РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Чеботарева Екатерина Олеговна

(младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2021 – 2022 уч.год МЛАДШАЯ ГРУППА Тема : « Весна» Чеботарева Екатерина Олеговна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 190 » , Центральный район, г . В о рон е ж

Слайд 2

Групповое помещение

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.

Слайд 4

Вид из центра группы на вход в помещение Групповое помещение

Слайд 5

1. Рабочий сектор

Слайд 6

Модуль «Математическое развитие»

Слайд 7

Модуль «Гендерное воспитание» Модуль « Наследие культуры и социокультурные ценности »

Слайд 8

Модуль «Освоение родного языка и литература» Модуль «Искусство »

Слайд 9

Модуль «Песок, экспериментирование» Модуль «Конструирование »

Слайд 10

В групповой комнате создала центры активности, подобрала разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д. Предметно - пространственная среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

Слайд 11

2. Активный сектор Модуль «Физкультура и спорт»

Слайд 12

Модуль «Кухня» Модуль «Театр»,«Магазин», «Парикмахерская»,«Поликлиника»

Слайд 13

Демонстрация практики трансформации среды Тр а нсп о р т и р у е м о с т ь п ро с транст ва детьми Транспортируемость пространства - активного -сектора педагогом. Изучение математической науки с помощью конструктора «Королевство чисел»

Слайд 14

3.Спокойный сектор Споко йны й с е кт о р

Слайд 15

4.Организация среды для диалога с родителями 4.1.Среда для диалога с родителями (информационный центр ) 4.2.Среда для диалога с родителями (консультационный центр ) 4.3.Среда для диалога с родителями (практический центр)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...