Дидактическая игра
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра. Разработка воспитателя группы №8 «Пчелки»: Козорезовой Екатерины Владимировны.
Название игры: Ромашковое лото №1
Цель и задачи: формировать представления о числе, количественном составе числа в пределах 10; способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания, развитию мелкой и общей моторики координации движения рук; воспитывать усидчивость.
Оборудование:
10 крышек (серединки) с натуральными числами от 1 до 10, 60 крышек (лепестки) с арифметическими действиями, мешочек для крышек «лепестков», контейнер для хранения игры.
Правила и ход игры:
В игру могут играть как один участник так и группа детей. Если игра проводится с группой детей, то выбирают водящего. Крышки –серединки раздаются поровну между игроками в том числе и водящим. В ходе игры водящий достает из мешочка по одной крышке и вслух произносит написанное на ней арифметическое действие. Игроки высчитывают и водящий отдает крышку-лепесток участнику с той крышкой- серединкой, на которой цифра с правильным ответом на данное действие. Выигрывает участник, который быстрее заполнит ромашку(-ки). В собранной одной ромашке ,6 крышек -«лепестков»
Название игры: Ромашковое лото №2
Цель и задачи: развивать умение находить слова начинающиеся с заданной буквы (звука); учить различать гласные и согласные буквы (звуки), развивать внимание, фонетический слух, умение работать в группе, развитие общей и мелкой моторики, координации движения рук, воспитывать усидчивость.
Оборудование:
10 крышек – серединок с буквами (алфавит), 60 крышек-лепестков с картинками названия которых начинаются с буков написанных на крышках-серединках.
Правила и ход игры:
В игру могут играть как один участник так и группа детей. Если игра проводится с группой детей, то выбирают водящего. Крышки -серединки раздаются поровну между игроками в том числе и водящим. В ходе игры водящий достает из мешочка по одной крышке и вслух называет картинку изображенную на крышке-лепестке. Игроки определяют с какой буквы начинается слово и водящий отдает крышку-лепесток участнику с той крышкой- серединкой, на которой написана буква с которой начинается произнесенное слово. Выигрывает участник, который быстрее заполнит ромашку(-ки). В собранной одной ромашке ,6 крышек –лепестков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...