План воспитательной работы
материал

Биндарева Елена Сергеевна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx51.96 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое  мероприятие: Оформление плаката «Наши будущие защитники!»

« 14 »   февраля2022г.                        Понедельник                        Тема:«Транспорт»

Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Примечание + пед.наблюдение (за кем)

Первая половина дня

РР, СК,Ф,П,

Утро:

Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями: знакомство родителей с темой недели, целями и задачами.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп

7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная)

8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):

Стихотворение недели:  Ты скажи-ка, умница, Что же это? — Улица!
                                         Интересная картина: Вот автобус, вот машина,

                                          Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой,
                                         В  небе самолёт летит, Рядом вертолёт гудит,
                                         По реке плывет «ракета».. Это транспорт, транспорт это!

Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта):

М.моторика/сенсор:д/игра«Собери из частей» - развитие зрительных анализаторов, развитие мышления, памяти, мелкой моторики-

КНГ – закреплять навыки аккуратно умывать лицо и руки с мылом после прогулки – Мишель, Никита

Картинки (илюстрации) по теме «Транспорт»

Знакомство родителей с темой недели, целями и задачами.  Предложить консультацию по теме недели.

НОД

1. Физическая культура (по плану физк.руководителя)

2. Развитие речи: «Виды транспорта»

Задачи: Формировать у детей обобщённое понятие «транспорт»; Развивать умение различать и называть виды транспорта, профессии людей, связанных с транспортом; Активизировать словарь по теме. Развивать память, внимание, словесно-логическое мышление. Воспитывать познавательный интерес.

Словарь: по теме

Инд:Алена – четкое проговаривание слов

Прогулка

Познавательно-исследовательская д-ть:Наблюдение №1, 2

Трудовая деят-ть: Хозяйственно-бытовой  труд на участке: очищение построек от  снега – Максим, Алена

Подвижные игры:  «Воробушки и автомобиль» - бег, быстро менять направление.

Инд. работа: Ходьба и бег след в след -  1 подг.

Сюжетно-ролевая игра: «Полет в Африку» - формирование навыков сотрудничества, умение пользоваться игрушками-заместителями, развивать воображение

Д/и«Один-много» – Аня Б, Игнат, Лера.

Игры детей с выносным материалом. Игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Ритуал перед сном: Чтение К.Вестли «Мама, папа, 8 детей и грузовик» - закрепить навыки общения, формировать умение веси диалог, слушать своих товарищей, формировать умение мыслить логически.

Вторая половина дня

Закаливание, динамическая гимнастика

«ОтЛИЧНОЕ время»(игровая деятельность в группе  по паспорту игры)15.00-16.00

Предложить поиграть  в игры в центре физкультуры и здоровья на развитие глазомера, зрительного восприятия

Свободная деятельность детей:

Рефлексивный круг «Как я провел день?»

Прогулка:

Прогулка:

Трудовая деят-ть:Хозяйственно-бытовой  труд на участке: очищение построек от песка – Лера

Инд. работа: Продвижение змейкой между деревьев – 2 подг.

« 15 »   февраля 2022г.                        Вторник                        Тема: «Транспорт»

Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Примечание + пед.наблюдение (за кем)

Первая половина дня

Утро

Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями:

Свободная игра.

7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная)

8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):

реклама центров - воспитатель предлагает детям до начала группового сбора обойти все центры и посмотреть, что в них появилось нового, интересного и уже на самом сборе предлагает детям рассказать, что они увидели и запомнили.

Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта):

Развитие речи:

 Д/игра «Что где (предлоги)?»

- Игнат, Костя, Николь

КНГ – формировать умение пользоваться алгоритмом одевание-раздевание – Никита, Мишель

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором

Консультация для родителей на тему «Как одевать детей

на прогулку»

    НОД

1. Бассейн/Лепка:  «Машинка» (Д.Н.Колдина стр. 33)

Задачи: Учить приемам работы с  пластилином, формировать умение задумывать поделку и выполнять ее самостоятельно, воспитывать аккуратность.

Прогулка

Познавательно-исследовательская д-ть:Наблюдение №3, 4

ТД:Хозяйственно-бытовой труд: формировать очищение игрушек от песка – Миша, Максим

И/р: «Попади в цель» - развивать умение бросать пред- меты в определен- ном направлении двумя руками  -  1 подг.

П/и: «Подвижная игра «Такси» - приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

С/р: «Магазин» - обогащение игровых навыков, формирование навыков общения друг с другом.

Д/и  речевая  «четвертый лишний» - внимание, сообразительность, речь – Миша, Милана, Максим

Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной переправы»

Ритуал перед сном:  А. Шалыгин “Ехал козлик осторожный» - формировать умение слушать внимательно чтение, учить отвечать на вопросы по                   прочитанному, рассказывать друг другу.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вторая половина дня

Закаливание, динамическая гимнастика

«ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00 (по паспорту игры)

Познавательное:

Д/и «Подбери одинаковые машинки»- закреплять операцию сравнения – Миша, Лера

Предложить игры в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до рожка, забор, башенка и др.)

НОД

2. Музыкальное (по плану муз.руководителя)

Свободная деятельность детей.

Рефлексивный круг «Какое у меня сегодня настроение?»

 Прогулка

ТД:Труд в природе: сбор камушков и шишек - мальчики

И/р: «Пойдем по мостику» - упражнять в равновесии.(ходьба и бег между двумя линиями, расстояние между шнурами 20 см) – 2 подг.

« 16 »   февраля  2022г.                        Среда                Тема:  «Транспорт»

Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Примечание + пед.наблюдение (за кем)

Первая половина дня

Утро:

Прием детей. Взаимодействие с детьми и родителями.

Свободная игра:по желанию и замыслу детей

7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная)

8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):

Эмоциональные игры «Вот так солнышко встает» + Загадки о транспорте

Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта):

Социально-ком: Д/и  «Чудесный мешочек» - упражнять детей определять, что это за предмет по характерным внешним признакам, то есть по форме – Максим, Миша, Алена

КГН: Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд – Кира, Миша

Центр природы и экспериментирования: Емкости, краски, вода

Центр игротеки: Внести настольные игры для развития логического мышления, развития мелкой моторики. (шнуровки, пазлы, лото и т.п.)

Центр музыки: магнитофон, флэшку с песнями о дружбе

Индивидуальная беседа «Учим ребёнка общаться».

НОД

1. Физкультурное (по плану физк.руководителя)

2. Математика/Сенсорика

Задачи: закрепить знание понятий легкий – тяжелый, формировать умение логически мыслить, проходить лабиринт по заданию.

Прогулка

Познавательно-исследовательская  деятельность: Наблюдение №5, 6

ТД: «У каждой вещи есть свой домик» - приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок

П/и: «Поезд» - учить ходить и бегать друг за другом.

И/р: «Попади в обруч» - формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. - 1 подг.

С/р: Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках, способствовать доброжелательному отношению к игрушкам.

Д/и «Клубочек волшебных слов» - обогащение словаря -  Мишель, Никита, Илья

Самостоятельная двигательная активность

Ритуал перед сном: чтение Б. Заходер «Шофер»,  А. Усачева «Случай в автобусе»

Вторая половина дня

Закаливание, динамическая гимнастика

«ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00

Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке» - развитие умения представлять предметы по их словесному описанию – Лера, Соня, Николь

Центр театрализованной деятельности: магнитный театр «Репка».

Центр конструирование: схемы постройки мостов для автомобилей.

Свободная деятельность детей.

Рефлексивный круг «С кем я сегодня дружил?»

Прогулка

Труд: трудовые поручения - уборка игрушек на веранду – Игнат, Аня Г.

И/р: «Не задень» - прыжки на двух ногах между предметами «змейкой» – 2 подг.

« 17 »   февраля  2022г.                        Четверг                Тема: «Транспорт»

Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Примечание + пед.наблюдение (за кем)

Первая половина дня

Утро:

Прием детей, Взаимодействие с детьми и родителями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп

7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная)

8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):

Беседа «Кто нас повезет?» - познакомить детей с профессией водителя (шофёра)

Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта):

По ИЗО: Д/игра «Собери капельки в стакан» - научить разбираться в цветах и их оттенках; учить соотносить предметы по цвету – Лера, Алена, Никита

КГН - формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок;  пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой) – Милана, Саша, Максим 

Центр природы и экспериментирования: различные виды круп

Центр конструирования: Конструктор «Лего»

Провести беседу с родителями о закаливающих процедурах,  расширить представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни ребенка и их влиянии на здоровье.

НОД

1. ОБЖ: «Транспорт на улицах нашего города»

Задачи: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта(воздушный .наземный. воздушный); выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т.д.)

Прогулка

Познавательно-исследовательская д-ть: Наблюдение № 7, 8

Трудовая деят-ть: Коллективный труд – кормление птиц на кормушке

Подвижные игры: «Солнышко и дождик» -  внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия 

Инд. работа: «Кто дальше бросит?» - метание шишек, снежков на дальность- 1 подг.

Сюжетно-ролевая игра: «У Лисенка день рождения» - умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности.

Д/и «Кто знает больше вежливых слов» - воспитание чувства доброты, любви, уважения. – Кирилл, Илья, Николь

Грабли, куклы, коляски для кукол, машинки.

Ритуал перед сном: чтение «Паровоз» Юлиан Тувим,  «Жил на свете самосвал» Агния Барто

Слушание музыки из м/фильма "Паровозик из Ромашково".

Вторая половина дня

Закаливание, динамическая гимнастика

«ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00

Игры с водой и песком (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики – Лера, Николь, Никита, Кира

Центр двигательной деятельности: Мячи, кегли

Центр изодеятельности: Предложить картон, цветную бумагу, клей, образцы.

Консультация для родителей « О воспитании правдивости в детях». «Что и как читать детям».

НОД

2. Музыкальное (по плану муз.руководителя)

Свободная деятельность детей

Рефлексивный круг

Прогулка:

Трудовая деят-ть: трудовые поручения - уборка игрушек и инвентаря – Лера

Инд. работа: Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. - 2 подгр.

« 18 »    февраля  2022г.                        Пятница                                Тема: «Транспорт»

Образовательная деятельность В+Р, Р+Р с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная работа

Организация среды для самостоятельной деятельности детей

Примечание + пед.наблюдение (за кем)

Первая половина дня

Утро:

Прием детей, взаимодействие с детьми и родителями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах групп:

7.40 Гимнастики(утренняя/флешмоб,пальчиковая,артикуляционная)

8.00 Время круга(по технологии: приветствие, игра, новости, планирование дня, «метод проектов»):

реклама центров - воспитатель предлагает детям до начала группового сбора обойти все центры и посмотреть, что в них появилось нового, интересного и уже на самом сборе предлагает детям рассказать, что они увидели и запомнили.

Детские вопросы (Доска выбора, планирование дежурства, образовательного события, творческого продукта):

Худож-эстетич: Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие» - учить слушать и исполнять песни о транспорте (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.) – Игнат, Илья, Никита

КГН: продолжать учить детей одеваться и раздеваться   складывать в определенном порядке снятую одежду – Лера, Николь, Алена

Центр музыки: Металлофон, трещетки

Центр изодеятельности: Бумага для аппликации, ножницы, клей

НОД

1. Бассейн/Аппликация: «Светофор»

Задачи: учить наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист, учить соотносить цвет с наименованием, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Прогулка

Познавательно-исследовательская д-ть: Наблюдение № 9, 10

Трудовая деят-ть: Коллективный труд в природе -  кормление птиц на кормушках со всеми детьми Подвижные игры: «У медведя во бору» - бегать не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа: прокатывание мяча в воротца- 1 подг.

Сюжетно-ролевая игра: « Игровая ситуация «Научим Куклу Катю, как вести себя  в автобусе» - напомнить детям правила поведения в общественном транспорте.

Словесная Игра  «Угадай, на чём поедем?» -  способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных  видов транспорта – Виолетта, Миша

Самостоятельная двигательная активность

Мячи, обручи, мелкие игрушки, печатки..

Ритуал перед сном: Чтение М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Вторая половина дня

Закаливание, динамическая гимнастика

«ОтЛИЧНОЕ время» 15.00-16.00

Хозяйственно-бытовой труд «У игрушек банный день» - вызвать желание у детей помочь воспитателю помыть игрушки и навести порядок в группе.

Соц-коммуникат:Д/и «Найди, что нам нужно, чтобы быть опрятным и не болеть» - закрепить знания о предметах личной гигиены –Илья, Мишель, Аня Б, Никита

Центр изодеятельности: трафареты. Раскраски, карандаши

инсценировка В. Берестов «Про машину».

Прогулка:

Трудовая деят-ть: Трудовые поручения: очистка построек от  песка (умение действовать хоз.инвентарем) – Максим, Лера

Инд. работа: прыжки в длину с места – 2 подг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы ДОУ на лето

Планирование работы с дошкольниками на каждый день в летний период....

План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)

План воспитательной работы по подготовке детей к школе (подготовительная группа)...

Годовой план воспитательной работы 2015-2016 учебный год.

Разработано для воспитателей детского дома...

План воспитательной работы (вторая группа раннего возраста).

План воспитательной работы по неделям во второй группе раннего возраста....

Современные подходы к организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в рамках реализации Рабочей программы воспитания и планов воспитательной работы в ГБДОУ (из опыта работы)

Консультация для воспитателей раскрывает необходимость правильного планирования деятельности для осуществления нравственно-патриотического воспитания в рамках Рабочей программы ГБДОУ....

Календарный план воспитательной работы. Матрица воспитательных событий.

календарный план воспитательной работы на учебный гол для группы раннего возраста....

Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет

Индивидуальный план воспитательной работы для работы с детьми ОНР, 5-6 лет...