Информационно-аналитическая справка о взаимодействии со специалистами ОО, других учреждений в процессе реализации образовательных задач.
материал

Мария Карташова

2.3. Организация взаимодействия со специалистами ОО, других учреждений, общественных организаций в процессе реализации образовательных задач по направлению деятельности (школа, музей, библиотека, спортивная, музыкальная  школа, дом творчества, детская поликлиника и др.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл справка 18.23 КБ

Предварительный просмотр:

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

№1 «Детский сад «Рябинка»

688000 Камчатский край, пгт. Палана, ул.Чубарова 10,тел(415-43)3-17-81

Исх.№ ______от «____»______2022г.

Информационно-аналитическая справка о взаимодействии со специалистами ОО, других учреждений в процессе реализации образовательных задач.

Карташова Мария Игоревна, воспитатель МКДОУ №1 «Детский сад «Рябинка» со своими воспитанниками тесно сотрудничают  с Муниципальным автономным учреждением «Центр культуры и досуга городского округа «поселок Палана», краеведческим музеем, Корякской Центральной библиотекой, Корякским Центром народного творчества, Паланским колледжем и другими. Занятия в краеведческом музее прививают не меньший интерес к образовательному процессу, способствуют саморазвитию и самосовершенствованию ребенка как личности. Мероприятия проходят именно в здании музея, среди раритетов и экспонатов, что позволяет приблизить воспитанников к своему историческому прошлому. Дети участвуют в конкурсах, концертных программах центра культуры и досуга «Атмосфера». Тесное сотрудничество налажено с библиотекой. Главная цель совместной деятельности заключается в воспитании интереса к чтению, знакомство с художественной литературой, развитие интеллектуального и творческого потенциала воспитанников детского сада.  Целью взаимодействия с Корякским Центром Народного творчества – это знакомство с традициями, обычаями своего народа, помогает воспитывать  любовь к истории, культуре своего народа, помогает сохранить прошлое. Познание детьми народной культуры, народного творчества, народного фольклора, находит отклик в детских сердцах, положительно влияет на эстетическое развитие детей, раскрывает творчески способности каждого ребенка, формирует общую духовную культуру.

Организация взаимодействия между детским садом и социальными партнерами позволяет использовать максимум возможностей для развития детей, дает дополнительный импульс  для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни.

п/п

Организация

Степень воздействия

1

МАУ Центр культуры и досуга «Атмосфера»

Эпизодически:

Участие в тематических конкурсах

Отзыв 2022г.

2

КЦБ им. К. Кеккетына

Системно:

Отзыв 2022г

3

КГБУ «Корякский Окружной Краеведческий музей»

Эпизодически:

Отзыв 2022г

4

КГБУ «Корякский центр народного творчества»

Эпизодически:

Отзыв 2022г

5

КГАУСЗ «Паланский комплексный центр социального обслуживания населения»

Эпизодически:

Отзыв 2022г

6

КГБУДО «Корякская школа искусств им. Д. Б. Кабалевского»

Эпизодически:

Отзыв 2022г

7

КГПОБУ «Паланский колледж»

Системно:

Куратор педагогической практики, проведение деловой игры для студентов.

Отзыв 2022г

8

Администрация городского округа «поселок Палана»

Эпизодически:

Отзыв 2022г

9

Специалисты, педагоги ДОУ

Отзывы от воспитателей, отзыв от учителя-логопеда, отзыв от музыкального руководителя, отзыв от физического инструктора.

Заведующий                                                               /Мироненко В. Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Построение взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы»

Повысить педагогический уровень в построении взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы....

Статья "Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного учреждения в процессе подготовки детей к школе"

Л. А. Венгер     Взаимодействие семьи и педагогов – это процесс, при котором создаются положительные условия для развития ребенка. Успешное решение  проблемы воспитания ...

Статья- взаимодействие родителей и педагогов дошкольного учреждения в процессе подготовки детей к школе.

Статья- взаимодействие родителей и педагогов дошкольного учреждения в процессе подготовки детей к школе. Автор: Мингалеева Елена Николаевна     Взаимодействие семьи и педагогов &nd...

«Оказание психологической помощи в процессе реализации воспитательных задач в работе с детьми дошкольного возраста». Методическое пособие

В пособии представлены формы работы по психолого-педагогическому сопровождению, профилактической и коррекционно-развивающей работы.  Предложенный практический материал может оказаться полезным пр...

Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ " Использование подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных способностей, в старшем дошкольном возрасте в процессе реализации образовательной области «Физическая культура»

Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ  "Использование подвижных игр,  направленных на формирование коммуникативных способностей, в старшем дошкольном возрасте  в пр...

Создание образовательных мультимедийных презентаций для реализации образовательных задач в ДОУ

Семинар для воспитателей по созданию образовательных мультимедийных презентация для реализации образовательных задач в ДОУ...

Взаимодействие и сотрудничество с другими учреждениями

В нашем детском саду на протяжении многих лет сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окруд\жения, которая способствует наиболее оптимальному развитию творческих способнос...