Диагностика по методике Векслера
материал

Зандакова Милана Расуловна

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_zaklyucheniya_po_metodike_vekslera.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

ОУ

Адрес, телефон, электронная почта

Заключение

по результатам психодиагностического обследования

Фамилия Имя Отчество

Дата тестирования: «___________» _______________  20____________ г.

Дата рождения: «___________» _______________  20____________ г.

ОУ: __________________, __________________ класс

Возраст на момент обследования:  ____________ лет _________________мес.

Повод обследования: запрос на ПМПК, запрос родителей, запрос в лечебное учреждение

Диагностический инструментарий: методика Векслера, наблюдение во время обследования, беседа.

Диагност: ФИО, квалиф. категория

Поведение во время обследования:

На контакт пошел легко, с напряжением, от заданий невербального характера оказывался, не отказывался, выполнял с желанием. Вербальные субтесты давались хуже (лучше), (не) стремился дать развернутого, полного ответа. Речь маловыразительная, развернутая, тихая, громкая и пр.  Особенности работоспособности. Признаки тревожности. Отношение к ситуации обследования.

Чувствителен, не чувствителен к похвале, требуется (не требуется) поддержка взрослого. Помощь принимает, принимает частично, не принимает.

Физическое развитие соответствует (не соответствует) возрасту, внешне опрятен (не опрятен).  Особенности физического развития.

Из беседы с родителями (законными представителями), с администрацией ОУ: особенности обучения, когда поступил в ОУ, динамика обучаемости, особенности ребенка, особенности семейного воспитания.

Результаты диагностики

ОПИ (общий показатель интеллекта) – __________ баллов   («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)

ПВИ (показатель вербального интеллекта) – __________ баллов   («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)

ПНИ (показатель невербального интеллекта) – __________ баллов   («умственная отсталость», «пограничный уровень», «сниженная норма», «средний уровень», «хорошая норма», «высокий интеллект», «весьма высокий интеллект»)

  • Субтест № 1 «Осведомленность». Общий  объема и уровня относительно простых знаний, направленности и широты познавательных процессов, степени развития основных интеллектуальных функций (памяти и мышления) соответствуют (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 2 «Понятливость». Умение  строить умозаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, актуальная готовность к умственной деятельности, самостоятельность и социальная зрелость суждений соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 4 «Сходство». Способность  к логическому обобщению и степени развития этих способностей соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 6 «Повторение цифр». качество оперативной памяти и активного внимания  соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 7 «Недостающие детали». Развитие  перцептивных способностей, включенных в зрительное узнавание знакомых объектов, умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах, наблюдательности и сосредоточенности испытуемого соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 8 «Последовательные картинки».  Умение  организовать отдельные части смыслового сюжета в единое целое, развитие перцептивного внимания и зрительное «схватывание» материала и предвосхищение событий соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 10 «Складывание фигур». Умение соотнести части и целое соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)
  • Субтест № 11 «Шифровка». Развитие свойств внимания (концентрация, распределение, переключение), восприятия, зрительно-моторной координации, скорости формирования новых навыков, способности к интеграции зрительно-двигательных стимулов соответствует (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)

Вывод: актуальный уровень развития соответствует ребенку (нормам детей с УО, пограничному уровню, норме)

Рекомендации:

  1. Прохождение ТПМПК для определения образовательного маршрута – обучение по адаптированной программе
  2. Консультация в лечебном учреждении с целью назначения медикаментозной коррекции
  3. Занятия с педагогом – психологом, логопедом, дефектологом и пр.

Педагог – психолог                         ФИО

Подпись                

М. П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспресс - диагностика по методике Александра Савенкова.

С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время. Сопоставление всех де...

Экспресс-диагностика по методике А.Савенкова "Карта одаренности"

С помощью данной методики вы можете количественно оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности и определить, какой вид у него преобладает в настоящее время....

Экспресс-диагностика по методике Александра Савенкова "Карта одаренности"

Дана общая характеристика диагностики, инструкция по проведению, таблицы с критериями и  обработка результатов....

Экспресс- диагностика по методике Савенкова "Карта одарённости"

Экспресс- диагностика по методике  Савенкова "Карта одарённости"...

Экспресс-диагностика по методике Савенкова "Карта одаренности"

Дана общая характеристика диагностики, инструкция по проведению, таблицы с критериями и  обработка результатов....

Протокол обследования речи . (экспресс диагностика) по методике Т.А Фотековой.

Протокол обследования речи дошкольников по методике Т.А. Фотековой. (ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА)...

Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике Векслера

Использование методики, позволяет исследовать зрительную память у детей дошкольного возраста.Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике Векслера Использование методики Д. Векслера (19...