства, вовлечению родителей в образовательный процесс.

формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей.

Проводили для родителей тестирование и анкетирование  на тему: «Особенности эмоционального развития Вашего ребёнка», «Я и мой ребёнок»,

 Помещались статьи в родительский уголок. Особенно большое внимание уделялось предупреждению детского травматизма детей, правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, укреплению здоровья и закаливания детей дома. Самые активные были награждены благодарностями на родительском собрании.

Были организованы мероприятия: День открытых дверей: «Неделя родительской заинтересованности», родители помогали проводить режимные моменты, познавательную и художественную деятельность. Активно приняли участие в  физкультурном досуге: «Кто со спортом дружен – к нам!», «День здоровья», «Спартакиада по нормам ГТО»,

«Выходи скорей на старт!» и др. Был проведён праздник:  «День знаний», концерт, посвящённый Дню матери «Любимая мамочка», Новогодние утренники «Новогодняя сказка», «Парад ребячьих войск», «Милой маме песенку споём», «Как мы весело живём», посвящённый празднику 9 мая, выпускной бал   «Досвидание детский сад» и др. Оказали помощь родители в уборке снега, в постройке зимнего городка. В оснащении группы методическими и дидактическими пособиями, в подготовке к учебному году.

В течение года старались разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

Было проведено, Гурбанова Н.И. открытое занятие по познавательному  «К нам пришла весна», а Плетнёва Е.А. провела открытое занятие по ПИД: «Волшебница водица», Познание ФЭМП «Весёлые геометрические фигуры и их формы».

Выступление на педсовете на тему: Проект: «Школа пешеходных наук» по программе «Островок безопасности».

В течение года мы реализовали различные краткосрочные и долгосрочные проекты: «Мои игрушки», «Моя семья», «Я - россиянин» и другие.

 Наша группа принимала активное участие в смотрах – конкурсах в МДОАУ «Улыбка» -  Конкурс: «Готовность ОУ к новому учебному году», «Лучший центр речевого развития» - 2 место, «Оформление группы к Новому году» - 2 место.

 «Огород на окне» , «Ах, лето».

Участие во всероссийских и городских конкурсах:

  1. X Всероссийская олимпиада «Любознайка» (для дошкольников)
  2. X Всероссийская олимпиада « Эрудиты осени» (для дошкольников)
  3. II открытый городской конкурс чтецов «Сначала было слово…»
  4. Международный детский конкурс «Мечтай! Исследуй ! Размышляй!»
  5. Смотр -  конкурс чтецов, посвящённый 250 – летию  И. А. Крылову.
  6. Конкурс поделок «Новогодний талисман»

В соответствии с планом в подготовительной группе «Пчёлки» были проведены следующие мероприятия: «Золотая осень», «Новогодняя сказка», Парад ребячьих войск», «Мамочке, любимой», «Масленица», «День земли», «День победы» и выпускной вечер «До свидания,  детский сад». Ко всем праздникам дети готовили стихи, сценки, разучивали песни, танцы и музыкальные композиции.

Воспитанники группы принимали активное участие и в спортиных мероприятиях «Весёлые старты», заняли 2 место.

Самообразование педагогов

Гурбанова Н.И.

Тема самообразования: Дидактическая игра как средство развития математических способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Цель:         

сформировать математические способности у детей дошкольного возраста через дидактическую игру.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;

2. Выявить уровень математических способностей у детей дошкольного возраста;

3. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр по формированию математических способностей у детей дошкольного возраста;

4. Выявить эффективность использования дидактических игр в формировании математических способностей у детей дошкольного возраста.

Плетнёва Е.А.

Тема самообразования: Развитие мелкой моторики через дидактические игры.

Цель:

 Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через дидактические игры.

Задачи:

  1. Улучшить координацию и точность движений рук и глаз, гибкость рук, ритмичность.
  2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук, сенсорику.
  3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.
  4. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса посредством пальчиковых игр и гимнастики.
  5. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
  6. Совершенствовать предметно – пространственную развивающую среду группы.
  7. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском коллективе.

Формы работы:

- совместная работа воспитателя с детьми;

- индивидуальная работа с детьми;

Свободная самостоятельная деятельность самих детей.

 Методы и приёмы работы:

- объяснение;

- показ;

- беседа;

- игра.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Педагоги опубликовали материалы из опыта работы  на сайте детского сада. Все это способствовало их творческому и профессиональному росту.

 Результаты деятельности подготовительной к школе группы за 2018- 2019 учебный год  тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки для соответствующей подготовки к школе детей.

■ продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

■ углубление работы с детьми по образовательной области;

■      совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

■      продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;

■      повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, участия в семинарах, мастер-классах, методических объединениях;

■  распространение собственного педагогического опыта (размещение материалов на сайте ДОУ).

 Полученные результаты изучения интегративных качеств личности мы соотнесли с результатами мониторинга уровней овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, отметив положительную динамику, можем говорить о продуктивности нашей работы и готовности детей к школе.

Учитывая достижения, наметили перспективу дальнейшей работы:

Цель: обеспечения максимально благоприятных условий для развития здоровой, творческой, активной личности, способной к самопознанию и самореализации в изменяющейся среде.

Задачи:

     1.Изучение нормативной базы с учетом нового законодательства, и   применение базовых норм;

     2. Придерживаться в своей деятельности образовательного стандарта.

     3. Для дальнейшей работы нам нужно совершенствовать имеющиеся и приобретать новые профессиональные знания, навыки, умения в свете современных требований педагогических и психологических наук, продолжать пропаганду своих достижений, развитие исследовательской деятельности.

  1. Продолжать насыщать новым содержанием работу по проблеме оздоровления, используя новые методики и технологии;
  2. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
  3.  Разработать мониторинг по здоровье сбережению для детей старшего дошкольного возраста.

Родителям советуем посещать сайт МДОАУ  «Улыбка» для консультаций и педагогического просвещения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовительная группа № 6 "ЯГОДКА"

Цели: - включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;                - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.Задачи: -...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018-2019 учебный год. Подготовительная к школе группа.

Планирование работы с родителями (законными представителями) подготовительной к школе группы....

План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8 на тему: «Связная речь в подготовительной к школе группе»

.  Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему  легче высказывать свои мысли, тем шире  его возможности  в познании окружающей действительности, содержательнее и  полноценне...

Рабочая программа на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы № 17 (от 6 до 7 лет)

Рабочая программа на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы № 17 (от 6 до 7 лет)...

План работы с родителями на 2018-2019 учебный год подготовительной группы

План работы с родителями  на учебный год  подготовительной группы...

Анализ образовательной деятельности за 2018 -2019 учебный год старшая - подготовительная группа "Гномики"

Анализ образовательной деятельности МОУ "Эдучанская СОШ" разновозрастной старшей - подготовительной группы "Гномики"Задачи работы на 2018-19 годЦель: Современные подходы к организа...