Октябрь "овощи Фрукты"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Голубева Наталия Николаевна

Календарно тематическое планирование в старшей группе. Октябрь " Овощи, Фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_oktyabrya.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:   «Овощи. Фрукты»

Дата 4.10.21. день недели  Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическая культура»

Физкультура

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Тема: Идёт дождь

Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

пересказ рассказа Н. Калининой  «Разве так играют?»

Цель: учить выразительно, пересказывать текст; активизировать в речи глаголы, учить подбирать по смыслу глаголы к существительным; учить образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих названия детёнышей животных.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа «О настоящих девочках». Цель: развиваться чувство уважения к девочкам

Инд\работа с Матвеем . дид упражнение «Угадай, кто это?»  Цель: учить подбирать существительные к прилагательным.

 Дид\ игра «Да – нет». Цель: развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, смекалку; воспитывать интерес к природе.

Гимнастика для глаз «Белкина зарядка»

 Рассматривание изображений диких животных. Цель: рассказать детям о необходимости защиты животных со стороны людей и государства,
работа в природном уголке. Цель: совершенствовать умения детей в уходе за комнатными растениями (поливать, рыхлить, протирать листочки от пыли).

Свободные игры детей в уголках

Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдение за подорожником.- знакомить с лекарственным растением — подорожником; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

 «Мы идем в лес». Цель: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами

Беседа о доброте. Цель: приобщение к элементарным общепринятым нормам правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми

Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.
п\ игра «Хитрая лиса».- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично

Инд\ работа с Богданом  обучение рассказыванию «Ёж и заяц». -закрепить знания детей о диких животных; продолжать учить детей составлять описательные рассказы по плану, правильно строить предложения; развивать мышление. 

Игры с выносным материалом помогать  детям налаживать взаимодействия в совместной игре

игры-имитации характерных признаков диких животных. Цель: закрепить представления детей об характерных особенностях внешнего вида животных, их повадках.

II половина дня

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

“Светофор”. Цель: закрепить знание о значении светофора для пешеходов. Чтение произведения М. Дружинина “Наш друг светофор”.

Вечерний круг.

 Рисование «Моя любимая сказка о животных». Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки. Закреплять навыки рисования животных, выполнять набросок карандашам. Развивать умение составлять несложный сюжет

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

 Дид\ игра «Охотник». Цель: тренировать детей в употреблении родительного падежа существительных. (Охотник поймал в лесу (кого?)

П\ игра «Охотники и обезьяны». Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе

Инд. Работа с Кариной – Учить ребенка проговаривать звук С в словах

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

 Творческая мастерская: Изготовление животных способом оригами.- учить детей складыванию фигурок животных при помощи оригами

Изготовление книжки «Дикие животные леса». Цель: дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу

Просмотр презентации: «Дикие животные». Цель: дать понятия о том, что дикие животные живут свободно в лесах, тайге и заботятся сами о себе.

Свободная деятельность детей в уголках по интересам.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема недели: «Овощи. Фрукты»

Дата  5.10.21.день недели Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Составление множества из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

Утренняя гимнастика

Утренний круг

 Д\игра «Что дальше?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Учить использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы. Инд-но сНикитой.

Рассматривание репродукции картины И.Т. Хрупкого «Цветы и плоды» - учить детей выделять различные средства выразительности, использованные художником при написании картины, рассказывать о своем эмоциональном состоянии

Инд. С  Юрой – учить ребенка находить определенный звук в словах.

Свободные игры детей в уголках.

Взаимодействие с родителями Беседы с родителями «Как одевать ребенка в детский садик»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за растениями: сосновые шишки - предложить детям рассмотреть сосновую шишку, понюхать её обнаружить смолу. Попросить их составить коллективный сравнительный рассказ о сосновой и еловой шишках.

П\игра  «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель

Д/и «Кому что нужно для работы?» - закрепить знания детей о том, что людям помогают в труде разные вещи – орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Вместе с детьми собрать на участке сухие листья – причать к труду.

Инд. Работа с Демидом – учить ребенка правильно произносить звук «с» в словах

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: Машины

Задачи: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении.

Гимнастика после сна. . Ходьба по массажным коврикам

Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики рук с Лерой – дидактическая игра «Собери бусы»

Поисково-исследовательская Экспериментальная деятельность «Откуда дует ветер?» Цель: учить детей самостоятельно определять направление ветра с помощью подручных средств

Вечерний круг.

Свободные игры детей в уголках.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение  за ветром. Цель: уточнить знания о ветре.

Мир социальных отношений Игра «Разные эмоции». Цель: формировать умение передавать в схематическом рисунке эмоциональные состояние и находить им объяснения.

Игровая «Улица города» (строительный материал) Цель: активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления. «Веселые колокольчики». Цель: развивать слуховое восприятие.

Инд. Работа с Димой– учить ребенка определять направление от себя.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение детям: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

Дидактическая игра: «Слушай и исполняй» - на развитие внимания и памяти.

Упражнения с элементами игры в баскетбол, ведение мяча на месте правой и левой рукой попеременно.

Сюжетно-ролевая  игра: "Как будто дома у нас младенец", Развивать социальные навыки детей, умение договариваться на игру, распределять роли, искать адекватные выходы из конфликтных ситуаций.

Свободные игры детей в уголках.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема недели:   «Овощи. Фрукты»

Дата 6.10.21  день недели Среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема Природ. Окр.

 Берегите животных! (4октября - всемирный день животных)

Задачи: Закреплять понятия «домашние животные». Учить составлять описательные рассказы о домашних животных с использованием моделей. Развивать творческое воображение

.ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

рисование

Тема: Весёлые игрушки

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей.

 Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа на тему «Опасные ситуации дома». Цель: Обобщение и систематизация знаний об опасных ситуациях возникающих дома.

Инд. работа с Иваном дид. упражнение «Выбери картинки». - развитие памяти на линейный ряд из трех слов; активизация речи развитие слухового внимания;

Дид. игра «Узнай по контуру», - воспитывать у детей любовь к природе, развивать любознательность.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. - проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Работа в книжном уголке, рассматривание перелетных птиц на иллюстрациях.

Беседы «Игра с ребенком в жизни вашей семьи»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за перелетными птицами.- закреплять знания о перелетных птицах

Театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр -формировать умение воспроизводить звуки различных зверей, развивать гибкость и пластику.

Беседа «Нельзя есть много сладкого».- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 Уборка территории участка от мусора- учить работать дружно, помогая друг другу.
П\игры «Охотники и обезьяны». -учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.  «Земля, воздух, вода» (с мячом). -закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Инд. работа сНикитой, Софой. поупражнять в бросании мяча о пол и ловле его.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

 гимнастика  пробуждения Карточка №2закаливающие процедуры.

Инд. работа с Рауфом дид. игра «Угости бельчат орешками». -учить делить группу предметов на две, три и четыре части путем раскладывания поровну.

Поисково-исследовательская деятельность с магнитом. - выявить материалы, взаимодействующие с магнитом, определить материалы, не притягивающиеся к магниту.

Вечерний круг.

Самостоятельная деятельность в уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение  за работой шофера. -уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; —      воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Упражнения на обстоятельста: при каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Можете ли вы придумать условия, при которых будут полезными два или более из этих предметов:  ветка дерева; телефон;  книга. При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны и даже вредны.
Игра – инсценировка “Как машина зверей катала”. -привлечение детей к участию в инсценировании рассказа

П\игры «Хитрая лиса». -учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Волк во рву». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку

«Не заблудись в лесу».- учить ориентации в лесу по местным признакам (по коре дерева, солнцу и др.)

Продолжать учить детей игре баскетбол -  Повторяем ведение мяча одной рукой.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».- закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками

О правилах безопасности дорожного движения. Знакомство с предупреждающими знаками «Осторожноживотные»
Чтение художественной литературы В. Осеева «Волшебная иголочка», «Ежинка». -обобщить представления детей о диких животных, их приспособлении к среде обитания.

Свободные игры детей в уголках

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема недели:   «Овощи. Фрукты»

Дата7.10.21 день недели Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

Основы грамотности.

Тема: Игра «Назови братца». Звуковой анализ слова.

Задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки;

закреплять знание о словоразличительной роли ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора.

Утренняя гимнастика

Утренний круг .

Утром понаблюдать, как ребята, придя в детский сад, включаются в жизнь группы, чем начинают заниматься.

Беседа на тему: «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

 И\работа  с  Алисой -  учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.

Назначить дежурных по столовой, уголку природы, напомнить их обязанности.

 Упражнять детей в играх с мячом, бросить мяч вверх и поймать его после отскока.

Ситуативный разговор «Каждой вещи - свое место». -воспитывать желание быть аккуратным, соблюдать в группе чистоту и порядок.

дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязание, учить ощупывать предметы.

советы родителям над чем поработать дома

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 Наблюдения за погодой. Формировать начальные представления о движении облаков, наблюдение за ними в пасмурную погоду (тяжелые, плывут низко над землей).

Беседа с детьми: «Хмурая осень».

Коллективный труд на участке – развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», « Гуси-лебеди», «Пожарные на учении», «Охотники и зайцы», развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

 Словесная игра «Звук потерялся», развивать внимание, фонематический слух.

Индивидуально поупражняться с Амиром Ариной Агатой-  в счете звуков, в счете на ощупь, в счете и воспроизведении заданного количества движений по образцу и названному числу

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Поисково-исследовательская деятельность Создание альбома «Мой любимый город». -Воспитывать желание больше знать о своем городе, бережное отношение к памятникам, памятным местам, чувство гордости за свою страну

Чтение художественной литературы (Малые фольклорные формы) пословицы поговорки. - Составление рассказов по пословицам, беседа с детьми по содержанию .

Вечерний круг.

Свободная деятельность в уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за облаками. - развивать наблюдательность, воображение.

Разбор проблемной ситуации «Где живёт точка». -воспитывать у детей умение доказывать свою точку зрения, но при этом быть внимательным к мнению своих товарищей.
Игра «Листопад». - закрепление двигательных умений в естественных природных условиях; развитие ловкости, грациозности движений, внимания, наблюдательности.

Подвижные игры «Мы топаем». - учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

"Солнышко и дождик".-: продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед

Трудовое воспитание уборка мусора на участке. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым

 Конструирование из строительного материала и модулей «Мой детский сад». Цель: закреплять навыки конструирования и совместного творчества.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Дидактическая игра по правилам дорожного движения «Домино» и «Дорожные знаки» - закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков их назначение, воспитывать внимание, зрительную память.

Повторить правила пешехода.

 Индивидуальная работа с Богданом  - учить правильно держать карандаш, делать правильный нажим на карандаш, рисовать предметы круглой формы, и заштриховать.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема недели:   «Овощи. Фрукты»

Дата 8.10.21 день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». 

Лепка

Тема: Красивые птички

Задачи: Развивать эстетическое восприятие детей. Закреплять приемы лепки.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

 Утренняя гимнастика

Утренний круг

Беседа на тему «Животные едят сырую пищу». Цель: формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных. Воспитания коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества.

Инд\ работа с Ангелиной дид\ игра «Четвертый лишний». -упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида,

Дид\ игра «Кто спрятался?»- формировать представление детей о причинно-следственных связях между природными явлениями и жизнью животных
Работа по трудовому воспитанию «Поможем няне». -формировать умение протирать подоконники, мебель, мыть шкафчики для полотенец

Свободные игры детей  в  уголках

Сюжетно-дид\ игра «Как мишка с зайчиком пошли в кукольный театр». -расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов;

Привлечь к созданию костюмов для утренника "Золотая осень"

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за перелетными птицами. -закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

 «Как живется зверям в лесу». Цель: развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Дид\ игра “Какие опасные предметы ты видишь на картинках”-уточнить знания об опасных предметах

Трудовое воспитание. Помощь детям младшей группы в уборке территории.- развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
П\ игры «Хитрая лиса».-: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. “Принеси мяч”. - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу

Инд\ работа  Миланой Упражнять детей в беге по определенному направлению.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей

II половина дня

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика  пробуждения комплекс  закаливающие гигиенические  процедуры.

Просмотр мультфильма «Недетский знак» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения»

Экономическое воспитание: Выразительное чтение стихов о труде и профессии - воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги.

Вечерний круг.

Свободное рисование, развивать творчество детей, учит осуществлять свой замысел.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром. -уточнить знание о ветре (по деревьям).  

 Беседа «Мое тело». -развитие представления о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни, ознакомление с тем, как устроено тело и организм человека
Упражнение “Волшебники”. -формировать представление о том, что люди испытывают разные эмоциональные состояния; это проявляется в особенностях мимики.

Подвижные игры  «Волк во рву». -добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. «Коршун и наседка». -учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Беседа на тему «Труд работников детского сада». Цель: расширять представления о профессиях сотрудников д/сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель и др.). Рассматривание иллюстраций по теме.

предложить детям по желанию принять участие в изготовлении пирожков, овощей, фруктов из соленого теста для последующих игр с ними

Поисково-исследовательская деятельность «Песочная страна». Задачи: закрепить знания о свойствах песка, учить замечать его малозаметные компоненты. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Чтение художественной литературы М.Пляцковский «Ёжик, которого можно погладить». Цель: воспитывать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Просмотр мультфильмов по желанию.- Создать радостное настроение у детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?

Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....

"Что за фрукт?" (презнтация - фрукты)

в этой презентации  с помощью загадок дети знакомятся с фруктами ,(кто раньше их не знал), пополняют словарный запас. отгадки появляються в виде картинок....

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей 1-ой младшей группы с фруктами на тему "Мы любим фрукты"

В конспекте представлены Технологии педагогической деятельности,  Предшествующая работа (до завтрака) с использованием презентации на тему "Фрукты". Презентация к предшествующей работе ...

« Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших  нут...

Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной (аппликация) и двигательной деятельности Тема: Осенняя пора (фрукты) «Ширма с фруктами»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлении), «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»....