Выпускной "Стиляги"
материал (подготовительная группа)

 

 

 

 

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг. Стоят ведра немного мусора на ковре.

 

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

 

1 Дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету… А ты как?
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри… мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…
1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
2 Дворник: Ого, смотри как заезжены… видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай!
                                          Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят.

 

♫ звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущая

 

Вед 1: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть вас у нас в гостях! И мы, с большим удовольствием, приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в будущее!»

 

Вед 2: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!

 

Вед 1: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilyagi_shou.docx165.1 КБ

Предварительный просмотр:

http://ds278.omsk.obr55.ru/files/2015/05/000169768.jpeg+

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки) зал украшен с в стиле стиляг. Стоят ведра немного мусора на ковре.

Входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

 

1 Дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету… А ты как?
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри… мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…
1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
2 Дворник: Ого, смотри как заезжены… видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай!
                                          Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят. 

♫ звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущая

Вед 1: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть вас у нас в гостях! И мы, с большим удовольствием, приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием «Назад в будущее!»

Вед 2: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!

Вед 1: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!


Вед 2: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!

 ♫ звучать песня «А дождик кап, кап, кап» дети забегают в зал парами, танцуют. Потом встают в шахматном порядке

1 реб: Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

2 реб: Когда по улице идем

Вы обернитесь нам вослед

Мы покидаем детский сад

И исполняем песни разных лет!

Песня на мотив (черный кот) «Говорят, что повезет»

1.Если вдруг наступает хондра,

Настроенье плохое с утра.

В детский сад, ты скорее беги.

И с друзьями весь день проведи.

Припев: Говорят, что повезет

если в детский сад родитель не ведет.

А пока наоборот………….

В детский сад иду и значит мне везет.

2.Там в саду целый день суета.

Обучают тебя и меня.

В школе будет совсем все не то.

В детском садике, жизнь у нас «во!»

Припев:……………..

3.Выпускаемся мы в первый класс.

Долго будем мы помнить всех вас!

Мы хотим, вам сейчас пожелать.

Дошколят еще больше набрать.

Припев…………………………..

                                Мальчик и девочка выходят вперёд


Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Девочка: А что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Мальчик: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас, кандидатов в первый класс!


На стульях лежат пластинки с буквами. Семеро детей бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются полукругом


5 реб: Это мы самые современные (поднимает пластинку)
6 реб:
Самые творческие (поднимает пластинку)
7 реб:  Самые интересные (поднимает пластинку)
8 реб: 
Самые любознательные (поднимает пластинку)
9 реб: Самые яркие (поднимает пластинку)
10 реб: Самые грамотные (поднимает пластинку)
11 реб: Самые изобретательные (поднимает пластинку)
Все вместе: В общем: Стиляги!


                         Песня «Песня «Теперь мы первоклашки»

1. Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев: Серёжки и Наташки

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики,

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

2. На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья?

Припев:………………………

3. Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться сейчас

Мы пошли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Припев………………………

                                      Дети садятся на стульчики

Вед 1: Ребята вы слышите за дверью кто- то сюда стучится,

А войти к нам в зал боится.

Я пойду и посмотрю, а потом вам расскажу.

Вот ребята посмотрите, к нам топочут малыши.

Как румяны и красивы просто чудо хороши.

                                    Звучит «Паровоз букашка»

                (с воспитателем едут змейкой дети средней группы)

Вос -ль: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Реб 1: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Реб 2:В новой школе вам желаем

    Много нового узнать,

    Но и детский сад любимый

    Просим вас не забывать!

Реб 3: Поздравляем, поздравляем,

С праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу.

                                              Выходят выпускники

12 реб: Без нас, малышки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,

13 реб: Что вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!

          Танец выпускников с малышами «Дай мне ручку малыш»

Вос -ль: На память мы дарим вам закладки которые малыши делали сами, старались и очень уж волновались.

Вед 1: Спасибо эти закладки очень пригодятся ребятам в школе.

                              Под музыку малыши уходят из зала


Вед 2: Мы продолжаем нашу музыкальную ретро-экскурсию перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать и уметь.


              Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка и неожиданно видит детей

Двойка: Ой, напугали! Кто такие? И откуда здесь взялись?
Вед 2: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вот вы кто такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Вед 1: Представитесь пожалуйста.
Двойка: Пред-куда?
Вед 2: Давайте знакомиться!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я-Двойка с острова Разгильдяев! А вы кто такие и куда собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето, пришла пора отдыхать, веселиться, безобразничать ну прямо как моя дочурка. Кстати вы мою дочку – лапочку не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет не видели!
Двойка: Да вот кажется она сюда идёт моя радость, ненаглядная!


Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Записывает что-то в блокнот.


Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

(Подбегает к воспитателям) - Плохо учите!

(Подбегает к  муз. рук) - Плохо поёте!
(Потом к родителям) - Плохо воспитываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!


Двойка: Доченька, умница моя, все правильно делаешь, так и надо!!!

Мы с моей дочкой много чему вас научить могём!  Например: тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можем научить портфелем в футбол играть!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дре – бе - зги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить, она такая аааааа – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам? Чти никто не хочет???

Двойка: Слушайте сейчас же модно кастинги проводить. Сейчас мы его и устроим.

(ставит себе маленький стул, берет рупор. Встает на стул и говорит) Проводится бесплатный набор в самую лучшую и бесплатную школу двоечников!! Подходим, не стесняемся, записываемся!!!

Ябеда: Давайте, давайте смелее. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете. Родители вы чего сидите бегом записывайте своих детишек, бесплатно ведь.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас тогда их проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

                                       Игра «Налови оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые цифры. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём себе двоечников и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, вы успешно прошли кастинг!

Вед 2: Послушайте, наши дети никуда с вами не пойдут! И никакие они не двоечники! Они очень многому научились в детском саду и могут вам это показать.

Ябеда: Интересненько чему они такому научились, чего я не знаю.
Вед 1: А вот вы на пример считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

Вед 1: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

Вед 1: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах) Не обманывайте! Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Вед 1: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Вед 1: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Вед 1: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Вед 1: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

Вед 1: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
Вед 1: Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? 
(На дубе яблоки не растут)
Вед 1: Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
Вед 1: У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? 
(одна внучка Маша)
Вед 1: Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. 
(шесть)

 

      Во время загадок Ябеда и двойка отвечают не правильно

Ябеда: Ну хорошо, с этим заданием вы справились, а вот знаете ли вы цифры?

Сейчас пока звучит музыка вы бегаете по кругу как только я назову цифру по столько человек вы должны встать.

                                       Игра «Собери кружок»

Ябеда: Мамань, чего делать то они и с этим заданием справились?
Двойка: Сейчас задание им потруднее дадим, наверняка они ни одной буквы не знают!
Вед 2: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.


                                      Игра «Перестраивалка»
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущие читают четверостишия, дети составляют слова.

Вед 2: Всех врагов победила
Богатырская — 
СИЛА!
Вед 2: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – 
ЛИСА!
Вед 2: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – 
ЛИСТ!


Вед 2: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба –
 ЯГА!
Вед 2: Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – 
СТИЛЯГА!
Вед 2: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
Вед 1: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь и танцевать, участвовать в сценках! Они самые талантливые и сейчас они вам это докажут!

                                 Песня «Выпускная катавасия»

Мальчики: Мы сегодня с утра интересные,
То нам грустно, то радостно вдруг.
Не узнать нам сегодня, наверное,
Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев: А сегодня все волнуются, наши девочки гурьбой.
И у нас интересуются хороши ли мы собой?
В раздевалке катавасия мама, папа и друзья!
Праздничное безобразие, в нем участвую и я.

Девочки: Мы сегодня такие красавицы,
Что не можем не нравиться вам.
Как прелестны прически и платьица,
Мы сегодня наряднее мам.

Припев: А мальчишки удивляются и любуются на нас.
А мальчишки так смущаются, будто видят в первый раз!

Мальчики: Ой, да больно было надо нам, вы нам вовсе не нужны!

Девочки: Ой, мальчишки, не смешите нас знаем мы, что хороши!

Все: Мы сегодня какие-то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну конечно, мы знаем,
Что виною всему выпускной!

Припев: Пусть сегодня поздравляют нас
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Может все - таки с нами пойдете?
Дети: Нет!
Двойка: Что же получается что мы никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!


Пока Ябеда беседует с родителями, в это время двойка раскладывает на полу по кругу, карточки с оценками вниз


Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда дорогие родители сейчас проверим как вы умеете слова составлять.

               

                 Игра с родителями «Составь словечко»

Вопросы:  

  • Бывает рыбой, а бывает инструментом? (пила)
  • Дерево из цветов которого, заваривают ароматный чай? (липа)
  • Бывает футбольным, а бывает пшеничным?  (поле)
  • Чего не утаишь в мешке? (шило)
  • Обувь для колес? (шина)
  • Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)
  • Маленькая лошадка? (пони)

Вед 2: Убедились что наши родители хорошо учились в школе, а еще они умеют весело и зажигательно танцевать.


1мама: Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,
Стильный танец разучили, и хотим вам показать!
2мама: Он весел и ярок, он в ритме ноток озорных!
Вам понравится подарок от родителей своих!

                                 Стиляжный флэш-моб от родителей

Вед 1: Ну и как? Талантливые наши мамочки?
Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…ты посмотри некого нам на наш остров Разгильдяев забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок)
Вот я например с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! Давай у них спросим о чем они мечтают, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой же как я.
Вед 2: Ну, что же… Все о чем - то мечтают давайте послушаем какие мечты у наших детей.

                                      Инсценировка «Мечты»

1 реб: У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2 реб: А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутит, получать подарки.
3 реб: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
4 реб: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,
5 реб: В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.
6 реб: А пойду я в президенты! страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
7 реб:Я мечтаю стать скорей
воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять!
Дни рожденья отмечать!

Вед 1: Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!


Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! Они такие классные и дружные, мне даже захотелось с ними в танце зажечь!
Вед 2: Да, мы будем только рады! Присоединяйтесь к нашим выпускникам!

                                      Танец «Детская дружба»

                     Двойка и Ябеда танцуют вместе с детьми.
Двойка: Какой добрый и веселый танец! Дааа, давно я так не танцевала! А знаешь, доча, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!
Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!
Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!
Дети хором: Мамы, папы не зевайте!
Нас на камеры снимайте!
Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram. Ябеда и Двойка держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.

Музыкальная фотосессия «Лови момент

После песни дети присаживаются.

Двое детей мальчик и девочка уходят за дверь.

Вед № 1: В новый мир открылась дверь,
До свиданья, детский садик!
Ждут, малыш, тебя теперь
Парты, книжки и тетради!
В школе будет очень, много
Светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу,

И шагай вперед смелей!

                                  Сценка «Свобода»
Из-за двери выбегает мальчик, рубашка вылезла, галстук на бок. Следом идет аккуратная девочка

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду, кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед?........Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

 Вместе: Да, такие вот дела, как видно молодость прошла!

 Вед № 2:  Дорогие дети!  Я знаю, что у каждого из вас есть мечта, которая обязательно исполниться, нужно только в нее верить.   И я верю, что обязательно исполниться, то о чем мечтают наши мальчики.

                     ♫ Танец-песня «Мальчишечьи мечты»

          1 мальчик: В это утро в удивительный полет,

 Вновь позвал меня веселый самолет.

 Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

2 мальчик: С облаков привет передадим.

 Не пугают глыбы, айсберги меня.

 Сказки где-то пострашнее слышал я.

 И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

 Страны неизвестные найдем.

ВСЕ:  Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

 Но мечтаем каждый только о своем.

 По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

 Только важно человеком в жизни стать.

 

3 мальчик: Капитаны и пилоты прошлый век.

 Понимать компьютер должен человек.

 Я вам робота создам, все он будет делать сам.

 Вот предела не ту чудесам.

 4 мальчик: Каждый день с утра до вечера пою,

 Всем игрушкам чудо-песенку свою.

 Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

 Посмотрите, как я голосист.

Вед № 1: Ребята, а помните 5 лет назад, вы ходили в детский сад?

                             (Дети читают стихи с мест)

Ребёнок – Да разве в садик  мы ходили?

                  На ручках  часто  нас носили.

                  В колясках  часто мы  сидели.

                  Ногой  ходить  мы не хотели.

Ребёнок – Я помню,  что часто ревел и долго в окошко смотрел.

Ребёнок – Бывало, плохо кушал я

                  Кормили с ложечки меня.

Ребёнок – А если мы не спали

                  На ручках нас качали.

Вед №1:  Ой, ребята, посмотрите

           Вон, топочут малыши!

           Как румяны и красивы.

           Просто чудо – хороши!

               Заходят дети 2 младшей группы

  Вос-ль малышей: Куклы, мишки и петрушки.

                                   Грустно смотрят на ребят.

                                   До свидания, игрушки.

                                   До свиданья, детский сад.

                                   В сумке новые тетрадки,

                                   Ручки и карандаши.

                                   До свидания, лошадки, вы уже не малыши.

  1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс, вы поступайте, детский сад не забывайте.

  1. Мы – забавные,  смешные, были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем, тоже в школу мы пойдем.

  1. С нами вы всегда играли, малышами называли.

Мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс.

                               Выпускники читают стихи:

  1. Кукла Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю

Но теперь на воспитанье,

Новой маме отдаю.

  1. Прощай мой милый, Мишенька- пухляшка.

Опять вареньем вымазал рубашку.

Ну, ладно, я сегодня постираю….

Как будешь без меня теперь, не знаю?

  1. Мои любимые игрушки, пришла пора проститься нам.

Но я хочу, чтоб все вы знали, скучать всегда буду по вам.

                Танец «Игрушки и дети»

Вос-ль:  На память мы дарим вам  закладки, которые малыши, делали сами, старались и очень уж волновались.

Вед № 1: Спасибо, эти закладки очень пригодятся ребятам в школе, а мы вам оставляем игрушки, в которые играть ребятам будет некогда.

                                 Малыши с игрушками уходят.

Вед № 2:  А сейчас прошу всех встать,

Будем вместе танцевать.

Дружный танец всех зовёт

В наш весёлый хоровод.

                             ♫    Общий танец «Детская дружба»

Вед №1:  Три подружки  в день весенний

Были в милом настроении.

Приглянулись солнышку,  

Девчонки  - веселушки.

Подарило солнышко,

девчонкам конопушки.

Солнышко с девчонками

Весело шагает,

Песенку веселую

Дружно распевают.

Песня «Конопушки» (поет Алена Крюкова, две девочки  танцуют и с ними ростовая кукла Солнышко)

Вед № 2:  Ребята, посмотрите у меня, есть волшебная шляпа.  А, вы знаете в чем ее волшебство? Нет….? Если эту шляпу надеть на голову, то она всем расскажет ваши мысли.  Хотите ее примерить?

 Давайте узнаем, какие же мысли у наших детей?

                               Игра «Волшебная шляпа»

Вед № 2:  Да, не одной мысли, про школу.

Вед № 1: А мы, сейчас это исправим, и проверим знания.

  • «Собери математический цветок»
  • какую цифру назовут по столько человек и нужно встать.
  • На полу разбросаны цифры, играют две команды, с цифрами бегают, затем выстраиваются с цифрами по порядку, чья команда быстрее.

Вед № 1: С математикой все в порядке.  Вижу, к школе вы готовы.

Вед № 2:  Скоро учиться ребенок пойдет,

 Школьная жизнь для вас настает.

 Новых забот и хлопот вам доставит,

 Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Нужно готовыми к школе, вам быть. Буквы и цифры с ними учить.

Вот сейчас и проверим, как родители умеют составлять слова.

               Игра с родителями «Составь словечко»

Вопросы:  

  • Бывает рыбой, а бывает инструментом? (пила)
  • Дерево из цветов которого, заваривают ароматный чай? (липа)
  • Бывает футбольным, а бывает пшеничным?  (поле)
  • Чего не утаишь в мешке? (шило)
  • Обувь для колес? (шина)
  • Бывает морской, а бывает для бритья? (пена)
  • Маленькая лошадка? (пони)

Вед № 1: С этим заданием, вы справились на отлично, а сейчас хотелось бы узнать,  как  мамы и папы будут собирать своих детей  в школу.

           ♫ Игра «Собери ребенка в школу»

Вед № 1: Мамы с папами торопились, спешили, но все таки детей собрали.

                 А сейчас, дорогие ребята, для вас ваши мамы и папы приготовили сюрприз. Внимание на экран!

                               Видео от родителей.

Вед № 2:  Подойдет неслышно осень,

 Лист, нарядный с ветки сбросив.

 По дорогам золочёным

 Не спеша сентябрь придёт,

 Для мальчишек и девчонок

 Начиная школьный год.

   реб: Последний разок в этом праздничном зале

 В центре внимания мы побываем

 Ну, что ж, прощай

 Любимый наш зал

 Ты часто сюда нас на праздники звал.

              Песня «Праздничная катавасия»

  1. Я сегодня такой интересный, то мне грустно, то радостно вдруг.

Не узнать мне сегодня, наверное, не друзей, не подруг.

А сегодня все волнуются, наши девочки гурьбой.

У меня интересуются…..

Хороши ли мы собой.

В раздевалке катавасия, мамы, папы и друзья,

 Праздничное безобразие, в нем учавствую и я.

  1. Мы сегодня такие красавицы и не можем не нравиться вам.

Как прелесны прически и платьица, мы сегодня наряднее мам.

А мальчишки удивляются, и любуются на нас.

А мальчишки так смущаться, будто видят в первый раз.

Ой, да больно было надо нам, вы нам вовсе не нужны.

Ой, мальчишки не смешите нас, знаем мы, что хороши.

  1. Мы сегодня, какие-то странные, мы сегодня не дружим с собой.

Знаем мы ну конечно мы знаем, что виною всему выпускной.

Пусть сегодня поздравляют нас, мамы, папы и друзья.

Грусть и радость не встречаются, нам совсем грустить нельзя.

Пусть сегодня мы расстанемся, завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям, что мы учимся на пять.

Вед № 1: А вот сейчас мы и узнаем,  какие  же оценки вы будите получать в школе?

                              Игра «Оценки»

На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!

 (убирает карточки)

Вед № 2: Скажите, а вам не хочется заглянуть в будущее,  лет так на 50 вперед.

                      Инсценировка «Вот так встреча!

(Выходит мальчик с сумкой от ноутбука в очках, шляпе, девочка с сумочкой на каблуках)

Мальчик: Лена, здравствуй! Ты ли это?

 Как я нашей встрече рад!

 Я, так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Девочка: Здравствуй,  я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,

 Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Мальчик: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,

 До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!

Девочка: Ах, какие были годы!

 Не вернуть их, не догнать,

 Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Мальчик: Долго- долго будем помнить тебя садик дорогой!

(обнявшись, уходят)

Вед: Не будем мы грустить, страдать.

 Пора прощальный вальс плясать.

 ♫ Танец  песня от воспитателей «Вспоминайте нас»

  1.  Ну, вот настал для нас прощанья час,

Бал выпускной собрал сегодня нас.

Он самый первый, первый выпуск Ваш

Мы будем нежно с любовью помнить о Вас.

Пр: Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром летите, летите.

2.  Как незаметно здесь бегут года,

И не вернется детство никогда.

Пусть малышами привели всех вас,

Сегодня же с гордостью смотрим мы дети на Вас.

Пр:   Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром летите, летите.

                Проигрыш:

Пр: Кружится пусть вальс, любим мы все Вас.

Пусть за порогом всегда будет счастье.

Мы выпускаем Вас, в этот прощальный час,

Как голуби с миром летите, летите.

   (После вальса дети берут цветы и встают в полукруг)

1 реб: Мы здесь росли, мы здесь играли,

 Мы находили здесь друзей.

 Но годы быстро пробежали,

 И стали мы чуть-чуть взрослей.

           2 реб: Теперь пора идти нам в школу –

 Нас книги ждут, и знания…

 Детсаду нашему родному

 Мы скажем: «До свидания! »

           3 реб:  Спасибо вам за доброту,

 Терпение и ласку,

 За тихий голос, за игру,

 Рассказанную сказку.

 За тёплый, материнский взгляд,

 Любовь и нежность вашу

 Мы, вспоминая детский сад,

 Не раз «Спасибо! » скажем.

 Дети дарят сотрудникам цветы и встают парами в колонну.

Звучит музыка. Дети расходятся в разные стороны образуя полукруг.

Ведущий: На нашем выпускном балу, фотозарисовка,  приготовьте гости ваши фотоаппараты.

Звучит музыка, дети парами фотографируются и садятся на свои места.

Ведущий:   Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

 

           (Вручение дипломов, грамот и подарков детям)

     

 Вед: Вот, такая,  у нас получилась ретро-экскурсия. Судя, по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.

                    Слово для поздравления родителям.