РППС разновозрастная группа №7 "Ягодка"
презентация

Сухоручкина Алёна Николаевна

Тема недели "Транспорт и средства связи"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2021-2022 учебный год разновозрастная группа «Ягодка» Тема недели «Транспорт и средства связи» возраст 2-7 лет Сухоручкина Алёна Николаевна Воспитатель Девицкий детский сад «Улыбка» село Девица, Семилукский район, Воронежская область

Слайд 2

Для реализации образовательной и воспитательной деятельности используется 2 помещения (столовая-приемная и зал), включая себя «Рабочий сектор», «Активный сектор», «Спокойный сектор», модульная мебель частично обеспечивает познавательную, творческую и исследовательскую активность каждого воспитанника. Верхняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя левая точка Нижняя правая точка

Слайд 3

Нижняя левая точка Для реализации образовательной и воспитательной деятельности используется 2 помещения (столовая-приемная и зал), включая себя «Рабочий сектор», «Активный сектор», «Спокойный сектор», модульная мебель частично обеспечивает познавательную, творческую и исследовательскую активность каждого воспитанника. Верхняя правая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка

Слайд 4

Помещения хорошо проветриваются. Мебели в комнате достаточно для размещения детей во время игры и обучения . Вид из центра на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу

Слайд 5

В нашей группе используется 2 помещения для приема воспитанников Нижняя правая точка фотография отражает тему недели. Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вход в помещение, нижняя левая точка Нижняя правая точка

Слайд 6

Верхняя левая точка Вход в помещение, нижняя левая точка Верхняя правая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка фотографии отражает информацию для родителей.

Слайд 7

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В рабочий сектор входит: - 2 магнитных доски (разнообразный демонстрационный материал хранится в рабочем секторе педагога); - Шкафы с тематическими полками: - «Пластилинка», «Акварелька», «Весёлый счет»; - Центр речевого развития; - Центр дидактических игр, - Центр сенсорного развития; - Центр книги; - Центр конструирования «Построй-ка»; - Центр познания.

Слайд 8

Шкафы «Пластилинка», «Акварелька» и «Веселый счёт» используются для хранения канцелярских принадлежностей, необходимых для проведения непосредственной образовательной деятельности: наборы геометрических фигур, счетные палочки, акварельные и пальчиковые краски, кисточки, гуашь, карандаши, точилка для карандашей. баночки-непроливайки, разносы для заготовок из цветной бумаги (для аппликации), клей, ножницы, пластилин, доски для лепки, влажные салфетки. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

В центре речевого развития располагаются наглядные пособия, макеты в зависимости от темы недели. В состав центра входят дидактические игры по развитию речи, загадки, тематические картинки. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В центре книги в свободном доступе находятся любимые сказки детей и книжки по теме которые периодически сменяются (в соответствии с возрастом).

Слайд 11

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Сенсорный центр используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателем, так и в самостоятельной игровой, поиско -экспериментальной деятельности детей. Дети знакомятся со свойствами многих материалов, и развивают тактильные и пальцевые ощущения. Дети воспринимают звуки и предметы на ощупь. Каждый из них получает возможность провести исследование с закрытыми глазами. Дети могут зарисовывать предметы или подбирают картинки с изображением предметов, которые они трогали и слышали .

Слайд 12

Игры способствуют установление взаимоотношений детей друг с другом; формируют нравственно-волевые качества, такие как самообладание, способность преодолевать стеснительность, страхи; развивают у детей слуховое восприятие, внимание, а также восприятие цветов, форм, свойств предметов; способствуют развитию речи и логического мышления; развивают память. Развивающий центр в группе оформлен в соответствии с требованиями СанПина, а также исходя из возрастных особенностей детей, их интересов и возможностей реализации их познавательной деятельности. Он обеспечивает возможность общения совместной деятельности детей и взрослых, содержательно насыщен, трансформируем, полифункционален (наличие предметов-заместителей, вариативен (разнообразие дидактических игр, развивающих игр, иллюстрированной литературы обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых игр, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую деятельность детей, доступен и безопасен. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 13

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Конструирование» представлен кубиками и конструкторами из различных материалов: пластмасса, дерево. Предметы имеют разную форму и размер, что позволяет развивать творческие способности и абстрактное мышление. Часть конструкторов находится в центе «Постой-ка» в активном секторе. Все предметы находятся в постоянном доступе.

Слайд 14

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Я люблю свою страну» (патриотическое воспитание) расположен в помещении для приема воспитанников. В центре находится информация о президенте России, государственном флаге, гербе, столице нашей родины – Москве.

Слайд 15

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Хранение раздаточного материала для проведения организованной образовательной деятельности.

Слайд 16

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Уголок природы После наблюдений на прогулке, воспитатель с детьми регулярно фиксирует погоду и состояние живой природы.

Слайд 17

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Методическая литература для занятий в старшей группе находится в книжном шкафу в спальной комнате. Для подготовки к занятиям в методическом кабинете есть дополнительная литература и компьютер. 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)

Слайд 18

Для физического развития создан спортивный центр, включающий в себя как традиционный спортивный инвентарь, так и нестандартное оборудование для занятий спортом и закаливания. Также в нашем спортивном уголке имеются обручи, скакалки, мячи разных объемов, кегли, различные игры на развитие меткости 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 19

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Для художественно –эстетического развития созданы музыкальный и театральный центр. Данный центр содержит музыкальные атрибуты, театр различных видов (кукольный, пальчиковый, картонажный, настольный, театр масок, резиновые персонажи).

Слайд 20

«Центр музыки» представлен в виде набора музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребенка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать. 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 21

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» расположен в группе на ковре, пространство для с южетно-ролевых игр, четко определено и имеет границы, которые препятствуют детям, не занятым в игре, вбегать в эту зону и прерывать игру, и в то же время у других детей при желании есть возможность присоединиться.

Слайд 22

Салон красоты «Фея» в группе несет в себе не только игровую нагрузку, но и эстетическую. Дети смотрятся в зеркало, рассматривая свою внешность, приводят себя в порядок после прогулки или сна, пробуют на себе новые прически. Поэтому, бесспорно, «Салон красоты» должен быть в каждой группе ДОУ. «Салон красоты» - самая любимая девичьи игра. У нас в группе есть зеркало , нужные аксессуары для игры, всё хранится на полочке, девочки играют когда захотят, размещают в уголке и играют. Девочки-дошкольницы – маленькие леди - успешно перенимают опыт мам, поэтому очень любят играть в Салон красоты «Фея». 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 23

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Хозяюшка» предназначен для трудового воспитания детей. Так как труд занимает особое место в жизни дошкольника, учитывая что дети разного возраста, в этом центре дети свободно объединяются с одной цель и достигают общие результаты.

Слайд 24

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Каждый мальчик мечтает стать водителем. В нашей группе есть такой модуль автобус. С помощью этого Центра «Автомобилистов» каждый ребенок может себя почувствовать настоящим водителем.

Слайд 25

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр сюжетно-ролевой игры «Мастерская» спланирован и оформлен детьми с применением фабричной мебели, слесарных инструментов и машин.

Слайд 26

Центр «Безопасности» Дает детям представление о правилах дорожного движения и о правилах пожарной безопасности, имея соответствующую атрибутику (макет ПДД, светофор, тематические наклейки по ПБ (где представлена атрибуты по пожарной безопасности ), пожарных машин, азбуку дорожного движения, литература по данной теме). 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 27

Ведь мы знаем, что в группе необходима зона отдыха и уголок уединения для детей, так как ребята целый день находятся в шумном коллективе, где может потребоваться личное пространство. "Уголок уединения" поможет успокоиться, расслабиться, "спрятаться" от суеты. А в зоне отдыха ребята могут поиграть в спокойные игры и любимые игрушки, просмотреть семейные альбомы, интересные книги. 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Слайд 28

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР В центре изобразительной деятельности дети могут развивать свои творческие способности, воображение. Удобное расположение рассчитано на одновременное пребывание небольшой подгруппы детей, которые во время работы могут обмениваться мнением и опытом. Для развития самостоятельной художественной деятельности в доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов: это краски, карандаши и бумага, восковые мелки, формочки для лепнины.

Слайд 29

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР В спальне между кроватями выложены массажные коврики для ходьбы детей босиком. Гимнастика после сна способствует постепенному переходу от сна к бодрствованию. Закаливание, обтирание, массажные дорожки после сна - для профилактики плоскостопия. Трансформируемость заключается в том, дорожка убирается и раскладывается по мере необходимости перед пробуждением.

Слайд 30

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ Информационный блок: В приемном помещении представлена информация для родителей о персонале, который работает с детьми данной группы, примерном режиме дня, меню.

Слайд 31

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ Практический блок В приемной организовано пространство успеха и достижений воспитанников на доступном уровне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...

Презентация РППС младшей разновозрастной группы от 3 до 5 лет

Презентация РППС младшей разновозрастной группы от 3 д о 5 лет...

Презентация "РППС старшей разновозрастной группы "Кораблик"

Развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, дос...

РППС разновозрастной группы "Непоседы"

Развивающая предметно- пространственная среда  разновозрастной группы «Непоседы»   представлена центрами активности детей и оборудована с учетом возрастных особенностей...

РППС в разновозрастной группе компенсирующей направленности ДОУ

РППС  в разновозрастной группе компенсирующей направленности ДОУ...

Презентация РППС в младшей разновозрастной группе.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе. Тема образовательного события "В гостях у сказки"....

Проект "РППС в разновозрастной группе от 3 до 7 лет"

Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, трансформи...