Сценарий развлечения "Игровая дискотека"
материал (подготовительная группа)

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, повышение эмоционального уровня, а также развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Задачи:

-Обучение простейшим танцевальным движениям, через игры, танцы и упражнения;

-Предоставление возможности ребёнку проявить творческие

способности через двигательную и игровую импровизацию;

- Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости.

-Развитие коммуникативных качеств личности: умение согласовывать свои действия с действиями партнёра.

- Способствование преодолению застенчивости, нерешительности, неуверенности в себе.

- Развитие чувства ответственности за свое здоровье.

- Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, что значит быть здоровыми? (Не болеть, не кашлять, быть сильным, ловким. У здорового человека ничего

не болит, хороший аппетит, хороший сон, хорошее настроение.

-Каких людей называют здоровыми? Сильных, крепких, выносливых, тех кто правильно питается, соблюдает режим дня, занимается спортом, много двигается.

-А что мы делаем в нашем детском саду, чтобы быть здоровыми? (Делаем зарядку, ходим на физ. занятия, бассейн, закаляемся, играем в подвижные игры, соблюдаем режим дня)

-Ребята, а танцевать, двигаться – это заботиться о своем здоровье?

Сегодня я вас приглашаю на детскую дискотеку «Двигайся больше».

Мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Вы готовы «зажигать»? Чтобы лучшими сегодня стать!

Дети: Да!

- Ну, тогда поехали!

 «Танцевальная разминка» Танцуем разными частями тела.

Сейчас танцуют только ручки

Только ноги

Только животики

Губки

Глаза

Секунду … танцуем всеми частями тела.

Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей дискотеки.

Воспитатель: Дискотека, ребята, у нас продолжается,

Пусть каждый из вас быть лучшим старается!

Игра «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера, и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Воспитатель: Крутые ребята здесь собрались!

Готовы мы вызвать их даже на бис!

И все же, чтоб нас до конца покорить,

Не раз еще надо всех удивить!

Игра «Прыгни в круг»

- в одежде у кого есть белый цвет;

- кто любит мороженое;

- у кого есть домашние питомцы;

- кто умеет кататься на велосипеде.

- кто сегодня умывался;

- у кого большие уши;

- кто любит подольше поспать;

- кто обижает друзей.

Продолжаем танцевать,

Сейчас вам надо постараться – за талию удержаться.

«Веселые ножки». Под музыку танцуют, но только ногами, т. к. руками они держат друг друга за талию.

Воспитатель: Я вижу, каждый от песен «балдеет»,

Танцуем же все, кто как умеет!

Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,

Огненным танцем нас зажигай!

Воспитатель: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Резиночка».

Для этого необходимо встать в круг (дети по кругу идут и танцуют, выполняют различные движения, а как только музыка заканчивается, вы должны выпрыгнуть из круга, а у кого останется резинка на ноге, отвечает на мои вопросы)

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Какие фрукты, овощи и ягоды используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа)

7 Кто такие «моржи»(Люди, купающиеся зимой в проруби) .

8 Какие виды спорта вы знаете? Ответы (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи).

9 Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов)

Закончи пословицу:

Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке). 2Быстрого и ловкого болезнь (не догонит). 3. Чище мойся, воды (не бойся). 4. Кто много лежит, у того (бок болит).

— Холода не бойся, сам по пояс… (мойся).

- В здоровом теле, … (здоровый дух).

- Солнце, воздух и вода … (наши верные друзья).

- Кто любит спорт, тот … (здоров и бодр).

- Кто спортом занимается, тот силы … (набирается).

- Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).

Воспитатель:

Песни сегодня звучат заводные.

Вы-то сами поете такие?

Ответ детей.

Кто из команд сейчас готов -

Напеть нам песенку без слов?

Конкурс «Угадай песню без слов»

Продвинуты в танцах вы, это видно.

И многим здесь в зале даже завидно.

Танцевальный конкурс «Запретное движение».

Все выполняют движение за ведущим, кроме запретного – хлопка.

Воспитатель: Все молодцы, вы зажигательно танцевали!

Много двигалисьДискотека наша подошла к концу. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению. Почему у вас хорошее настроение? (Было весело, много двигались)

- Какая польза от движения, физических упражнений?

(Укрепляют здоровье, дарят бодрое, веселое настроение.)

Воспитатель: Я хочу вам пожелать «Будьте здоровы». Хорошего вам настроения!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе "Осенняя дискотека".

Сценарий разработан для подготовительной группы в форме весёлого развлечения....

Сценарий праздника "ОСЕННЯЯ ДИСКОТЕКА"

Сценарий осеннего праздника...

Сценарий "Дискотека для девочек"

Задачи - развитие двигательных навыков в современном танце...

Сценарий "Новогдняя Дискотека"

Цель: - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования Нового года, - сделать праздник незабываемым и эмоциональным, - оставить след...

Сценарий новогодней дискотеки с участием Бабы Ягы и Кощея Б.

Веселый оченнь танцевальный сценарий для ДОО...

Сценарий летней дискотеки

Сценарий дискотеки для детей старшего возраста, проведенная в летнее время....

Сценарий игровой дискотеки «Веселушка в гостях у ребят»

Сценарий игровой дискотеки «Веселушка в гостях у ребят»Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, развитие коммуникативных и творческих способностей средствами музыкально-ритмическ...