Сценки на выпускной
материал

Воробьева Лариса Владимировна

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка У Полины на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Денис! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, Дима храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. Варя мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют.

 

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Устанавливается  ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них  висят  соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

    Девочка:  На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

    Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

    Девочка:  Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

                     Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

    Девочка:  Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

    Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

                     Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

                     На горшочках вот сидим.

                     Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

    Девочка:  Лучше б в магазин сходили…

    Мальчик: Зачем?

    Девочка:  За шоколадными конфетами.

    Мальчик: Врачи нас в садике  учили, что конфеты вредные.

    Девочка:  Вот они и не здоровы, у них  халаты бледные.

    Мальчик: Эта тетя – физкультурник,

                     Мы играем с ней в футбол,

                     В прошлый раз я постарался

                     И забил ей классный гол.

    Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

                     Все заведующей зовут,

                     Потолок вот этот самый

                     Сделала красивым тут.

    Девочка:  Потолок, конечно, класс,

                     Не упал бы вот на нас

    Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

                     В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

                     Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

                     А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

    Девочка:  Ой, держите, ой, держите,

                    Я с горшочка упаду,

                    Так и быть уговорили,

                    Остаюся я в саду.

    Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

                     Все само собой пройдет

                     Няня нам шнурки завяжет.

                     Тетя музыка споет.

    Вместе:    Мамы, вы не беспокойтесь,

                     Мы найдем себе друзей.

                     С каждым годом ваши дети

 

                     Будут лучше и взрослей   

   

    Сценка « Недоразумение»

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

 

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

 

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

 

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

 

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

 

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

 

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка!...

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Сценка "Петя идет в школу"

Ведущая.  У Петруши нынче праздник

                         Наш Петруша – первоклассник

                        Он по улице идет

                         Удивляя весь народ

                         Только Петя не один

                         Кто за Петей, поглядим?

                         Смотрят взрослые и дети

                         А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Дети. Мама.

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Дети. Папа.

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Дети. Бабушка.

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

Дети. Дедушка.

Ребенок.         Нам, скажите, почему

                           Прицепились вы к нему

                           Разве Петя паровоз,

                          Что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик застегнет?

Дети: Сам!

 

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка: Он такой изнеженный,

Дедушка: Он такой болезненный…

Мама:         Пожалейте вы его,

                    Первоклашку моего.

Папа:         Отпросился я с работы,

                   Чтобы взять его заботы.

Бабушка:         Отощает мой внучок,

                         Дам ему я пирожок.

Дедушка:         Пропустите на урок,

                          Завяжу ему шнурок.

Ребенок.         Это просто ерунда

                    Не годится никуда

                    Заберем его от вас

                    Проходи, Петруша, в класс

                    Скоро будет Петя вам

                    Отвечать на все: «Я сам!»

Ведущая.          Кто историю узнал,

                         Тот на ус свой намотал.

                Не похожи, будьте дети

 

                    На такого вот на Петю!

 Сценка "Смелый повар".

(по стихотворению Г. Остера "Если ты остался дома без родителей один")

Из "Вредных советов" Григория Остера может получится очень смешная сценка. И всего-то нужно: расписать слова между участниками и подготовить реквизит, если потребуется. Предлагаемая сценка по очень известному стихотворению Г. Остера пользуется неизменным успехом, хотя реквизита для ее постановки требуется немало.

РЕКВИЗИТ:

Большие (взрослые) ботинки

Флакон из под духов

Тюбик от крема для бритья (впрочем, это может быть любой тюбик)

Бутылочка с надписью "Рыбий жир"

Тоже с надписью "Черная тушь"

Большая кастрюля

Большой будильник, или большие песочные часы

Главный герой, ""Смелый повар" слов не произносит, а только выполняет подсказки друзей. Подсказчики - хитрые фантазеры, которые "рецепт" как бы на ходу придумывают. Они говорят свои реплики без пауз, чтобы "успеть вставить СВОЕ слово", свою НАХОДКУ.

ТЕКСТ СЦЕНКИ

1-й мальчик: Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.

2-й мальчик: Под названьем "смелый повар"

Или "храбрый кулинар".

1-я девочка: Суть игры в приготовленьи

Всевозможных вкусных блюд.

2-я девочка: Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

1-й мальчик: Нужно в папины ботинки  (достает из-под стула ботинки)

1-я девочка: Вылить мамины духи, (протягивает флакон духов)

А потом ботинки эти

2-й мальчик:  (протягивая тюбик с кремом, прерывает девочку) Смазать кремом для бритья,

2-я девочка: И полить их (читает надпись) рыбьим жиром

1-й мальчик: С черной тушью пополам, (радостно трясет бутылочкой с тушью)

1-я девочка: Бросить в суп (тащит огромную кастрюлю), который мама

Приготовила с утра. (отдувается)

2-я девочка: И варить с закрытой крышкой  (достает часы)

Ровно семьдесят минут.

1-й мальчик (радостно): Что получится узнаешь,

 

Хором: Когда взрослые придут.

Веселая сценка

1. Под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

Танец девочек.  ( или общий танец)

Мальчик. Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Дети: 1.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. (Уходит.)

" я не хочу в школу!"

В группу входит девочка

Дев: - А я не хочу в школу!

Вед: - А ты кто такая, девочка?

Дев: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Баб: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Дев: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Баб: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Дев: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Баб: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Дев: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Баб:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Дев: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

(бабушка уходит)

Вед: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

(выходят на танец).

Баб: Причешись-ка, вот гребенка.

Дев: Всё,  отстаньте от ребенка.

Баб: Что одна ты будешь делать?

Дев: Я хочу быть королевой!

Баб: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Дев: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Баб: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Дев: - Зеркало? Зачем оно?

Баб: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Дев: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

(раздается голос)

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Дев: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

 Повторяешь дни и ночи.

 Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Дев: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

Нехочуха: Капризулия. Закрывай глаза и жди. (Нехочуха считает и   ведет Д по кругу. Немогуха выносит трон ) 1,2,3 … Входи, смотри. Вот вам ,королева, трон. Будете сидеть на нем. Ни работать, ни учиться, ни плясать, ни песни петь. Будете на троне этом вы всю жизнь свою сидеть.

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Дев: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нехочуха.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Дев: Вот так новости. Сама. Не умею я одна. Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала. И сказала, что быть может, мне то зеркальце поможет. Только где же оно, где? Затерялось – быть беде. (толкает нехочуху). Нехочуха, хватит спать! Ты мне должен помогать. Немогуха, помоги, зеркальце мое найди.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Дев:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в  зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Нехочуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Дев: (топает ногой) Я от этих от лентяев тут пожалуй заскучаю. Ну-ка, зеркало, друг мой, вороти меня домой. (идет по кругу) «Понарошкина» дорожка. Знать осталось мне немношко.

Выходит Мэри Поппинс.

Мама: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Дев: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

 

Мама: Вот и правильно. Пойдем к ребятам

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок для короля" Сценка на выпускной в детском саду

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо...

Сценка для выпускного утренника "Наш любимый детский сад".

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник...

Сценка на выпускной бал или на утренник 8 Марта для подготовительной группы

Это увлекательная  сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители,  и дети  были в восторге!!!  Сценка про детский сад! П...

сценка к выпускному

сцкнка "Портфель"...

Сценка для выпускного в детском саду. «Сказка о Принцессе, которая собралась в школу»

Методическая разработка -сценка для выпускного праздника  в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн...

Сценка для выпускного праздника в детском саду "Остров невезения"

Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых....

сценка на выпускной

сценка "Емеля"...