Развлекательная программа для родителей.
материал

Шведова Ольга Владиславовна

 В программе конкурсы, музыкальные игры, викторины.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlekatelnaya_programma_dlya_roditeley.docx25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная программа с родителями

Ведущая: Добрый вечер!

А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат,

Значит, день был по-доброму прожит,

Он умножит счастливые дни.

  Мы надеемся, что сегодняшний вечер будет для всех нас не только добрым, но интересным и веселым. Наш  вечер  мы  назвали  -   Фестиваль   искусств!!! Итак, как  вы  уже  заметили,  вы  сидите,  разделившись  на две  команды. Предлагаю  вам  совершить  чудесное  путешествие   в  царство искусств: Музыки, Поэзии,  Театра и Танца.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка — наш общий друг!

1-й конкурс  «Назови ударный инструмент» (для детей)

 

Дети отгадывают загадки, затем подходят к столу и берут нужный инструмент.

*Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый..

(Барабан)

*За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких..

(Ложках)

*Отпускаем молоточки,

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Что звенит?

(Металлофон)

*Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое...

(Треугольник)

*Есть бубенчики на нем, по нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем, дайте в руки звонкий …

(Бубен)

*В них играют от души

Все грудные малыши.

Эти звонкие игрушки

Называют…

(Погремушки)

*По пластинам деревянным

Молоточками стучим.

Звука глуховатый тон

Выдаёт нам …

 (ксилофон)

*Он под шапочкой сидит, не тревожь его - молчит.

Стоит только в руки взять и немного раскачать,

Слышен, будет перезвон: «Дили-дон, дили-дон. »

(Колокольчик)

 

Ведущая: А теперь проверим   кругозор наших родителей в  области                                 знаний музыкальных   инструментов. 

2-й конкурс-разминка «Назови инструменты» (для родителей)

После прослушивания музыкального фрагмента команды называют звучащий музыкальный инструмент.

3-й конкурс  «Шумовой оркестр»

Четкий ритм очень важен, это мы сейчас покажем.

Инструменты разбирайте,  дружно, весело сыграйте!

Меня дирижером назначаем  и в оркестре поиграем!

Команды играют по очереди – каждая под свою музыку.

ПОДВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

ВТОРОЙ ЭТАП

Чтоб артистичным быть, всем без исключения -

Надо театр полюбить, в этом нет сомнения!

1-й конкурс для родителей

Театральная викторина

1. Перерыв между актами или действиями спектакля – это…(Антракт.)

2. Первое выступление актёра в театре или спектакле – это… (Дебют.)

3. Объявление о том, что все билеты проданы, называется…(Аншлаг.)

4. Заключительная сцена спектакля – это…(Финал.)

5. Коллектив, составляющий творческий состав театра называется…(Труппа.)

6. Отзыв, критический разбор и оценка произведения или театрального представления – это…(Рецензия.)

7. Перечень пьес, поставленных театром за определённый срок, - это…(Репертуар.)

8. Художественное оформление места, где происходит действие, - это … 
(Декорация.)

9. Первая демонстрация спектакля – это…(Премьера.)

11. Кто такие скоморохи? (Бродячие актёры, комедианты.)

12. Граница между зрительным залом и сценой называется…(Рампа.)

13. Изменения выражения лица актёра называется… (Мимика.)

14. Наложение на лицо для создания образа тени и краски – это…(Грим.)

15. Непременный участник спектакля, находящийся в зале,- это…(Зритель.)

16. Расшифруйте аббревиатуру МХАТ. (Московский худож. академ. театр.)

17. Что такое реквизит? (Предметы, необходимые актёрам во время спектакля.)

18. Коллектив музыкантов – исполнителей, выступающих вместе,- это(Оркестр, ансамбль.)

19. Письменное объявление о спектакле – это…(Афиша.)

20. Верхний или средний ярус в зрительном зале называется…(Балкон.)

21. Возвышающиеся друг за другом задние ряды партера называются…(Амфитеатр.)

2. Самый приятный для артистов шум во время спектакля - это... Что? (Аплодисменты.)

Самый главный театральный невидимка - это... Кто? (Суфлёр.) 

27. Самая балетная юбка - это... Что? (Пачка.)

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

2-й конкурс «Загадки про сказочных героев»

Каждый  родитель  у  нас – творческая  личность,  и  сейчас вам  предоставляется  возможность  это  продемонстрировать.

3-й конкурс «Мы – артисты»

Инсценировка сказок «Теремок» и «Колобок»

ПОДВОДИТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

Поэзия не любит серой краски,

В палитре дня лишь яркие цвета

У тех, кто зряч душой.

Стихи пишите, будете счастливей

1-й конкурс «Буриме» (для родителей).

БУРИМЕ (от франц. boutsrimes -"зарифмованные концы") - сочинение стихов на заданные рифмы. Чем же так примечательны буриме? Они позволяют проявить свои творческие способности в поэзии, блеснуть остроумием и оригинальностью, в считанные минуты продемонстрировать своё владение словом.  

Нужно сочинить небольшое стихотворение,

выбрав из предложенных рифм необходимые.

2-й конкурс «Маленькие чтецы»

Дети рассказывают стихи

3-й конкурс «Поющий  родитель – поющие  дети».   

Мир без  песен скучен и неинтересен.  Поэтому сейчас задание  на знание  детского  песенного  репертуара. А  также  проверим  вокальные  данные,  умение  петь  в  хоре.

Сначала надо  отгадать  песню по моей подсказке, а  затем  хором  исполнить  ее.    

1. Эта  песня  о  том, как  вели  себя  домашние  птицы, жившие  у  немолодой   женщины. (Два  веселых  гуся). 

2. Это  песня  о  том, как  хорошо  в  дождь  играть  на  гармошке, отмечая  свой  день  рожденья. (Песенка  крокодила  Гены).

3. Песенка о мальчишке-лоботрясе, который не владел приемами игры на музыкальном инструменте, и не тяготел к сельскохозяйственному труду. (Антошка)

4. Песня о детеныше доисторического млекопитающего из семейства слоновых, разыскивающего свою близкую родственницу. (Песенка мамонтенка)

5. Трагическая песня про маленького зелененького насекомого.(В траве сидел…)

6. Песня, которая может послужить рекламой отдыха на маленьком тропическом острове. (Чунга-чанга)

ПОДВОДИТСЯ ИТОГ

ТАНЕЦ ОБЩИЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно -- развлекательная программа " А ну-ка, девушки!"

Развиваем творческие способности детей и навыки группового взаимодействия....

Сценарий развлекательной программы "Мамочка моя - с праздником тебя", посвященный Дню Матери.

Цель: Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме....

Развлекательная программа"ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ "

Приобщить детей к занятию по физической культуре, развивать двигательные умения и навыки во время соревнований....

Развлекательная программа для детей "Весёлые вытворяшки"

Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста....

развлекательная программа для детей и родителей

развлекательная программа для детей и их родителей...

"Малыши поют солдатам."Музыкально-развлекательная программа для детей и родителей , посвященная Дню Защитника Отечества.

День Защитника Отечества - праздник,который пробуждает патриотические чувства; праздник который способствует объединению семей,и  возрождению традиций. В сценарии предложен материал для проведени...