Картотека прогулок подготовительная группа
картотека (подготовительная группа)

Шарипова Анастасия Павловна

Ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartotekka_progulok_noyabr.docx69.12 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь (подготовительная группа)

1. Наблюдение за воробьем осенью.

Цель:

—        продолжать закрепление знаний о воробье.

«Перелет птиц».

Цель:

-  учить выполнять действия по сигналу.

«Не сбей флажок».

Цель:

-  учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

 Цель:

  • учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

2. Наблюдение за голубями.

Цели:

  • продолжать закрепление знаний о птичьем мире.

«Летают, прыгают, плавают».

Цель:

— упражнять детей в беге.

«Сбей кеглю».

 Цель:

  • учить бросать мяч в цель.

Развешивание кормушек на территории детского сада.

Цель:

-  учить выполнению трудовых действий.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

3. Наблюдение за тополем.

Цель:

-  формировать представление об осеннем тополе.

 «Огородники».

Цель:

-  упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель:

-  воспитывать желание трудиться в коллективе.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель:

-  учить вбегать на горку.

4. Наблюдение за первым снегом.

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

«Раз, два, три — беги!».

Цель:

-  развивать быстроту бега, ловкость.

«Попади в обруч».

Цель:

  • упражнять в умении действовать по сигналу.

Утепление снегом корней деревьев.

Цель:

-  дать представление о защитных свойствах снега.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель:

-  учить вбегать на горку.

5. Наблюдение за водой.

Цель:

- формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

«Горячо – холодно».

Цель:

 - добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

«Пас».

Цель:

  • упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги.

Уборка участка детского сада.

 Цель:

- закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель:

-  воспитывать выносливость.

6. Наблюдение за пешеходом.

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги.

«Стая».

Цель:

-  развивать ловкость.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки метания предметов на дальность

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель:

 -  воспитывать бережное отношение к природе.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

-  упражнять энергично отталкиваться.

7. Наблюдение за снегопадом.

Цель:

-  уточнить представления о свойствах снега.

«Ворона — воробей».

Цель:

-   учить внимательно слушать команду воспитателя.

«Не сбей флажок».

Цель:

- развивать внимание и наблюдательность.

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель:

-  продолжать учить работать сообща.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

 -  упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

8. Наблюдение за собакой.

Цель:

- вспомнить особенности внешнего вида собаки, её роль в жизни человека.

«Мы — веселые ребята».

Цель:

-  учить четко проговаривать текст в игре.

Развитие движений.

Цель:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель:

-  учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель:

-  воспитывать выносливость.

9. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.

Цель:

-  формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

«Перебежки».

 Цель:

-  упражнять в беге через препятствия.

Прыжки в длину с места.

Цель:

  • упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.

Уборка на физкультурном участке.

Цель:

-  учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Развитие движений.

Цель:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

10. Наблюдение за вертолетом.

Цель:

  • закреплять знания о воздушном транспорте;
  • формировать интерес к профессии пилота.

«Самолеты».

Цель:

-  упражнять в беге со словами.

Прыжки в длину с места.

Цель:

  • упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;
  • совершенствовать координацию движений.

Уборка участка.

Цель:

-  закреплять умения работать сообща.

Развитие движений.

Цель:

  • совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;
  • развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

11. Наблюдение за воробьем осенью.

Цел:

—        продолжать закрепление знаний о воробье.

—        учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

«Перелет птиц».

Цель:

-  учить выполнять действия по сигналу.

«Не сбей флажок».

Цель:

-  учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

 Цель:

  • учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам;
  • воспитывать положительное отношение к труду.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

12. Наблюдение за голубями.

Цели:

  • продолжать закрепление знаний о птичьем мире;
  • уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

«Летают, прыгают, плавают».

Цели:

—- упражнять детей в беге;

«Сбей кеглю». Цели:

  • учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание

развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить выполнению трудовых действий.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

13. Наблюдение за тополем.

Цель: формировать представление об осеннем тополе

   «Огородники», «Горелки».

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Упражнение на развитие равновесия.

  • Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

14. Наблюдение за снегом.

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

«Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

«Попади в обруч».

Цели:

  • упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель.

Утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.

Упражнение на развитие равновесия.

  • Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

15. Наблюдение за водой.

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период. Закрепить какие три состояния воды бывают

(жидкое, твердое, газообразное).

«Горячо – холодно»

Цели:

добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

«Пас»,

  • упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

Уборка участка детского сада.  Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

16. Наблюдение за воробьем осенью.

Цель:

—        учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

«Перелет птиц».

Цель:

- продолжать учить детей выполнять действия по сигналу.

«Не сбей флажок».

Цель:

- продолжать учить детей учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

 Цель:

  • воспитывать положительное отношение к труду.

Развитие движений.

Цель:

-  тренировать навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

17. Наблюдение за голубями.

Цель:

  • уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

«Летают, прыгают, плавают».

Цель:

— упражнять детей в беге парами.

«Сбей кеглю».

 Цель:

  • развивать меткость, внимание.

Развешивание кормушек на территории детского сада.

Цель:

-  воспитывать любовь к природе.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки приседания.

18. Наблюдение за тополем.

Цель:

-  формировать представление об особенностях строения тополя.

 «Горелки».

Цель:

-  упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

- развивать равновесие.

Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель:

-  воспитывать положительное отношение к труду.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель:

-  учить сбегать с горы.

19. Наблюдение за снегом.

Цель:

- учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

«Раз, два, три — беги!».

Цель:

 -  слаженность коллективных действий, смекалку.

«Попади в обруч».

Цель:

 - закреплять умение метать предметы в цель.

Утепление снегом корней деревьев.

Цель:

-  закреплять представление о защитных свойствах снега.

Упражнение на развитие равновесия.

Цель:

-  продолжать учить сбегать с горы.

20. Наблюдение за водой.

Цель:

- закрепить представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

«Горячо – холодно».

Цель:

 - развивать внимание и быстроту.

«Пас».

Цель:

  • упражнять работать в паре.

Уборка участка детского сада.

 Цель:

- закреплять навыки работы в коллективе дружно.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель:

-  упражнять в равновесии.

21. Наблюдение за пешеходом.

Цель: закреплять знания правил дорожного движения.

«Светофор».

Цель:

  • закреплять знания о значении светофора.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки метания предметов в цель.

Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель:

 -  воспитывать желание заботиться о природе.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

-  упражнять правильно приземляться.

22. Наблюдение за снегопадом.

Цель:

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

«Ворона — воробей».

Цель:

  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

«Не сбей флажок».

Цель:

- развивать внимание и наблюдательность.

Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель:

-  продолжать учить работать, распределяя обязанности.

Прыжки на одной ноге.

Цель:

 -  упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

23. Наблюдение за собакой.

Цель:

-         учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона.

«Затейники».

Цель:

-  учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Развитие движений.

Цель:

  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель:

- продолжать учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель:

-  воспитывать выносливость.

24. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.

Цель:

-  закреплять знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

«Догони пару».

 Цель:

-  упражнять в беге через препятствия.

Прыжки в длину с места.

Цель:

  • совершенствовать координацию движений.

Уборка на физкультурном участке.

Цель:

- продолжать учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Развитие движений.

Цель:

  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

25. Наблюдение за вертолетом.

Цель:

  • формировать интерес к профессии пилота.

«Жмурки».

Цель:

-  учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Прыжки в длину с места.

Цель:

  • совершенствовать координацию движений.

Уборка участка.

Цель:

-  закреплять умения работать сообща.

Развитие движений.

Цель:

  • формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

26. Наблюдение за воробьем осенью.

Цель:

—        учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

«Перелет птиц».

Цель:

-  закреплять умение выполнять действия по сигналу.

«Не сбей флажок».

Цель:

-  закреплять умение ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

 Цель:

  • воспитывать положительное отношение к труду.

Развитие движений.

Цель:

-  закреплять навыки приседания.

27. Наблюдение за долготой дня.

Цель:

—        развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

«Горелки с платочком».

Цель:

-  развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Игровое упражнение «Горячий – холодный».

Цель:

-  закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Подметание дорожек. Цель:

  • продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

«Школа мяча».

Цель:

-  закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

28. Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель:

—        формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, прибывание ночи).

«Лягушки и цапля».

Цель:

-  упражнять детей в прыжках вверх разными способами в зависимости от ситуации, приземляясь мягко на носки, с эластичным сгибанием колен.

Игровое упражнение «Водяной».

Цель:

-  развивать координацию движений, слух, физические качества.

Уборка мусора на участке.

Цель:

  • продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

Ходьба по линии спиной вперед.

Цель:

-  развивать равновесие.

29. Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями.

Цель:

—        формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

«Жмурки».

Цель:

-  учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Цель:

-  уточнить и углубить знания о временах года.

Подметание веранды.

Цель:

  • закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Прыжки в длину с места.

Цель:

-  упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.

30.Наблюдение за птицами поздней осенью.

Цель:

—        расширять представление о птицах нашей местности; познакомить детей с особенностями их внешнего вида, повадками и среде обитания совы.

«Совушка».

Цель:

-  совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.

Игровое упражнение «Делай наоборот».

Цель:

-  развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Протереть скамейки после дождя.

Цель:

  • формировать умение наводить порядок на участке детского сада.

«Не сбей флажок».

Цель:

-  учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

31.Наблюдение за одеждой людей.

Цель:

—        продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

«Краду кавуны (арбузы)».

Цель:

-  совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе; развивать координацию движений.

Игровое упражнение «Кому что нужно?»

Цель:

-  упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Подмести дорожки.

Цель:

  • продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель:

-  закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

32. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха.

Цель:

—        обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

«Водяной».

Цель:

-  развивать координацию движений, слух, физические качества.

Игровое упражнение «Кто больше назовет признаков?».

Цель:

-  упражнять в подборе прилагательных.

Уборка мусора на участке.

Цель:

  •         продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

Закрепление навыков метания предметов на дальность.

Цель:

-   развивать меткость, координацию движений.

33. Наблюдение за перекрёстком.

Цель:

—        закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

«Дорожка препятствий».

Цель:

-  учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость; развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.

Игровое упражнение «Похож – не похож».

Цель:

-   учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.

Подметание веранды.

Цель:

- формировать ответственность за порученное дело.

Закрепление навыков метания в цель.

Цель:

-   развивать координацию движений.

34. Наблюдение за водой.

Цель:

—        формировать представление об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Подвижные игры по выбору детей.

Цель:

- развивать двигательную активность.

Игровое упражнение «Живая и неживая природа».

Цель:

-   систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Убрать ветки с участка.

Цель:

- продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель:

-   воспитывать выносливость.

35. Наблюдение за ёлочкой.

Цель:

—        закреплять знания о характерных особенностях ели; учить бережно относиться к растениям.

«Быстро возьми, быстро положи».

Цель:

- совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

Игровое упражнение «Четыре стихии».

Цель:

-   снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Подмести дорожки возле участка.

Цель:

- воспитывать желание помочь дворнику.

Индивидуальная работа в парах.

Цель:

- отрабатывать броски мяча от груди, из-за головы.

36. Наблюдение за поведением на дороге.

Цель:

—        закрепить знания о ПДД; воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).

Кубанская игра «Ляпка».

Цель:

- упражнять в беге с увертыванием в ловле.

Игровое упражнение «Запрещенное движение».

Цель:

-    развитие зрительного внимания.

Собрать веточки после сильного ветра.

Цель:

- собрать веточки после сильного ветра.

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель:

- развивать координацию движений.

37. Наблюдение за самолетом.

Цель:

—        закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

«Горелки с платочком» Цель:

- развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Игровое упражнение «Делай наоборот».

Цель:

-    развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Уборка участка от камней и упавших веток.

Цель:

- продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

«Перейти речку».

Цель:

- упражнять в ходьбе по доске прямо, боком.

38.Наблюдение за погодой.

Цель:

—        развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

«Кого назвали, тот ловит мяч».

Цель:

-учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди, бросать вверх, называя имя ребёнка; развивать умение действовать быстро.

Игровое упражнение «Кто больше вспомнит».

Цель:

-    обогащать словарь глаголами, обозначающими действия.

Проверить кормушки для птиц и насыпать корм.

Цель:

- приучать детей самостоятельно заботиться о птицах.

Прыжки в длину с места.

Цель:

- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.

39. Наблюдение за изменением цвета неба.

Цель:

—        развивать внимание и умение охарактеризовать увиденное.

«Хлибчик».

Цель:

- познакомить с новой игрой; развивать двигательную активность.

Игровое упражнение «Где что можно делать?».

Цель:

-    активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации.

Уборка мусора на участке.

Цель:

—                продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада.

«Школа мяча».

Цель:

- закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

40. Нахождение примет наступающей зимы.

Цель:

—        развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; выявлять особенности приспособления растений к зиме; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

«Четыре стихии».

Цель:

- снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

Игровое упражнение «Когда это бывает?».

Цель:

-    развитие зрительного внимания. уточнить и углубить знания о временах года.

Подметание веранды и дорожек.

Цель:

- закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Ходьба по доске.

Цель:

- добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая равновесие.

41. Наблюдение за синицей.

Цель:

—        углублять представление о синицах.

«Охотники и звери».

Цель:

- закреплять умение детей метать в движущуюся цель, развивать ловкость, быстроту реакции.

Игровое упражнение «Третий лишний».

Цель:

-    закреплять знания детей о многообразии птиц.

Убрать ветки с участка. Навести порядок на веранде.

Цель:

- продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия.

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).

Цель:

- развивать координацию движений.

42. Наблюдение за транспортом.

Цель:

—        закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

«Горелки с платочком».

Цель:

- развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

«Прыжковая эстафета».

Цель:

-    учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге

Подмести дорожки и веранду.

Цель:

- прививать любовь к труду.

«Попади в обруч».

Цель:

- упражнять в метании в цель.

43. Наблюдение за последними днями ноября.

Цель:

—        отметить изменения в природе.

«Водяной».

Цель:

- развивать координацию движений, слух, физические качества.

«Дорожка препятствий».

Цель:

-    учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость; развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.

Подметание веранды и дорожек.

Цель:

- закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель.

Цель:

- развивать координацию движений, меткость.

44. Наблюдение за снежинками.

Цель:

—        знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

«Стоп».

Цель:

- закреплять умение детей бросать мяч вверх и ловить его; развивать меткость, умение быстро реагировать на сигнал.

Игровое упражнение «Узнай по голосу».

Цель:

-    развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Убрать ветки с участка. Цель:

- продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок на участке детского сада; закреплять навыки трудолюбия.

«Кто дальше?».

Цель:

- закреплять навыки метания предметов на дальность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок. Подготовительная группа

Картотека прогулок. Подготовительная группа...

Картотека прогулок . Подготовительная группа.

Прогулки распределены по месяцам и неделям. Очень удобно....

Картотека прогулок - подготовительная группа

Картотека прогулок - подготовительная группа...

Картотека прогулок (подготовительная группа)

Материалы для планирования прогулки...

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА...

Картотека прогулок (подготовительная группа)

уважаемые коллеги, предлагаю вам картотеку прогулок для подготовительной группы.Прогулка является важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.Цель прогулки:укреплени здоровья детей,профилак...

Картотека прогулок подготовительна группа

Прогулка 1  СентябрьЦели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, из...