ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
консультация
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Первомайское» МР «Каякентский район»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника
с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
с. Первомайское, 2022г.
Молодой педагог: Раджабова Зухра Алиевна
Должность: воспитатель
Педагог–наставник: Умарова Аминат Джамалудиновна
Должность: воспитатель
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи: повысить уровень организации образовательной деятельности; консультировать по вопросам ведения документации; оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации; разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом; организовать углубленное изучение инновационных педагогических технологий.
Тема для самообразования: «Развиваем речь, играя (тематический комплект)
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Закона № 273-ФЗ, ФГОС, СанПиН. 2. Оформление документации группы. 3. Мониторинг развития детей. 4. Выбор темы самообразования | 1. Знакомство с основными документами ДОО. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Составление рабочей программы группы. 4. Подбор диагностического материала | Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями | 1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми». 2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника. 3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей | Октябрь |
1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи. 2. Знакомство с технологией проектной деятельности | 1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», «Проектная деятельность с детьми». 2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение. 3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение | Ноябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника | 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника | Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование | 1. Консультация, планирование, помощь наставника. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе. | Январь |
1. Использование ИКТ. 2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом | 1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». 2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение | Февраль |
1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом | 1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. | Март |
1. Организация ООД во второй половине дня. 2. Проектная деятельность с детьми | 1. Консультация «Организация работы с детьми после сна». 2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект. | Апрель |
1. Подготовка к работе с детьми в летний период. 2. Подведение итогов работы | 1. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-680373-1603710547.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021-2026 учебный год
По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством ИКТ-технологий»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-680338-1602575015.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021 -2026 учебный год
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021 -2026 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/12/picture-280036-1376326056.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда, 2021-2022 учебный год
Представлено содержание плана профессионального развития учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год по теме " Использование элементов Образовательной Кинезиологии - упражнения Гимнастики Мозга для...