СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ.»
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie_dlya_pedsoveta.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  МБДОУ  БГО

                                                                  детский сад №20

                                                                 комбинированного вида

              СООБЩЕНИЕ ДЛЯ  ПЕДСОВЕТА

   НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                   В СОВРЕМЕННОМ   ДОУ.»

                                    Воспитатель: Каньшина М.В.

                                                                 1кк

                                      Борисоглебск  2019

               ТЕАТР «ЗАБАВНЫЕ ПЕРЧАТКИ».

Мы  расскажем вам о театре «Забавные перчатки».

Это не только театр на перчатке, это и  тренажёр-перчатка.

Его достоинство в том, что  он доступен в изготовлении, вариативен в использовании. И в том, что взрослый  может  сам надеть перчатку и играть с детьми. А  это очень  важно, т.к. детям  младшего возраста характерны  подражание взрослому и потребность в установлении контакта с ним  и с окружающими.

Применение  в работе как  тренажёр – перчатка помогает нам :

- развивать  тактильно – кинетическую чувствительность,

- обогащать сенсорный опыт,

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дополнительным материалом  к тренажёру- перчатке  могут служить  - пробки, песок, крупа  (горох, фасоль), тренажёрные коврики.

Применяя  «забавные перчатки» в театрально – игровой деятельности помогают нам развивать   у детей :

- коммуникативно – речевые способности,

- навык диалогической речи,

- интерес к театрализованной игре,

- понимать смысл речи и развивать речь,

- учит сочетать речь и движение,

- воспитывает готовность к общению.

Вся работа строится  на основе  песенок, потешек, пальчиковых игр, художественных произведений.

Так как дети раннего возраста не могут длительное время  заниматься одним  видом деятельности,  здесь идёт частая смена -  звукоподражание  меняется  элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.

 Работать с детьми можно  индивидуально, в парах, по  подгруппам и коллективно.

Работа  проходит в несколько этапов:

1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.

2 этап -  применяется для обыгрывания  потешек, песен, стихов.

3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения  подбираем в соответствии с возрастом детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы на тему: «Использование современных технологий по валеологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Теоретический и практический материал по работе с детьми старшего дошкольного возраста по валеологии....

Сообщение на тему: « Современные направления в оздоровлении детей дошкольного возраста»

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» ...

Сообщение на тему: «Современный воспитатель в эпоху образовательных перемен»

В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога....

Сообщение для педагогов на тему: «Использование современных оздоровительных технологий и реализация принципа интеграции на занятиях по физической культуре»

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением....

Сообщение из опыта работы на тему: «Воспитатель современного дошкольного образовательного учреждения как профессионал и личность в экологическом воспитании детей»

Воспитатель дошкольного учреждения - одна из массовых современных педагогических профессий. Функции современного педагога - помогать воспитанникам приспособиться к меняющейся социокультурной ситуации ...