План игры Супермаркет
учебно-методический материал
План комплексного развития сюжетно ролевой игры "Скпермаркет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kompleksnogo_razvitiya_syur_supermarket.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
Направления совместной деятельности | Совместная деятельность с детьми экспериментальной группы |
Планомерное обогащение жизненного опыта детей | 1. Рассматривание иллюстраций – прилавки различных отделов супермаркета, кассовый аппарат. 2. Познавательные беседы на тему «Отделы супермаркета», «Откуда в супермаркете берутся товары?» 3. Обсуждение правил поведения покупателей в супермаркете. 4. Обсуждение обязанностей работников супермаркета – продавцов различных отделов, кассира, охранника, кладовщика, экспедитора. 5. Чтение художественной литературы: Мошковская Э.Э. «Весёлый магазин», Нищев В. «В магазин везут продукты». Михалков С. «Андрюшка», Баруздин С. «Подарок». Д. Родари «Чем пахнут ремесла» 6. Сюжетное рисование «Прилавки в супермаркете», «Наша семья в магазине». |
Планомерное обогащение игрового опыта детей | 1. Игровые упражнения: на использование вежливых форм общения при покупке продуктов Создание игровой ситуации: мы ждем гостей, надо сходить в магазин, купить продуктов к столу. 2. Побуждение к ролевым высказываниям: "Кто продает хлеб? ", "Кто выбивает чек?", "Ты покупаешь продукты, значит ты кто? " |
Организация предметно-пространственной среды | 1. Оборудование игрового уголка с кассой, различными товарами, тележками, сумочками и т.д. 2. Привлечение детей к изготовлению атрибутов (оклеивание картонных коробочек, лепка пирожных и т.п.) |
Развитие коммуникативных умений детей в общении с взрослыми | 1. Воспитатель включается в игру как директор магазина и создает проблемную ситуацию: в хлебном отделе закончился чёрный хлеб, нужно съездить за новой партией и т.д. 2. Воспитатель включается в игру как покупатель, поддерживает ролевой диалог с продавцом и другими покупателями и т.д. |
Развитие коммуникативных умений детей в общении со сверстниками | 1. Совместное обсуждение при изготовлении игровых атрибутов к сюжетно-ролевой игре 2. Совместное обсуждение при распределении ролей 3. Игровые диалоги в ходе сюжетно-ролевой игры |
Сотворчество с родителями | 1. Рекомендации о возможности наблюдения и дальнейшего обсуждения с детьми за общением работников супермаркетов с покупателями 2. Рекомендации к организации общения ребёнка с продавцами и другими работниками супермаркета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет" в старшей группе
Проект сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" для старшей группы детского сада....
Проект сюжетно-ролевой игры "Супермаркет"
проект способствует накоплению игрового опыта, закрепляет знания детей о труде взрослых....
Примерный конспект интегрированного занятия: "Путешествие в страну Экономика" Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»
Задачи: Учить детей действовать согласно предложенной ситуации общения, делать обобщения и выводы, решая экономические задачи; понимать значение экономических пословиц, поговорок; да...
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет».
Игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научиться расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в подготовительной группе Конспект НОД «Супермаркет»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в подготовительной группе....
План сюжетно-ролевой игры "Супермаркет"
Цель игры: знакомство с сюжетно-ролевой игрой «Супермаркет», с экономическими понятиями: «деньги», «товар». Формирование у воспитанников умения развивать сюжет на о...
План – конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в старшей группе
Знакомство детей с игрой «Супермаркет». Формирование у детей умения развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников суперма...