Тематическое планирование "День победы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Животенко Алена Борисовна

Цель: Рассказать о празднике, познакомить с его атрибутами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.05.-13.05.docx29.55 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 11.05  по  13 .05.2022 г.)

Группа: __2группа_________________________________________                                                 Тема: «День Победы»

Цель: Рассказать о празднике, познакомить с его атрибутами

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Бессмертный полк»                         Дата проведения итогового мероприятия: 13.05

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.05.22г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа «Где гуляем, с родителями»(парк,сквер т.д)форм.гражд принадлежность, расширять представление о своей родной стран

Игра для развитие артикуляционной моторики «посчитаем нижние зубки» с Митрофаном,

Никитой Б

Практ/упр «Моем руки перед едой»Расск-ие стих.В.Викторова «Умывальная»-прод-ть навыки ,как нужно умываться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .Игры в сухом бассейне

Поговорить с родителями о прошедших выходных

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Развитие речи

В.В Гербова.,стр 100,Чтение Рассказа Г.Балла «Желтячок»Ц:познокомить детей с рассказами Г.Балла,учить слушать произведения.

Музыка

По плану музыкального работника

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

П/и «Ловушки»

«Мышеловка»

«По ровненькой дорожке»

Ц:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Сашей М.,Марком

Ситуативный разговор «Правильное одеваемся»Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.

Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Работа перед сном

Слушание колыбельных перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна»№1

Игры с цветными флажками-учить выполнять муз-ритм.движения с предметам подр.н.м Паль/гим «Ай,качи-качи-качи»-позн-ть с игрой

«Найди предмет п описанию»Ц:развивать уение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Софией,Артемом

Беседа «Как нужно встречать гостей»-прод-ть учить серв-ть стол,актиев-ть вежливые слова и выражения

Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики

Игра «Флажок

Прогулка.

Наблюдение за изменением в погоде. Игры по желанию детей. Труд на участке(уборка игрушек)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.05.2022г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.№1

Пал.игра «Ай,качи-качи-качи»-развивать память,речь

«Чудесный мешочек»-учить детей узнавать предметы по характерным признакам

«Грузовые автомобили»-учить возодить постройку по образцу,используя дополнительные материалы по своему замыслу с Софией,Алисой

Игр/сит. «Игрушка одна,а играть с ней хочеться всем»-форм-ть умение делиться,не кричать на сверстников

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким модулем

Консультация для родителей «Правила перевозки детей»

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность

Окр.мир

Соломенникова О.А..43, «Ель» Цель: закрепить представления о деревьях, У дерева есть ствол, ветки и листья

Ф-ра на улице

Шустрые котята».

Цель: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, ползание по          

 гимнастической  скамейке, познакомить с броском из-за головы  двумя руками, развивать внимание,  ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость.

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за состоянием природы.

П/и «Военный самолет»

«Шоферы»

Инд раб. «Когда это бывает?»-закрепить знание детей о временах года С Аленой,Олей

Ситуативный разговор о правилах поведения в природе.

Труд.деят-удаление поврежденные и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе

Работа перед сном

Слушание колыбельных перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна №2

Чтение стихотворение Л.Некрасова «Машигы»

С.р.игра «Автосервис»

«Угадай кто позвал»-разв-ть у детей наблюд-ть,внимание,активность Варвара,Тимофей

.Труд/пор. Помогать накрывать на стол –прод-ть учить выполнять не сложные поручения

 Работа в центре «Почемучек»-игры на формирование мелкой моторики»Построй крепость»

Прогулка.

Наблюдение за вечерней погодой ,П/и «День-ночь»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.05.2022г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.№1

Чтение А.Барто «Флажок»-учить слушать и понимать стих-ие. актив-ть словарь детей. Рассматривание иллюстрации

С Викой,Данилом упражнять в обыгрывание своих построек,сопровождая свои действия речью

Игр/сит «Как мы помогали кукле Кате собраться на праздник»-учить вежливо выражать просьбу о помощи.

Настольные игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание картинок ко Дню Победы

Чтение рассказов о войне,о празднике 9 мая.

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

ф-ра

« Рыбки»

цель:: Учить бегать в  определенном направлении, ориентироваться в пространстве, совершенствовать ходьбу с препятствиями,  развивать ловкость, координацию движений.

Лепка/аппликация

по плану ПДО

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за солнцем.

П/и «Попади в круг»

«Мы веселые ребята»

София А,София Я-учить игре «наседка и цыплята»Ц:учить действовать по сигналу

Ситуативный разговор «Бессмертный полк»рассказать о войне,о солдатах и о тот зачем проводят Б.п

Самостоятельная деятельность  на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «День победы»

Работа перед сном

Слушание колыбельных песен  перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна №2

Ходьба по массажным дорожкам.

Итоговое мероприятие «Бессмертный полк»

Упражнять в различении названий предметов одежды с Мишей,Андреем М

С/и игра «Идем на праздник»

Пал.игра «Колобок»

работа в центре «Строитель»конструирование военных машин и техники по желанию детей.

Прогулка.

Игр с выносным материалом, сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к тематическому занятию "Победу ковали вместе"

Расширить и закрепить знания детей о Великой Отечественной войне...

Тематическое занятие "Победу ковали вместе!"

Расширить и закрепить знания детей о Великой Отечественной войне;Воспитывать у детей чувство патриотизма, уважение и чувствоблагодарности и гордости ко всем живым и погибшим людям,защищавших...

Сценарий праздника «9 мая - День победы» (Тематическое занятие – концерт приурочено к празднованию 67-летия Победы в Великой Отечественной войне для детей подготовительной группы.)

Общие методические указания:  Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы: литературно-музыкальная композиция;мультимедийная презентация (показ слайдов);Мест...

9 мая пришла к нам Победа Тематическое занятие ко дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.

Тематическое развлечение ко Дню Победы "9мая пришла к нам Победа" для старшего дошкольного возраста...

музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".

в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...

Сценарий тематического занятия по физическому развитию, посвящённому 70-летию Победы «Всё для фронта, всё для Победы!»

Сценарий тематического занятия по физическому развитию, посвящённому 70-летию Победы в подготовительных группах. «Всё для фронта, всё для Победы!»...

сценарий тематического вечера "Победу ковали в тылу"

сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста с участием ветеранов ВОВ, родителей воспитанников...