Нейроигры для дошкольников.
картотека

Мугумаева Сабина Сулхай кызы

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyroigry_dlya_doshkolnikov.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕЙРОИГРЫ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Статья посвящена науке – нейропсихологии, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др...

нейроигры в работе с дошкольниками с ОВЗ

Нейроигры в работе с дошкольниками с ОВЗ...

Использование полушарной доски как элемента развивающей нейроигры у дошкольников с нарушениями речи.

Данная игра представляет собой  нейротренажёр и стимулирует работу мозга, что позволяет улучшить у детей взаимодействие между полушариями головного мозга и их синхронную работу, концентрацию и вн...

Нейроигры для дошкольников

Воспитание здорового и всесторонне развитого ребёнка остаётся наиболее актуальной проблемой в практике развития и воспитания, это говорит о необходимости поисков эффективных средств её реализации....

Нейроигры для дошкольников

Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции (или сенсомоторной коррекции). Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологически...

Картотека нейроигр для дошкольников

laquo;Классики для пальчиков»Указательным и средним пальчиками одновременно обеими руками «прыгать» по классикам (сверху вниз, затем снизу вверх). В объединённых ячейках – пал...