Сценарий День смеха старшая группа
материал (старшая группа)

Егорова Ксения Андреевна

Сценарий развлечения "День смеха" в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей старшей группы.

Цель: создать праздничное настроение, доставить детям радость от встречи с Петрушкой, развивать коммуникативные навыки.

Атрибуты:

2 мольберта

2 хвоста коровы

4 магнита

2 изображения коровы без хвоста

2 платка

Мешочек с надписью «Ха-ха»

Конфеты для детей

Действующие лица:

Взрослые –

Ведущая

Петрушка

Дети заходят в зал под фонограмму песни «Смех детства» в исполнении вокального ансамбля «Родники», останавливаются около стульчиков.

Вед.:  Добро пожаловать, входите!

           Всё тут готово для потех —

           Танцуйте, пойте, веселитесь!

           И пусть летит повсюду смех!

           Тани, Саши, Вовы, Нины!

           Начинаем юморины!

           Юмор — это значит смех,

           Шутка добрая для всех!

Исполнение песни «Динь-динь» немецкая народная песня (старшая группа, прил.83).

1.«Динь-динь» поем,  «бум-бум» поем,

    Под музыку с тобой идем!

    «Динь-динь» поем, «бум-бум» поем

      И всех друзей зовем!

2.Мы весело шагаем

    И песню повторяем:

   «Динь-динь» поем, «бум-бум» поем

    И с песенкой идем!

После исполнения песни дети занимают места на стульчиках. Под музыку в зал вбегает Петрушка.

Петрушка: Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

Вед.: А с кем ты собираешься петь?

Петрушка: Как «с кем»? С вами, конечно!

Вед.: Сначала нужно познакомиться!

Петрушка: Точно! Давайте знакомиться.

Дети хором называют свои имена.

Вед.: Петрушка, а с публикой ты не поздоровался.

Петрушка: Я не вижу никаких бубликов!

Вед.: Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка: А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Вед.: Что ты говоришь такое?

Петрушка: Ой, я не то хотел сказать… Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

Вед.: Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка: Ну хорошо, давайте будем играть. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.  Петрушка  демонстрирует (Хвост  на магните, а изображение коровы крепится к мольберту).

Петрушка проводит аттракцион  «Корова».

Выбирают 2 участников. У них в руках хвосты коров с магнитами. Перед ними мольберты, на которых прикреплены изображения коров без хвостов. Детям завязывают глаза. По сигналу детям нужно постараться прикрепить хвост к своей корове. Во время этого Петрушка может перевернуть изображение коровы. Игра повторяется с другими участниками.

Петрушка: Ой, ребята, у меня ноги сами просятся танцевать!

Вед.: Выходите поскорее,

          В круг вставайте веселее,

          Будем с вами все играть,

          Веселиться и плясать!

Исполняется пляска «Парная пляска» (ст.группа, прил.57).

После исполнения пляски дети занимают свои места на стульчиках, кроме тех детей, которые рассказывают шутки.

Петрушка: Вот это танец!

Вед.: А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

1й реб.: Однажды, жарким-жарким летом,

               Когда лежал глубокий снег,

               По морю ехала ракета

               И растеряла все конфеты,

               И нашёл их кашалот,

               И засунул себе в рот!

               А потом, когда их съел,

               Растолстел и улетел!

2й реб.: Жил на дереве тигрёнок,

               Был он жёлтый, как цыплёнок.

               Хрюкал, квакал и трещал,

               Бегемота навещал.

               Бегемот его любил

               И конфетками кормил!

3й реб.:  Плясали две хрюшки,

               Как в цирке Петрушки!

               Их поймали волки,

               Затащили к ёлке,

               На ёлках иголки,

               Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

Вед.: Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка: Точно знаю — или зима, или лето!

Вед.: Нет, Петрушка, зима уже кончилась, а лето еще не скоро. А сейчас идет весна. Вот послушай стихотворение про весну и все поймешь.

Выходит ребенок читает стих.

4й реб.: К нам весна красна пришла

              И веселье принесла!

              Травке зеленеть,

              А ребятам песни петь!

Дети встают около стульчиков.

Исполняется песня «Пришла весна».

1.Под крышами ломается сосулек бахрома.

    Кончается, кончается, кончается зима!

    Сильнее греет солнышко, заплакал снеговик,

    Воробышек чирикает: чи-рик-чи-рик!

2.Стучат капели звонкие, стучат, стучат, стучат!

   Кораблики и лодочки готовы у ребят.

   Остатки снега темного увозит снеговик,

   Воробышек чирикает: чи-рик-чи-рик!

После исполнения песни дети садятся на места.

Петрушка: Ну, теперь мне все понятно. Ребята, а хотите поиграть со мной в игру?

Ответы детей.

Проводится аттракцион «Угадай героя сказок».

1)Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

2)Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

2)Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.) 

Петрушка: Если вам смешинки в рот

                     Вдруг случайно попадут,

                     Не сердитесь, не ворчите —

                     Хохочите, хохочите!

Проводится игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)

Петрушка: (ведущей) Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

Вед.: Что ты вылил?

Петрушка: Да ничего я не выливал, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

Вед.: Ах, выли! Кто выли?

Петрушка: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?

Вед.: Мы с ребятами не выли.

Петрушка: Ну и я не выл.

Вед.: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Петрушка: Нет, не я один. А мы все.

Вед.: Кто это мы?

Петрушка: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

Вед.: Ах, вымытые! А кто же немытые?

Петрушка: Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Вед.: Что променяли?

Петрушка: Я говорю, не про меня ли?

Вед.: Ах, не променяли? А что не променяли?

Петрушка: Я же вам говорю, не про меня ли?

Вед.: Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше играть.

Проводится игра с Петрушкой «Море волнуется раз».

Петрушка - ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает - встают в какую-либо позу, замирают. Петрушка ловит тех, кто пошевелился. А кого поймал Петрушка - тот выходит из игры.

После игры дети занимают места.

Петрушка: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься. Все за угощениями!

Петрушка заносит мешочек с угощением с надписью «Ха-ха».

Все большие молодцы! Веселились от души! А мне надо уходить, других деток веселить!

Звучит музыка. Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий день здоровья старшая группа

Инстурктор по физкультуре ГБДОУ 29 Курортный район поселок Песочный ул.Речная дом 14 литера А...

Сценарий День Матери (старшая группа)

Сценарий развлечения ко дню матери «Моя мама – лучшая на свете»(старшая группа)Цель: Пробудить чувства уважения и любви к матери; создать тёплые отношения в семье, семейные трад...

Сценарий «День Матери». Старшая группа

Сценарий «День Матери». Старшая группа...

День смеха.Старшая группа

Сценарий День смеха....

Сценарий ""День смеха в группе раннего возраста

Сценарий предназначен для проведения праздника "День смеха" в группах раннего возраста...

Сценарий День смеха средняя группа

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"...

Аппликация "1-Апреля День Смеха" старшая группа

Отмечают праздник смеха,Ну, потеха! Вот потеха!Словно целый белый светСъел смешинку на обед!!...