Конспект занятия с педагогами "Аленький цветочек"
план-конспект занятия

Кузьмина Татьяна Александровна

Занятие с педагогами "Аленький цветочек" способствут знакомству с новыми членами педагогического коллектива, их сплочению. Оно нетрадиционное, построено  на играх, которые способствуют профилактике эмоционального выгорания у педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alenkiy_tsvetochek.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия с педагогами

 «Аленький цветочек»

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2816528690772e9ea95820458298dc36-4900959-images-thumbs&n=13

                                                    Подготовил: педагог-психолог

Кузьмина Татьяна Александровна

г. Дзержинск

2022 г.

Задачи:

1. Способствовать сплочению педагогов ДОУ.

2.Способствовать поиску ресурса профилактики синдрома профессионального выгорания.

Материал: мяч, карточки с предметами (зубная щетка, вода питьевая, телефон, машина, расческа, арбуз), магнитофон, аудиозапись с релаксационной музыкой, аленький цветочек по количеству участников.

Ход занятия:

Психолог: Добрый день, уважаемые коллеги! Рада видеть на сегодняшнем занятии.

Предлагаю Вам встать в круг и поприветствовать всех участников нашего занятия. Вы будете подходить друг другу и глядя в глаза говорить: «Здравствуйте!»

Молодцы! А сейчас я предлагаю Вам послушать одну историю…

В одной прекрасной стране, в сказочном городе жила-была девушка. Она была прекрасная и премудрая. Среди ее окружения находились разные люди: добрые и злые. Но наша героиня старалась поддерживать в себе позитивный настрой и никогда не отчаиваться. И мало-помалу ее стали окружать на работе верные коллеги, друзья, а дома – любящие и любимые люди. Руководство ее ценило, а родные ею гордились. И вот однажды за большие достижения руководство решило отправить ее в заграничную командировку. Чтобы там она мастерство свое проявила. Долго сказка сказывается, да не быстро дело делается. Отправилась наша героиня в путешествие…

Упражнение «Соберем чемодан»

Психолог: Я думаю, каждый из Вас не один раз собирал чемодан в дорогу. Представим, что в центре круга стоит чемодан, который надо наполнить вещами. Передавая в руки другому участнику мяч, каждый называет один предмет, который может пригодиться в дороге. Темп будет ускоряться. Повторять названные предметы нельзя!

Психолог: Вы отлично справились с заданием. Сейчас мы изменим правила. Теперь мы будем укладывать в чемодан качества человека, которые могут пригодиться в дороге.

Психолог: Молодцы! А теперь вернемся к героине сегодняшней истории.

Отправилась девушка за три моря демонстрировать свои умения и обучаться у мастеров заморских. Бескрайняя дорога уходит за горизонт, пейзажи встают перед глазами прекрасные. Вот она, незнакомая сторона. Речь вокруг быстрая, непонятная, чужая. Мелькают лица, голоса в единый шум сливаются, тут и потеряться недолго. Не по себе стало нашей героине…

Упражнение «Угадай-ка»

Психолог: Представьте, что вы оказались в магазине, в чужой стране. Вам необходимо купить разные товары, но говорить на языке этой стране вы не умеете.  Ваша задача - объяснить продавцу жестами товар, который хотим купить. Мы разделимся на 2 команды. Капитаны команд получают карточки с предметами, которые они показывает жестами своей команде. Команда угадывает.

Психолог: Вернемся к нашей героине. Стала девушка думать, что же ей делать дальше. Тут подошел к ней человек, отвечающий за встречу почетных гостей. Поприветствовал ее и отвез в славный город, в котором должны все мероприятия проходить. Поселилась девушка в прекрасной гостинице. Наступил следующий день. Много людей собралось в конференц-зале. Первое задание участникам было составить о себе небольшой рассказ, чтобы понятно стало всем, какие гости за одним столом собрались…

Психолог: Предлагаю и вам, дорогие коллеги, представить себе, что на месте героини этой сказки находится каждый из вас. Подготовьте о себе небольшие рассказы, используя только прилагательные. Например: веселая, добрая, целеустремленная, активная, мудрая.

Психолог: Молодцы! Сколько интересных людей собралось в этом зале! И уже не имеет значения, на каком языке и кто разговаривает. После такого яркого знакомства осталось поприветствовать участников аплодисментами!

Психолог: Я благодарю всех за активную работу! И на память о нашем мероприятии я хочу каждому из вас подарить подарок – аленький цветочек. Он для тех, кто свою жизнь наполняет особым смыслом – воспитанием подрастающего поколения.

Упражнение «Обратная связь»

Психолог: А теперь прошу всех встать в большой круг и поделиться своими впечатлениями о занятии. Замечательно!

Игра «Искорка добра»

Психолог: Сейчас под волшебную музыку мы будем передавать по кругу  свое хорошее настроение, пожав соседу справа руку. Теперь – соседу слева. А сейчас одновременно обоим соседям. Всего доброго Вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию "Цветочек для мамы" Младшая группа

Если увлечь детей сказочным сюжетом то интереснее и понятнее будет знакомиться и с красками разного цвета и с геометрическими формами....

Конспект занятия по рисованию "Цветочки"

Использование нетрадиционной техники рисования на занятиях с детьми раннего возраста в адаптационный период...

Конспект занятия по лепке «Цветочки»

        Игры с водой – одно из любимых детских забав. И не удивительно, ведь игры с водой полезны не только для развития тактильных ощущений и мелкой моторики. ...

Конспект занятия по лепке « Цветочки для Кати»

Материал будет полезен воспитателям раннего возраста...

Конспект занятия по лепке «Цветочек на лужайке»(пластилинография)

Воспитатель Тараканова Ирина АнатольевнаКонспект  по лепке старшая группа «Цветочек на лужайке»Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.Задачи:Обучающая...

Конспект занятия по аппликации Цветочек

Конспект занятия по аппликации Цветочек...

Конспект занятия "Здравствуйте, цветики - цветочки"

Конспект  интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы на тему "Здравствуйте,  цветики - цветочки"...