Протокол № 4 .от 27.05.2021 год.
материал

Заседание педагогического совета МБДОУ "Детский сад им. Ю.А. Гагарина".Педсовет (итоговый) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_4_ot_27_pdf.io_.docx648.6 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №4

Заседание педагогического совета МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина»

от 27.05.2021 года.

Председатель: Соколова М.В. Секретарь: Бурлаку О.С. Присутствовало: 23 человека. Отсутствовали:

Педсовет (итоговый)

за 2020 -2021 учебный год.

Форма проведения: творческая конференция

Повестка дня:

1. Вступительное слово. Заведующий ДОУ.

2. Выполнение решений предыдущего педсовета. Заместитель заведующего.

3. О выполнении задач годового плана на 2020 2021 учебный год. Зам. заведующего.

4. Отчет о результатах коррекционной работы за учебный год. Соловьева О.Л., учитель – логопед, Петухова Т.Н., педагог-психолог.

5. Отчеты педагогов о выполнении программы за 2020 2021 учебный год по направлениям. Отчет о работе пилотных площадок.

1) Итоги работы региональной инновационной пилотной площадки «Повышение финансовой грамотности участников образовательного процесса». Пилотный проект СОИРО вобласти повышенияфинансовой грамотности обучающихся. (3 г.).

2) Итоги работы по инновационной деятельности в рамках федеральной сетевой площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме: «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе «НИИ ДО «Воспитатели России» на базе старших – подготовительных групп. (Первый год апробации).

3) Итоги работы по направлениям:

∙        Апробация УМК «Речь:плюс.Речевоеразвитие вдетском саду», группа№5,11. Воспитатели Панюшкина А.В., Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф.

∙        «Апробация комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги». Воспитатели Платонова Е. П., Иванова С.Г., группа № 3.

4) Сетевое взаимодействие с МБДОУ г. Королёв, г. Мытищи, г. Губкин. 5) Отчеты работы педагогов по самообразованию.

6. Отчеты педагогов о кружковой работе за учебный год.

7. Обсуждение плана работы МБДОУ на летний оздоровительный период - 2021.

8. Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний период», «Безопасность дорожного движения».

9. Итоги административно-хозяйственной работы.

10. Выводы по результатам анализа с определением направлений и задач педагогического коллектива на новый на 2020-2021 учебный год. Зам. Заведующего.

11. Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения.

1.        По первому вопросу и второму повестки дня «Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета» слушали:

1.        Соколову М.В. заведующего ДОУ В своем выступлении она отметила: что решения предыдущего педагогического совета выполняются. Педагоги используют в своей деятельности интеграцию педагогических технологий. Продолжают активно использовать современные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности в ежедневном педагогическом процессе, в работе с детьми при проектировании,        планировании        и        организации        образовательной        деятельности. Систематизируют методический, консультационный материал в накопительной папке. Развивают информационную, методическую, материально-техническую базу детского сада для успешного применения на практике современных педагогических технологий.

Выступила:

Бровкина А.А. воспитатель. Предложила признать решение педагогического совета № 3 от 07 апреля 2021 года выполненным.

Председатель        педагогического        совета        Соколова        М.В.        вынесла        предложение        на голосование.

Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: Признать решение педсовета № 3 от 07 апреля 2021 года выполненным.

2. По третьему вопросу повестки дня выполнение задач годового плана на 2020 – 2021 учебный год слушали:

Андрееву Л.Ф. заместителя заведующего. Она отметила, что учебный год прошёл плодотворно, все задачи годового плана выполнены. Достигнутые результаты соответствуют поставленным целям и задачам. В течение года педагоги повышали профессиональное мастерство, активно участвовали в семинарах, семинарах-практикумах, педсоветах, проводимых в ДОУ, посещали РМО. Создавались условия для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в целях обогащения их социального опыта и        гармоничного        включения        в        коллектив        сверстников        общеразвивающей        группы. Совершенствовался      образовательный        процесс        через      использование        современных образовательных технологий. Педагоги используют современные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности в ежедневном педагогическом процессе, в работе с детьми, при проектировании, планировании и организации образовательной деятельности. Методический, консультационный материал систематизирован в накопительной папке.

Анализ работы педагогического коллектива по здоровьесбережению дошкольников показал положительные изменения. В результате целенаправленной, планомерной, методической работы повысился уровень профессионального мастерства педагогов, что проявилось в преобразовании здоровье сберегающей среды с использованием новых подходов и инновационных введений, педагоги проявили социальную и деловую активность в процессе работы. Правильная организация комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ позитивно отражается на физическом развитии и показателях двигательной подготовленности.

Таким образом, можно сделать вывод, что работа по данным направлениям была эффективной.

Выступила:

Кульбякина Ю.С., воспитатель. Предложила развивать методическую базу, материально-технические средства и условия для сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ в условиях ФГОС ДО Председатель     педагогического     совета     Соколова     М.В.     вынесла     предложение     на

голосование.

Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: продолжать развивать методическую базу, материально-технические средства и условия для сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ в условиях ФГОС ДО.

3. По четвертому вопросу повестки дня отчет о результатах коррекционной работы за учебный год, слушали:

Соловьеву О.Л., учителя – логопеда, и Петухову Т.Н., педагога-психолога. В своих выступлениях        они        рассказали        о        проделанной        работе.        Уровень готовности        детей подготовительных к школе групп на основе диагностических исследований показал, что дети к школе готовы. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.) была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием. Проанализировав коррекционно - логопедическую работу за 2020-2021 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены. (отчеты предоставлены)

Выступила:

Соловьева О.Л.- учитель - логопед. Акцентировала внимание привлекать родителей в активное участие коррекции речи детей.

4.По пятому вопросу повестки дня отчеты педагогов о выполнении программы за 2020 – 2021 учебный год по направлениям слушали отчеты педагогов о работе пилотных площадок.

Региональная опорная площадка по реализации регионального проекта «Повышение финансовой грамотности обучающихся». (Баранова Л.В., Макарова С.Е., Скакунова И.В., Кудряшова А.Н. Шибанова Е.Т.,) отчеты прилагаются

Инновационная деятельность по теме «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» с целью формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования». (Бурлаку О.С., Бородина Н.М., Бровкина А.А.) отчеты прилагаются.

Апробация УМК «Речь:плюс. Речевое развитие в детском саду», группы № 5, 11. Воспитатели Панюшкина А.В., Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф.- отчеты прилагаются.

- «Апробация комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги». Воспитатели Платонова Е. П., Иванова С.Г., группа № 3. - отчеты прилагаются.

Выступила:

Шаргаева М.В.- воспитатель. Она предложила продолжить работу по Инновационной деятельности по теме «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим

будущих инженеров»с целью формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования всоответствии с ФГОС дошкольного образования»на базе подготовительной к школе группы № 6 и №7.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: продолжить работу по Инновационной деятельности по теме «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» с целью формирования у детей готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС дошкольного образования» на базе подготовительной к школе группы № 6 и №7.

Выступила:

Баранова Л.В., воспитатель. Она предложила продолжить повышать уровень педагогической компетентности в обучении детей финансовой грамотности через методические разработки, семинары и проведение открытых мероприятий.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: продолжить повышать уровень педагогической компетентности в обучении детей финансовой грамотности через методические разработки, семинары и проведение открытых мероприятий.

Выступила:

Платонова Е.П.- воспитатель. Она предложила включить в работу по «Апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги». Бровкину А.А., Бородину Н.М., Виноградную А.В.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: включить в работу по «Апробации комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги». Бровкину А.А., Бородину Н.М., Виноградную А.В.

Выступила:

Кудряшова А.Н., воспитатель, предложила внедрить программно-дидактический комплект «Речь: плюс» как комплексное решение по развитию речи дошкольников», в другие группы. Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: внедрить программно-дидактический комплект «Речь: плюс» как комплексное решение по развитию речи дошкольников», в другие группы.

Слушали: Сетевое взаимодействие с МБДОУ г. Королев, г. Мытищи, г. Губкин. (отчеты воспитателей прилагаются)

Выступила: Иванова С.Г., воспитатель. Она предложила продолжить сетевое взаимодействие с МБДОУ г. Королев, г. Мытищи, г. Губкин.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: предложила продолжить сетевое взаимодействие с МБДОУ г. Королев, г. Мытищи, г. Губкин.

5.        По шестому вопросу повестки дня, слушали отчеты работы педагогов по самообразованию (отчеты прилагаются)

6. По седьмому вопросу повестки дня отчеты педагогов о кружковой работе за учебный год, слушали: отчёты воспитателей и специалистов о проделанной работе за год и о кружковой деятельности. Педагоги отметили положительные моменты в работе и указали на недочёты, которые стоит учесть в дальнейшей работе. Были оформлены выставки работ и фотоотчёты кружков (в том числе на сайтах педагогов). Отчёты прилагаются.

Выступила:

Бородина Н.М., воспитатель. Предложила признать работу педагогического коллектива удовлетворительной. Продолжать работу по дополнительному образованию в следующем учебном году.

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: признать работу педагогического коллектива удовлетворительной. Продолжать работу по дополнительному образованию в следующем учебном году.

7. По восьмому вопросу повестки дня: Обсуждение плана работы МБДОУ на летний оздоровительный период – 2021, слушали: заместителя, заведующего Андрееву Л.Ф. Познакомила с проектом плана работы дошкольного учреждения на летний оздоровительный период. Ознакомила присутствующих с рекомендациями «Организация досуга детей летом». Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: Принять и утвердить план работы ДОУ на летний оздоровительный период. Воспользоваться рекомендациями по организации детского досуга в летний период.

8. По девятому вопросу повестки дня: Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний период», «Безопасность дорожного движения».

Слушали:

заведующего ДОУ Соколову М.В. Провела инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний оздоровительный период», «Безопасность дорожного движения.»

9. По десятому вопросу повестки дня: Итоги административно-хозяйственной работы. Слушали: заведующего ДОУ Соколову М.В. Она отметила, что за прошедший учебный год в ДОУ была проведена большая административно-хозяйственная работа на летний период намечен ремонт группы № 1, 2,5,8.

10. По одиннадцатому вопросу повестки дня: выводы по результатам анализа с определением направлений и задач педагогического коллектива на новый на 2020-2021 учебный год.

Слушали:

Андрееву Л.Ф. заместителя заведующего. Отметила, что деятельность педагогического коллектива ДОУ в течение 2020-2021 учебного года была разнообразной и многоплановой.

Достигнутые результаты работы соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. Таким образом, оценивая работу педагогического коллектива по реализации годовых задач и плана, можно сделать вывод о том, что высокий профессиональный уровень воспитателей и специалистов способствовал активному обогащению и совершенствованию образовательного процесса. Подводя итоги за прошедший учебный год, можно с уверенностью отметить выполнение поставленных перед коллективом задач и наметить содержательную сторону проекта дальнейшей работы с учётом выявленных проблем. Исходя, из предыдущей работы определены задачи на 2021-2022 учебный год:

1. Продолжать создавать условия для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.

2. Совершенствовать образовательный процесс вобласти речевого развития (выразительности речи дошкольников).

Председатель педагогического совета Соколова М.В. вынесла предложение на голосование. Решение принималось открытым голосованием. Принято единогласно.

Решили: принять методические задачи на 2021-2022 учебный год.

11. Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения.

1. Признать решение педсовета № 3 от 25 марта 2021 года выполненным.

2. По итогам за 2020-2021 учебный год считать проделанную работу педагогического коллектива удовлетворительной.

3. Продолжать работу по укреплению здоровья воспитанников в летний период. Подготовить памятки, консультации для родителей по здоровьесбережению в летний период.

4. Продолжать работу по внедрению инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ, активно сотрудничать с родителями и приобщать их к ЗОЖ.

5. Продолжать работу по формированию основ финансовой грамотности у всех участников образовательного процесса.

6. Продолжать работу по пробации УМК «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду», группа № 5, 11. Воспитатели Панюшкина А.В., Дудина С.Н., Филиппова Н.Ф.

7. Одобрить работу воспитателей Платоновой Е. П., Ивановой С. Г. по апробации и внедрению комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» в группе «Звёздочки».

8. Продолжать работу по формированию у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы дошкольного образования

«От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».

9. Принять методические задачи на 2020-2021 учебный год:

1.Продолжать создавать условия для всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в целях обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников общеразвивающей группы.

2.        Совершенствовать образовательный процесс в области речевого развития (выразительности речи дошкольников).

Председатель Совета педагогов

Секретарь собрания


М. В. Соколова

О.С. Бурлаку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет.

Протокол обследования речи, речевая карта для 5 лет....

Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста .

Протоколы исследования динамики развития речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи пятилетнего возраста ....

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа

Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной  направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...