Сценарии праздников
материал

Кулагина Наталья Михайловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_.docx17.84 КБ
Файл novyy_god_.docx21.94 КБ
Файл 23_fevralya_.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

"Весенняя лотерея" Сценарий 8 марта в средней группе

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
Задачи:

 - закрепить знания дошкольников, связанные с праздником 8 марта
- развивать творческие способности детей 
- способствовать развитию положительных эмоций

 

Дети, под музыку, входят в нарядно украшенный зал

Танец с цветами 

 

Ребенок:  Солнечный луч заглянул в этот зал,

     Гостей дорогих в нашем зале собрал.

     Вы с нами сейчас - это радость большая,

     Так пусть поздравленья  звучат не смолкая!

 

Ребенок: Праздника пришла пора.

   Смех звучит и песни.

   Отмечает детвора 

   Мамин день чудесный.

 

Ребенок: Хоть и маленькие мы

   Вас поздравим тоже.

   С Женским днем, теплом весны 

   Это нам не сложно!

 

Ребенок: Песню мамам запоем 

   Нежную, весеннюю.

   Праздничное  мы подарим 

   Мамам настроение.  

 

Песня «Рядом с мамой»

Дети садятся на места

 Под веселую музыку в зал вбегает Клоун – Ириска

У неё в руках целая связка разноцветных воздушных шаров.

 

Ириска: Здравствуйте! Здравствуйте! Извините, что немного опоздала! Кажется, все уже в сборе... Значит, самый красивый, самый чудесный праздник, уже начался! Как я рада! Я всех женщин поздравляю с праздником и желаю во-о-о-от  такого счастья (разводит руки широко в стороны), во-о-о-от такого здоровья (поднимает руки высоко вверх), во-о-о-от такой радости (делает руками большой  круг)! А я ведь к вам не просто так пришла, а с сюрпризом! Мы с вами будем разыгрывать сегодня праздничную  лотерею! Вот тут у меня целая связка разноцветных воздушных шариков. В каждом шарике лежит цифра, а гостям я раздам лотерейные билеты, на которых тоже есть цифры. Номера на шариках и билетах должны совпадать! Так что наш праздник будет  веселым, дорогие дети и уважаемые гости! Хочу вас обрадовать, что лотерея наша – беспроигрышная! А призы для вас приготовили наши дети!!! Музыкальные!!! Итак, начинаем наш праздничный тираж! Чтобы было веселей, будем прокалывать шарики. ( Раздает гостям лотерейные билеты)

Ириска прокалывает шарик под №2

 

Ириска:    Лотерейный билет №2!

Гость, у которого лотерейка №2, зачитывает:

Весна пришла к нам в детский сад,

Чтобы порадовать и взрослых и ребят.

Без танца веселого праздник не ярок.

Хотим получить мы танец в подарок.

 

Танец «Солнечная полечка»

 

Ириска: Продолжаем нашу лотерею! …

Шарик  № 7

Гость зачитывает лотерейный билет № 7.

Пусть дети наши покажут,

Что в доме иногда бывает.

Сценка “Разгром”

Ириска: Продолжаем нашу лотерею! …

Шарик  № 5

Гость зачитывает лотерейный билет № 5.

Пусть дети наши покажут,

Как они мамам помогают.

 

Ириска:   А как дети помогают дома маме, мы сейчас узнаем!

 

1. Встанет раньше он с постели: «Вы куда рубашку дели?

Где ботинки, где носок? Отвечайте! Есть у вас такой сынок?

2. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть  помог.  Есть у вас такой сынок?

3. Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала! 

Прибираться не могу, я вам завтра помогу?

Есть у вас такая горе-помощница?

4. А другая дочка-чудо!  Перемыла всю посуду,

Накормила кошку – Мурку, хоть сама – то еще крошка, 

Трудится, старается, а  вам такая нравится?

 

Мальчик: Мы веселые ребята,

Мы ребята-поварята.

Испечем мы из муки,

Для милой мамы пироги.

 

Мальчик: Ладушки, ладушки,

                    Испечем оладушки.

                    На окно поставим,

                    Остывать заставим.

                    Немного погодим,

                    Всем оладушки дадим.

 

Танец мальчиков «Поварята»

 

Ириска: Да, ваши мальчишки – замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые! Вот и девчонкам на месте не сидится, спешат подарить вам танец, дорогие мамы!

 

Ребенок (девочка)

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Маму и бабулю поздравлять.

 Девочка:

Без танца веселого,

праздник не яркий.

Мы всем подарим,

Танец в подарок.

 

Танец “Маленькие мамы”

 

Ириска: У кого лотерейный билет  №1?

Гость, у которого билет № 1, читает:

Номер достали мы не простой 

Он для бабули вашей родной!

 

Ведущая:   Вновь пришла весна к нам в дом,

Солнце светит за окном.

Бабушку спешу поздравить,

С международным женским днем.

 

  Дети:

 Бабушки любимые,

Мы вас поздравляем!

Здоровья, долгих лет –

От души желаем!

 

   Есть много разных песенок,

На свете обо  всем.

И мы сейчас вам песенку,

О бабушке споем.

 

Песня  «Поцелую бабушку» 

 

Ириска: Разыгрывается шарик  № 4

Гость зачитывает содержание билета №4:

 

У бабушек забот  не в проворот.

Когда ей делать это, не поймёт.

И к вечеру устанут руки…

Так пусть им помогают внуки!

 

Игра «Вяжем носочки».

Выходят два гостя (воспитатели), садятся на стульчики, возле них стоят дети. Воспитатели в руках держат корзинку.

 

Ведущая: Села бабушка вязать пестрые носочки,

                Только вдруг у нее рассыпались клубочки.

 

(Ириска рассыпает клубочки. Под музыку дети собирают клубочки своей воспитательнице в корзинку. Кто первый – тот победил.)

 

Ириска: У кого лотерейный билет №6?

Гость, у которого билет №6, читает:

 Эй, веселые танцоры,

Вам, не скучно ли сидеть?

Выходите, попляшите!

Хотим пляску посмотреть.

 

Игра или пляска по выбору музыкального руководителя.

 

Ириска: Ой, как здорово плясали. А хотите поиграть? Летим в Сладкоежкину страну. А повезёт нас замечательное средство передвижения – смехолёт! Построились друг за другом!

 

Подвижная игра «Смехолёт»

Крылья в стороны!

Пристегнуть ремни!

Включаем моторы (носы)!

Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Мы летим на смехолёте!

 

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

          И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

          В Сладкоежкину страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Полетели. Ай да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

          Прилетели? 

Прилетели!

 Расстегнуть ремни! Выключить моторы! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной  Сладкоежкиной стране! В этой стране все песни сладкие, все игры и конкурсы, конечно же, какие?

 

Дети: Сладкие!

Ириска: Правильно. А кто хочет порадовать свою мамочку сладкими бусами?

На середину зала выходят участники игры

 

Аттракцион «Сладкие бусы для мамы»

Дети берут с общей корзинки конфетки по 2 штуки (в каждую руку),  несут на стол. Воспитатель скрепляет конфетки за хвостики с помощью степлера.

 

Ириска:      Посмотрите, какие красивые бусы! Значит, не зря мы прилетели в Сладкоежкину страну! А помогли нам, мои дорогие, мои любимые шарики! Я так их люблю!

 Ведущая:     Вот и закончился розыгрыш нашей весенней лотереи. 

Для гостей мы сегодня старались, 

Мы пели, плясали, шутили, смеялись. 

 

Ребенок:  Дорогие наши мамы. 

            Мы и сами признаем. 

            Что, конечно, не всегда мы 

            Хорошо себя ведем. 

 

Ребенок: Мы вас часто огорчаем. 

              Чего порой не замечаем. 

            Мы вас очень-очень любим. 

            Будем добрыми расти. 

            И всегда стараться будем 

            Хорошо себя вести!

 

Ириска:      Ой, ребята – чуть не забыла: у меня же представление! Если что, зовите,  обязательно слетаем ещё куда – нибудь!  Пока! (убегает)



Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ  УТРЕННИК В  СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

  «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Цель: Создание праздничного настроения.

Задачи:

1. Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника.

2. Развивать творческие и артистические способности детей.

3. Воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Взрослые: Ведущая, Волк, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка.

Дети: Красная Шапочка, Петрушки (три мальчика), Куклы (три девочки),  Снеговики (два – три   мальчика), новогодние игрушки (девочки – бусинки, например, все остальные по желанию)

Атрибуты:

  • Корзинка с шарфом Красной Шапочке
  • Рыба для Лисы, удочка, музыкальные инструменты.
  • Ключ для Кукол, погремушки или бубенчики, метелки или лопатки для снеговиков
  • Прорубь оформить,
  • Накидка для Снегурочки.

Под новогоднюю музыку “Зимняя сказка”в зал вбегают дети, встают у ёлки.

ИСПОЛНЯЕТСЯ НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ

Вед: Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет?

          Отвечаем дружно, звонко,

          Это праздник…

Дети: Новый год!

Вед: В дивный праздник Новый год,

          Как всегда в такие дни,

          Мы на ёлочке зажжём

          Новогодние огни.

          Ну-ка, Ёлка, улыбнись,

          Ну-ка, Ёлка. Встрепенись,

          Ну-ка, Ёлка, раз, два, три –

          Светом радости гори!

Все вместе, ребята, повторим.

Дети: Раз, два, три, светом радости гори!

Вед: Что-то ёлка не зажигается.

Дети повторяют слова. Ёлка зажигается.

Голос Ёлки: Привет! Привет!

                        Привет, дети!

                        Я – ёлка, рада здесь вас встретить!

                        В этот новогодний час

                        Я тоже поздравляю вас!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД  «ЁЛОЧКА»

Вед: Почитаем стихи для нашей ёлочки.

1. У новогодней ёлочки

Зеленые иголочки,

И снизу до верхушки –

Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки!

3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!

Стройная, красивая, яркая, большая!

4. Нам очень, очень весело

На празднике своем.

И песенку о ёлочке

Сейчас мы вам споем!

Хоровод “Как красива наша елка”

Ведущая: Много сегодня веселых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звездами будет гореть.

Сядем скорей на неё посмотреть   (Все садятся)

Красная шапочка уходит за елку.

Вед: В сказку попасть хотите?

Дети: Да!

Вед: Тогда тихо все сидите.

           Есть волшебные слова.

           Повторяем, детвора.

           Чудо, чудо совершись,

            Сказка, сказка покажись.

Дети: Чудо, чудо совершись,

            Сказка, сказка, покажись.

Звучит музыка, вбегает Волк.

Волк: Это что же получается?

Про меня забыли, меня не пригласили.

Мне и холодно, мне и голодно!

Мне и скучно в лесу одному !

У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!

Слышу кто-то там идет,

Тихо песенку поёт!      (Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, волк!

Волк: Куда путь держишь?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?

Волк: Замерзаю!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Я тебе сейчас помогу (достает из корзиночки шарфик)

                     Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!

Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка!     (К. Ш. уходит)

Волк: Вот я и согрелся,  а теперь бы мне ещё накормиться

                (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует)

Лиса: До чего ж хитра лиса!

Это прямо чудеса!

Мужичка перехитрила

И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу! (тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину)

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке.

Сядь в укромном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай

И все время повторяй:

Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк: Ну, спасибо, Лисавета!

Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь, покажи!

Лиса: С удовольствием, пошли!               (Волк и Лиса уходят.)

Ведущий: Вьга воет, вьюга злится, на дворе метель кружится,

                  Машет белым рукавом, сыплет бархатным снежком,

                  Засыпает все пути - ни проехать, ни пройти!

                  Дед Мороз со Снегуркою к нам пройти не сможет,

                  Все тропинки замело, кто же нам поможет?

                  Вот сидят Снеговики, Снеговики-трудовики.

                  Вы метелочки берите и тропинки разметите.

Выходят мальчики-снеговики.

1-й снеговик:  Мы друзья снеговички,

                          Мы в лесу не новички

2-й снеговик: Снег расчистить везде нужно

                        Мы работать будем дружно.

Исполняется «Танец снеговиков»

В конце танца снеговики подходят к большому сугробу, скидывают с него ткань-накидку, под которой сидит Снегурочка.

Все снеговики: Снег повсюду размели

                        И Снегурочку нашли!

Снегурочка: А где же Дед Мороз сейчас? Вьюга разлучила нас. Давайте, ребята, позовем его!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

                          Под музыку входит ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, дети!

Снегурочка: Здравствуйте, гости!

Вместе: С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем!

ДЕД МОРОЗ: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

Снегурочка: Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем

 Встретим, встретим Новый год!

Хоровод « Мы тебя так долго ждали»

Во время пляски ДЕД МОРОЗ теряет варежку

ДЕД МОРОЗ: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка: Да вот она, Дедушка, по кругу пошла.

                                Игра “Варежка”:

(дети перебрасывают друг другу варежку ДЕД МОРОЗ, а он никак не может её отнять)

Снегурочка: Мы тебе вернем рукавичку, если ты с нами потанцуешь…

Танец  “Научите танцевать”                                    

( В конце танца Снегурочка возвращает ДЕДУ варежку)

ДЕД МОРОЗ: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете.

                                                            (Все садятся)

Ведущая: У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем. Для Дедушки Мороза стихи сейчас прочтем!

(Пока дети читают стихи, Петрушки прячутся за ёлку и оттуда зовут: « ДЕД МОРОЗ!»)

ДЕД МОРОЗ: Ой, кто там меня зовет? Пойду, посмотрю!

               (Идет за ёлку, а Петрушки прячутся у него за спиной)

ДЕД МОРОЗ: Никого нет, наверное, показалось!

Снегурочка: Дед Мороз, а кто у тебя за спиной прячется?

ДЕД МОРОЗ: Где?

 (Поворачивается, а Петрушки все время движутся и ДЕД МОРОЗ их не замечает.)

ДЕД МОРОЗ: Нет никого!

(Ходит и у всех спрашивает, Петрушки ходят за ним. Наконец, ДЕД МОРОЗ резко поворачивается назад и видит Петрушек)

ДЕД МОРОЗ: Ах, вот вы где! Ну, озорники, ну проказники! А что ещё умеете делать?

Петрушки: Раз, два. Три, четыре, пять, очень любим мы плясать!

ДЕД МОРОЗ: Пляшите. Да повеселей!

Пляска Петрушек.

В конце пляски Петрушки садятся на пол

ДЕД МОРОЗ: Поплясали, вставайте! (Петрушки не встают) Я тогда вас сам подниму! (Поднимает каждого за руку, вытирает пот с лица) Всех поднял! (Как только ДЕД МОРОЗ поднял всех Петрушек, они снова садятся на пол. Проигрывается 2 раза.) Не встанете, тогда я вас сейчас заморожу. У-у-у. Петрушки разбегаются.

К ДЕД МОРОЗу подходит кукла

ДЕД МОРОЗ: А ты кто такая?

Кукла: Кукла заводная!

Дед Мороз: А ну-ка, потанцуй-ка, крошка!

Кукла: Я одна не пляшу, Я подружек позову! (Зовет  кукол)

ДЕД МОРОЗ: Ну, пляшите!

Куклы: Мы куклы не простые! Мы - куклы заводные!

ДЕД МОРОЗ: Не понял?!

Снегурочка: Что ты, дедушка, их нужно завести ключом!

ДЕД МОРОЗ: Понял, понял, а где же ваш ключик?

Куклы: На ёлке!                ДЕД МОРОЗ ищет ключик, заводит кукол.

Танец Кукол

Снегурочка: Дед Мороз, ты тоже в пляс! Всех порадуй нас сейчас!

ДЕД МОРОЗ: Ты под ёлочкой не стой!

Выходи плясать со мной!

Ну-ка где тут музыканты?

Гряньте удалую,

Если валенки порвутся,

Сапоги обую! (нескольким детям раздаются гармошки и балалайки, бубенчики)

Пляска ДЕД МОРОЗА и Снегурочки

Дед Мороз: Вижу, всем вам не сидится, Выходите веселиться!

 Общий танец “Три белых коня”

В конце пляски ДЕД МОРОЗ догоняет детей, они убегают на стульчики.

Ведущая: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?

ДЕД МОРОЗ: Не забыл вам Дед Мороз

Привезти подарков воз,

Мы со Снегурочкой вдвоем

Вам подарки принесем!

(ДЕД МОРОЗ и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)

Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!

Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!

Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!

Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?

Лиса: Да я, куманек, говорю:  “Ловись, рыбка, большая и маленькая”.

Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)

Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время

заходит ДЕД МОРОЗ со Снегурочкой.)

ДЕД МОРОЗ: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?

Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!

ДЕД МОРОЗ: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?

Волк: Лиса!

ДЕД МОРОЗ: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.

Волк: Помоги, Дед Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)

Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?

ДЕД МОРОЗ: Конечно, даже дети знают!

Дети: Удочкой!

ДЕД МОРОЗ: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй!

                  (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)

Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)

Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?

ДЕД МОРОЗ: Почему же нельзя, лови! (лиса садится возле проруби ловить рыбу  и пока будут танцевать бусинки надевает на удочку башмак)

ДЕД МОРОЗ: Снегурочка, на елочку взгляни –

                         Гирлянды, бусы и шары,

                         Как красив её наряд,

                         Как фонарики горят.

                         Новогодние игрушки,

                         Поскорее оживите

                         И на празднике чудесном

                         Нам свой танец покажите.

Выбегают бусинки и другие новогодние игрушки.

Бусинка: В новогодний вечер все игрушки

                 Очень любят танцевать.

                 Вы похлопайте для нас

                 Пустимся в весёлый пляс.

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ТАНЕЦ  “Новогодние игрушки”

 ДЕД МОРОЗ:

 Ну. как дела, лиса? Поймала рыбку?

                    (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)

ДЕД МОРОЗ: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю!

(Д.М. закидывает посох, вытаскивает подарки. Раздают подарки)

Волк: Дед Мороз, подари мне, пожалуйста, удочку.

                  (ДЕД МОРОЗ дарит, Волк и Лиса уходят.)

ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили, никого не позабыли?

Дети: Все!

Снегурочка: Было весело сегодня,

Нам под ёлкой новогодней.

Мы хотим вам на прощанье

До свидания сказать,

Всем здоровья пожелать!



Предварительный просмотр:

День защитника Отечества в средней группе

Цель: создание радостного праздничного настроения у детей

Задачи:

. закреплять знание о военных профессиях.

. развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции.

. воспитывать патриотические чувства.

В зале входят дети, маршируют и выстраиваются.

:::

3-й ребенок::

4-й ребенок:

Сегодня - праздник всех отцов,

 Всех сыновей, всех, кто готов

 Свой дом и маму защитить,

 Всех нас от бед отгородить.

Поздравляем пап

Ведущая: А теперь — внимание! К нам в гости приехала армейская концертная бригада. Встречайте молодых воинов!

Танец парный “Бескозырка”

Ведущая: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» — гласит народная мудрость. Мы уверены, что наши мальчики будут хорошими солдатами, а значит, каждый из них наверняка мечтает стать генералом.

Ведущая: Сегодня наши мальчики докажут, что вырастут настоящими мужчинами.  

Под музыку марша входит богатырь Добрыня Никитич. Он говорит, что собирает дружину и приехал выбрать в дружину настоящих богатырей. Чтобы было все честно, предлагает поучаствовать в соревнованиях двум командам: (детей в командах нужно менять).

 «Богатыри» и «Крепыши». 

Добрыня: Начнем наши конкурсы так, как начинается каждый день у молодого бойца — со строевой подготовки. Бойцы должны быстро выполнять различные строевые команды.

Танцевальные упражнения “Будущие воины” (марш)

Добрыня объявляет конкурсы.

1-й конкурс:

     2-йконкурс:

 

Дети на конях добегают до ориентира и возвращаются обратно.

3-й конкурс: А сейчас у нас с вами очень важный конкурс. Называется он «Деньги». Как же без них? Без них из дома не выйдешь. Деньги надо уметь зарабатывать. Попробуем. Вот перед вами кегли, на них сзади написаны цифры. Чем больше выбьете кеглей, тем больше заработаете денег. Каждый член команды бросает мяч 1 раз.

4-й конкурс:

Следующий конкурс: «Построй крепость». На линии старта находится  дети, на финише капитан. Дети загружают и разгружают машины по очереди везут груженые машины, назад возвращаются с пустыми машинами. Когда все кубики будут перевезены, команды бегут к финишу и начинают строить крепость.

5-й конкурс: А теперь пришло время показать, какими веселыми бывают все богатыри и будущие и настоящие.  Я вызываю детей на танцевальный  поединок. Посмотрим, кто кого перетанцует.

6-й конкурс: По залу разбросаны мячи с сухого бассейна, у первых игроков в руках по 2 вырезанных следа. Нужно пройти на другую сторону площадки, переставляя следы по одному, и наступая на них, минуя "капканы".

7-й конкурс: "Перетяни канат":

8-й конкурс: Интеллектуальный конкурс. Вы должны ответить на вопросы и разгадать загадки. (Кто больше за 1 минуту).

Вопросы для детей на смекалку

  1. Наша армия сильна? (Да).
  2. Защищает мир она? (Да).
  1. Мальчишки в армию пойдут? (Да).
  2. Девочек с собой возьмут? (Нет).
  3. Илья Муромец — герой? (Да).
  4. На фронт ушел он молодой? (Нет).
  5. Соловья он победил? (Да).
  6. Из автомата подстрелил? (Нет).

  1. На корабле он был матрос? (Нет).
  2. В пруду он плавал в тине? (Да).

  1. Враги утопят Буратино? (Нет).
  2. Стоит летчик на границе? (Нет).

14.        Он летает выше птицы? (Да).

  1. Сегодня праздник отмечаем? (Да).
  2. Мам и девчонок поздравляем? (Нет).
  1. Мир — важней всего на свете? (Да).
  1. Знают это даже дети? (Да).

Загадки

Есть рубашка-полосатка,
Вьются ленточки
 за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк).

И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненых спасают,
В строй вернуться
 помогают.

 (Медсестры, врачи).

        Уважения достоин
Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

 (Разведчик).

Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

 Чтобы силу накопить,

Нужно с ложкою дружить.

Если мамы рядом нет —

 Кто состряпает обед?

(Повар).

Ведущий: Конкурс завершен, пока Добрыня еще раз подумает, кого он возьмет к себе в дружину, мы будем танцевать.

Танец.

Ведущая:  Наступает торжественный момент. Закончились наши конкурсы. Сейчас Добрыня объявит, кого возьмет к себе в дружину.

Добрыня объявляет победителя и вручает всем участникам медали.

Добрыня: Наша встреча подошла к концу.  Не теряйте никогда чувство юмора. Счастья вам, здоровья, и до новых встреч на наших  праздниках! 

Ведущий: Конкурс завершен, пока Добрыня еще раз подумает, кого он возьмет к себе в дружину, мы будем танцевать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий праздника осени в младшей группе.Сценарий праздника « Моя мама лучше всех».

laquo;Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.Задачи:Воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятно...