протокол родительского собрания в средней группе
материал (средняя группа)

Сязи Мария Никитична

Протокол

группового родительского собрания  № 4

Детский сад «Золотая рыбка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_v_sredney_gruppe.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Протокол

группового родительского собрания  № 4

Детский сад «Золотая рыбка»

Дата: 20 мая 2021 г.

Присутствовало: 8 родителей (Приложение 1)

Отсутствовало: 8 родителя (Антипина М.Н. – в отпуске, Езанги Т.В. (бабушка Пэдархасова Алексея), Мавлютова И.Н., Марик М.Г. - на работе, Якимова О.В., Лар Л. А., Тибичи О.А,.-болеет, Пуйко А.Б..- без ув.прич.)

Повестка дня:

  1. Совместное занятие родителей и детей ( отв. Кочева М.В., Сязи М.Н.)
  2. Ознакомление с итогом работы за 2020-2021 уч.г. (отв. Кочева М.В., Сязи М.Н.воспитатель)
  3. Разное.

Ход собрания:

1. СЛУШАЛИ:

В своём выступлении Кочева М.В., и Сязи М.Н., воспитатели предложили родителям принять участие в практической части собрания, т.е. провести с детьми небольшой отрезок НОД по развитию речи и ФЭМП.  (Приложение 2)

ВЫСТУПИЛИ:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.

РЕШИЛИ:

Продолжить работу в данных направления в летний период.

2. СЛУШАЛИ:

Кочеву М.В., Сязи М.Н., воспитателей, которые ознакомили с итогами работы присутствующих родителей. (Приложение 3)

ВЫСТУПИЛИ:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступило.

РЕШИЛИ:

Одобрить выступление об итогах работы.

3.  СЛУШАЛИ:

Вручили  благодарности и грамоты родителям

Выслушали всех присутствующих родителей  

РЕШИЛИ:

Принять на вооружение все замечания и предложения

        Секретарь                           /___________

Приложение 1

Список родителей (которые присутствуют на собрании)

ФИО родителя

1

Акулиничева Лада  Валерьевна

2

Ануфриева Наталья Евгеньевна

3

Галковская Надежда Олеговна

4

Крестьянов Александр Сергеевич

5

Куйбина Светлана Петровна

6

Куйбин Павел Семенович

7

Якимова Вероника Юрьевна

8

Вылко Маргарита Токчевна

Приложение 2

Задания для НОД по развитию речи и ФЭМП

1 задание:  - По этой картинке дети должны составить рассказ (вы объясняете родителям). Вы запишите рассказ со слов ребенка. Вам дается время 2 минуты.  

2 задание: 

На двух полосную карточку

на верхний ряд

разместите  5  грибочка,

а на нижней полоске

на 2 пенька меньше

На двух полосную карточку

на верхний ряд

разместите 3   грибочка,

а на нижней полоске

на 1 пенька больше

Приложение 3

Итоги  работы за год

Напоминаю согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

На начало и конец года проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на начало учебного года у детей в основном преобладает низкий и средний уровень развития, а на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:  

Физическое развитие.

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры и одно игровое на площадке. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Познавательное развитие.

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Называют шар, куб, цилиндры, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

Речевое развитие. На начало года стояла задача: правильно произносить слова. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы.

Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось).

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры.

На конец учебного года показатели среднего уровня, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе. (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу.)

Художественно-эстетическое развитие.

Важное направление в развитие детей, как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги.

У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать.

Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Для этого (советы родителям):

• Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

-В летнее время лепить из глины, пластилина, работать с ножницами

• Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

• По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

• Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность).

Беседа с родителями «Ваши впечатления».

Уважаемые родители, просим Вас высказать свое мнение о том, как проводилась работа с детьми в течение учебного года. Прошу Вас передавать друг другу воздушный шарик и по очереди высказывать свое мнение. (высказывают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в средней группе.

В любом детском образовательном учреждении (будь то школа или детский сад) проводятся встречи администрации учреждения, его работников и кураторов с родителями. Эти встречи носят название родительские...

Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».

Протокол родительского собрания в средней группе «Лучик».«Начало учебного года - начало нового  в жизни детского сада и его воспитанников»....

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед!"...

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол родительского собрания в средней группе "Игра - не забава"...

Протокол родительского собрания в средней группе

протокол родительского собрания "Воспитываем добротой"...

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол родительского собрания на тему: "Здравствуй, солнечное лето!"...