Карта стажера
методическая разработка (старшая группа)

Кран Кристина Дмитриевна

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с №3 – «Детство».

Парциальные программы:

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стёркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»;

И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду»;

Т.И. Данилова Программа «Светофор»

М.Д. Маханева, О.А. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелова «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»;

С.Г. Шевченко «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»;

Л.Б. Баряева «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_stazhyora_obuchenie.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Карта стажёра

Кран Кристины Дмитриевны

Вопросы

Ответы

1.

Образовательные программы, которые используются в дошкольной образовательной организации (комплексные и парциальные).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с №3 – «Детство».

Парциальные программы:

Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стёркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»;

И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду»;

Т.И. Данилова Программа «Светофор»

М.Д. Маханева, О.А. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелова «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»;

С.Г. Шевченко «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития»;

Л.Б. Баряева «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью».

2.

Материально-техническое оснащение, развивающая предметно-пространственная среда группы.

Предметно-пространственная среда старшей группы №7:

- центр игровой деятельности (сюжетно-ролевые): магазин, больница, парикмахерская, ПДД, кухня, кукольный уголок;

- центр двигательной активности (обруч, скакалки, массажные коврики, дорожки здоровья, кегли, мячи, кольца, массажные мячики – су-джок);

- музыкально-театральный центр (музыкальные инструменты, настольный театр, театр теней, маски, ширмы, костюмы);

- центр творчества: (листы бумаги, карандаши, фломастеры, палитра, кисточки, восковые мелки, трафареты, пластилин, доски для работы с пластилином, ножницы, раскраски);

- центр природы и экспериментирования: (комнатные растения, материал для проведения опытов, обучающие и дидактические игры по экологии, природный и бросовый материал, литература по природоведению, набор картинок, поделки из природного материала, календарь природы);

- литературный центр (книги, портреты писателей, книги-самоделки, энциклопедии, наборы открыток);

- центр конструирования (пазлы, палочки Кюизенера, пластмассовый конструктор, блочный конструктор, деревянный конструктор, конструктор «Лего», комплект мягких модулей, мозаика, схемы-алгоритмы построек, картотеки игр-головоломок);

- центр патриотического воспитания (портрет президента страны, флаг России, фотографии нашего города, детская энциклопедия о России, военные фуражки, альбом «Наш детский сад»);

- центр дежурства (график дежурства, фартуки, колпачки для дежурства);

- математический центр (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета, счетные палочки, дидактические игры математического характера, математическое лото, модель часов, тематические рамки и вкладыши, математические игры).

3.

Технологии и формы реализации программы, используемые в группе (дошкольной образовательной организации).

Технологии:

-профилактика вирусных заболеваний, технология портфолио, здоровьесберегающая, технология проектной деятельности, исследовательской деятельности, социоигровые технологии, технология «Портфолио педагога».

Формы реализации:

Беседа, экскурсии по детскому саду, экспериментирование, выставки, реализация проектов, совместная деятельность, выставки, викторины, коллекционирование,утренняя гимнастика, двигательно-оздоровительные физкультминутки, спортивные праздники, оздоровительные процедуры в водной среде, элементы закаливания, массаж пальчиков рук, соляная пещера.

4.

Как проводится педагогическая диагностика детей (когда, как проводится, какие методы используются).

Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год в сентябре-октябре и в конце апреля. Диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности и методом беседы.

5.

Возможности методического кабинета ДОО в самообразовании педагогов

Методический кабинет детского сада №3 оснащен компьютером с выходом в интернет, принтером, ксероксом, сканером, брошюратором, ламинатором, проектором, ноутбуком. Выписывают следующую периодику: «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель», «Обруч», «Воспитатель ДОО», «Ребенок в детском саду», «Логопед», «Справочник музыкального руководителя».

6.

Организации, занимающиеся повышением квалификации.

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО);

Городской центр развития образования (ГЦРО);

Новосибирский педагогический колледж №1 имени А.С. Макаренко;

Новосибирский педагогический колледж №2 имени А.С. Макаренко.

7.

Образовательные сайты, организующие дистанционные конкурсы, конференции и др. по обобщению опыта, профессиональным конкурсам.

Сайт Минобрнауки, Центр поддержки педагогов«Смарт», ГЦИ «Эгида»,МКУ ДПО "ГЦОиЗ Магистр, Maam.ru, nsportal.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...

Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера – подопечного) и т.д.в ДОО. Воспитатель ДОУ Дмитриева Е.Н.

У меня педагогический стаж работы 33 года, из них 31 год работаю в детском саду. За время работы всегда старалась быть активной, участвовала в спортивных соревнованиях профкома по волейболу, туризму. ...

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного...